Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 13:51
hermes
ILDAR:Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-4 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....

Ну вообще то это конструкция суппорта такая, а не заклинивание.

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 14:55
ILDAR
Возможно и так. Но я сам менял в предыдущий раз, тогда накладки оставалось миллиметров 5, поменял минут за 20 обе стороны. Шток утапливается простым вращением против часовой стрелки практически без усилия обыкновенными круглогубцами. В этот раз горя хапнул из-за того, что по максимуму колодки стерлись.

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 01:26
Whols
Советую при укладке проводов датчика накинуть стяжку на верхнюю часть (там где верхний хомут - он порой плохо держит). Предварительно вывернуть диск вправо и влево. Стяжку не затягивать до конца, оставляя возможность хода проводу.

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:36
Whols
NEEK:Покопался в нете, вроде бы понял, нужно не просто крутить, а еще и вдавливать одновременно.
Что же, завтра буду пробовать, надеюсь все получится.

В дополнение к первой странице с иллюстрациями по замене задних колодок нужно добавить, что действительно, труба не подойдет в тех случаях, когда нужно утапливать сердечник одновременно с вращением. Тут лучше использовать ключ накидной, либо загнутые плоскогубцы, чтобы сердечник был открыт. Но это - если менять вдвоем. Одному - только со спец.инструментом, как уже говорилось ранее.
(блин, отрезало-таки один провод датчика на передних...как ни укладывай :().
-
З.Ы. А суппорт-то задний - TRW. :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 23:10
Bratan32
Сегодня поменял сам задние колодки (передние менял почти 3 месяца назад - без проблем). Коротко скажу - без спец ключа лучше бы отдал деньги на сервисе, промахался полдня и пассатижами-крокодильчиками вкручивал - почти бесполезно. Помогло с одной стороны крутанул в обратку - шток почти вышел, я уже сначала подумал, что попал, т.к. ни тормозухи, ни приспособ ни помощников не было, но взял бутыль со старой тормозухой, присоединил к клапану шланжик и довольно быстро "крокодильчиками" закрутил. Но другая сторона (левая) ничем не поддавалась, сдалась только через 3 часа. Пробовал все, даже струбциной одновременно с прокруткой сжимал. Короче - сбитые руки, потеряное время, почти поврежденная резинка на суппорте (слава богу был битумный герметик) не стоят денег, потраченных на сервис. Так что мой совет - нет спецключа - задние колодки не меняйте самостоятельно!

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:14
Vofka
Был аналогичный опыт замены задних колодок.
Снял старые колодки, начал пробовать вкрутить цилиндр - эффекта ноль! Позвал на помощь друга - я кручу, он заталкивает - эффекта ноль!
Пытаемся вставить старые колодки - уже не влезают! Два часа потратили чтобы их впихнуть...
Итог - полдня потерянного времени, сбитые руки, поездка к дилеру за диагнозом закисший тормозной цилиндр, замена по гарантии!

Вывод аналогичный - без спецключа лучше не соваться! И даже при наличии оного, может и не получиться...

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 18:15
hermes
Vofka:Был аналогичный опыт замены задних колодок.
Снял старые колодки, начал пробовать вкрутить цилиндр - эффекта ноль! Позвал на помощь друга - я кручу, он заталкивает - эффекта ноль!
Пытаемся вставить старые колодки - уже не влезают! Два часа потратили чтобы их впихнуть...
Итог - полдня потерянного времени, сбитые руки, поездка к дилеру.

и это при том, что приспособа стоит 1000руб.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 11:13
Vofka
О приспособе, к сожалению, информации на тот момент не было. Да и приспособа не очень помогла мастеру СЦ, т.к. даже с ее помощью он не смог затолкнуть цилиндр обратно и суппорт меняли.

Кстати, где ее купить за 1000? Я нашел только набор за 2000...

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:25
hermes
Vofka:О приспособе, к сожалению, информации на тот момент не было. Да и приспособа не очень помогла мастеру СЦ, т.к. даже с ее помощью он не смог затолкнуть цилиндр обратно и суппорт меняли.

Кстати, где ее купить за 1000? Я нашел только набор за 2000...

например вот здесь.
http://www.goldtool.ru/catalog/211
за 1000 правда уже нет.
я года три назад покупал.

в сц не получилось скорее всего потому, что ты его сломал до них.

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 21:08
Prikolist
chainik:
D.J.:Может мы о разном говорим.


да, ты прав, приношу извинения.

диски менять несложно, снимаешь суппорта как тут написано, откручиваешь торксы, их видно на первом фото, по идее после этого можно снять, только он может прикипеть и нужно будет воспользоваться кувалдой, только осторожно.

Резиновым молотком :yes:

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 15:38
Barmen
ага, резиновым молотком. щас так они и соскочили))) передние снимал когда для замены поворотных опор. стучал выколоткой медной и молотком, ВД поливал хренас два. вывесил колесо, завел, включил первую, предварительно отключив ЕСП, и резко по тормозам, говорят так могут колодки оторваться, но мне что-то мало в это верится, когда с сотни в пол тормозишь усилия, я думаю, посильнее будут. короче диски с мощным щелчком соскакивают. легко и просто, а вот задние диски, если они так же сильно прикипели, видимо придется молотком стучать и купать в ВД40)))))

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 16:58
Chik2104
кто нибудь подскажет точные габариты колодок(передних) для рестайлингово пыжа 1.8 125л.с.
ну или коды колодок(аналоги) которые подойдут 100%
заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 18:24
Ах Юрка
А я вам вроде отвечал на 407клаб... с точностью до миллиметров)

На 1.8 и 2.0 и до и после 2008 года стоят 4254 22 TRW LUCAS

Высота - 66.8мм
Длина - 131.4мм
Толщина - 19.5мм

Проверено на 2х машинах 2006 и 2009 года.

На 2.2. и 3.0 ставятся 4253 48 TRW LUCAS
Высота - 79мм
Длина - 162.4мм
Толщина - 17.7мм

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 08:37
Марк
rezkiy:...порвался пыльник на заднем суппорте... Отдельно я чего-то резинок не встречал...Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

Ремкомплект заднего суппорта от TRW, каталожный номер SJ 1039. стоит ~200 рублей.
В него входит 2 пыльника и 2 манжеты.
Pilnik_01.JPG (ремкомплект заднего суппорта)

Комплект полностью родной, маркировка идентична заводской:
TRW 32 32 26 61 ACQ 250465 8-10

Хотя и написано что ремкомплект для Ауди и фольксвагенов, но
подходит к Пежо 407, 307, 308. Может и ещё к каким моделям.

Как менять, отлично описано здесь

Пост сделан исключительно для поисковых систем. :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:19
Barmen
Ну тогда до кучи ремкомплект передних суппортов на 407 TRW SJ 1288

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 20:04
Близнец
Привет,хочу поделиться опытом по-поводу передних тор.колодок на до рестайл, три года назад купил Пыжа и в первую очередь посмотрел колодки, естественно под замену. В то время отдавать (2т) я был не готов, поставил газелевские с маленькой доработкой, проехал (40т. км),:super: Сегодня поставил теже. Может кому и пригодиться.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 08:48
Ах Юрка
Близнец:Привет,хочу поделиться опытом по-поводу передних тор.колодок на до рестайл, три года назад купил Пыжа и в первую очередь посмотрел колодки, естественно под замену. В то время отдавать (2т) я был не готов, поставил газелевские с маленькой доработкой, проехал (40т. км),:super: Сегодня поставил теже. Может кому и пригодиться.

Очень полноценный и полезный пост. Какой код колодок, какая доработка. Или от газели только 1 фирма делает?