Незнаю кому как, а мне лично очень нравится как работают АBS и ЕSP. Накатал пока немного 1500 км за неделю. Ощущение от управляемости машиной отменное. Пока машина не обкатана, езжу не более 110-120 км/ч. Так вот, по роду своей деятельности каждый день езжу в г.Дмитров. Дорога в Дмитров с большим количеством поворотов. Проходя повороты на этой скорости (см. выше) очень четко видно, как те, кто висел на хвосте после прохождения поворота оказываются в жо....е. ESP дает мне возможность не снижая скорости проезжать 70% пути. Это по поводу ESP.
По поводу ABS могу сказать следующее. Лично мне эта штука помогала не единожды. Главное, за что я благодарен этой системе, это то, что она давала возможность объехать неожиданно возникшее препятствие. Это ее наипервейшее назначение. Лучше иметь возможность совершить маневр, нежели, как баран с пониманием, что ничего уже сделать не можешь лететь на "лыжах" надавливая на педаль тормоза до посинения. Управляемые заносы, выравнивание машины "а ля экстрим" это для полигонов и спец.трасс. В городе и на МКАДе это не прокатит. Это мое субъективное мнение.
В целом машиной доволен. Немного не хватает на "низах", но не критично. Скорее всего дело привычки. Две последние машины были: Хонда-Аккрод 2,0 МКПП.
407-й довольно приличный и комфортабельный семейный седан.
На нем надо передвигаться степенно, иногда позволяя себе придавить на гашетку.
Машина: 407 ST 2.0 МКПП.
Кстати. Режим эксплуатации смешанный. Так вот, на необкатанном авто, средний расход 9,7л., средняя скорость 28 км/ч
Последний раз редактировалось
ГОША Пт дек 31, 2004 03:36, всего редактировалось 1 раз.