отключение абс и есп на 407

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2004 02:08

Валентин, не подскажешь как отрубить эти две вещи совсем, дабы не мешались?
какие контакты надо отсоединить? не подскажешь? спасибо

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2004 02:26

не подскажу ;-) ... серьезно - не нужно тебе этого ... по крайней мере пока... да и 407 слишком навороченная машина чтоб так вот все просто можно было отключить

Future Proof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 243

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2004 10:45

Шакс:Валентин, не подскажешь как отрубить эти две вещи совсем, дабы не мешались?
какие контакты надо отсоединить? не подскажешь? спасибо


Скажи мне, а чем они мешают???? :roll:
А если бы ВАЗ строили с участием PSA?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2004 16:13

Он хочет в предверии гонок по трассе отключить ;-)
Мешают, конечно, если к примеру тренироваться повороты в управляемом заносе проходить ... или на льду кататься

ЗЫ. Если отключить - может возникнуть проблема со страховой ... они конечно вряд ли будут разбираться занесло тебя или нет, но к примеру, если при аварии в объяснении написать что-нть типа "я нажал на тормоз, а оно не тормозило ;-)" - велика вероятность что откажут в возмещении и отправят предъявлять претензии сервису ...

Future Proof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 243

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2004 16:22

АБС вроде мешать не должна. :repa:
А если бы ВАЗ строили с участием PSA?

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2004 17:14

ааа...я так и знал :-)
дело обстоит в другом: знать как отключать и отключать это разные вещи.
Я например щас стартую отключая есп каждый раз, раздражает меня поведение машины при старте с есп.
А абс это вещь...правда как уже писали: ощущения такие как-будто под ногой откррывается люк и ты начинаешь ею(ногой) тормозить по асфальты :)))
у меня мама сидела на пассажирском сидении и когда абс сработала она спросила: сломалось что-то?
я не сразу сообразил о чем она %))
Последний раз редактировалось Шакс Вт дек 28, 2004 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Future Proof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 243

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2004 17:46

Ниче не понял. :)

Как это АБС мешает стартовать?
А если бы ВАЗ строили с участием PSA?

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2004 23:10

опечатался
там есп должно было быть а не абс

ГОША

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 171

Откуда: Москва, ВАО

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2004 23:40

Незнаю кому как, а мне лично очень нравится как работают АBS и ЕSP. Накатал пока немного 1500 км за неделю. Ощущение от управляемости машиной отменное. Пока машина не обкатана, езжу не более 110-120 км/ч. Так вот, по роду своей деятельности каждый день езжу в г.Дмитров. Дорога в Дмитров с большим количеством поворотов. Проходя повороты на этой скорости (см. выше) очень четко видно, как те, кто висел на хвосте после прохождения поворота оказываются в жо....е. ESP дает мне возможность не снижая скорости проезжать 70% пути. Это по поводу ESP.
По поводу ABS могу сказать следующее. Лично мне эта штука помогала не единожды. Главное, за что я благодарен этой системе, это то, что она давала возможность объехать неожиданно возникшее препятствие. Это ее наипервейшее назначение. Лучше иметь возможность совершить маневр, нежели, как баран с пониманием, что ничего уже сделать не можешь лететь на "лыжах" надавливая на педаль тормоза до посинения. Управляемые заносы, выравнивание машины "а ля экстрим" это для полигонов и спец.трасс. В городе и на МКАДе это не прокатит. Это мое субъективное мнение.
В целом машиной доволен. Немного не хватает на "низах", но не критично. Скорее всего дело привычки. Две последние машины были: Хонда-Аккрод 2,0 МКПП.
407-й довольно приличный и комфортабельный семейный седан.
На нем надо передвигаться степенно, иногда позволяя себе придавить на гашетку.
Машина: 407 ST 2.0 МКПП.
Кстати. Режим эксплуатации смешанный. Так вот, на необкатанном авто, средний расход 9,7л., средняя скорость 28 км/ч
Последний раз редактировалось ГОША Пт дек 31, 2004 03:36, всего редактировалось 1 раз.

Future Proof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 243

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2004 11:07

Целиком согласен с уважаемым Гошей! :wink:
А если бы ВАЗ строили с участием PSA?

Future Proof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 243

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2004 11:09

Целиком согласен с уважаемым Гошей! :wink:
А если бы ВАЗ строили с участием PSA?
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0