Имя: Сергей
Сообщения: 191
Откуда: Люберцы,МО
Модератор: М: Автомобили
Dimpeug:Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру" (наверное все в курсе, что датчика температуры в салоне С5 нет , его нигде нет, поэтому и пишу в кавычках), то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться у себя уменьшать показания на 1-3 градуса. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться.
Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил).
mast407:На с5 и на 407м принцип работы и функционирование климатической установки одинаковые- и там, и там, есть датчики температуры в салоне и непосредственно в самом блоке отопителя( а как по вашему может иначе поддерживается температура салона в авто режиме?) + датчик "солнечной активности"( для корректной работы климата). Про с5 утверждать не буду, а на 407х действительно, есть небольшая разница по температуре(при установке одинаковых значений t двух зон) на 1-3' . Я думаю не стоит эти отклонения считать неисправностью а рассматривать их как особенность данных отопителей в любом случае у вас раздельный климат и всегда можно скорректировать t как вам захочется
Dimpeug:В С5 датчика температуры в салоне нет как ни странно, как бы это странно не звучало, так же из того что нарыл на С4 пикассо тоже нет датчика
mast407:Ещё в инструкции по эксплуатации на с-4 пикасо, написано, что корректное функционирование климата начинается после 4 часов работы
Dimpeug: А вот вопрос по-существу, чем по-вашему объясняется разница температур на выходе у водителя и пассажира рпи прочих равных условиях?
mast407:А, что у официалов ситроена тех. консультанты и грамотные инженеры перевелись? Этот вопрос надо скорее им адресовать. На 407х таких климатов пока нет, зато есть сломанные заслонки смешивания горячего-холодного воздуха. Люди реально в валенках ездят, а ты "на 1-3'с температура отличается, проблема"!
vzhik: Есть ли смысл заранее что-нибудь сделать с ПЕЧКОЙ чтобы в
дальнейшем избежать поломок и неприятностей с этим связанных?
Ten:Сегодня с утра заметил, машина быстрее прогрелась по датчику, а в салоне ещё не очень тепло, хотя обычно наоборот! Чувствую справа холодком тянет, потрогал сопла со стороны пассажира-дует холодный воздух, с моей стороны-горячий! Климат раздельный, всегда стоит на 24С на обе стороны! Пробовал по разному-никакой реакции, всё так же! А поскольку в салоне не сильно тепло, печка гонит воздух на полную горячий с моей стороны, пришлось вручную выставлять!!! Завтра поеду в сервис! Кто что подскажет? Было у кого такое?
Александр@Пежо-407:У моего пыжика тоже заслонка сломалась с пассажирской стороны, на праздниках снимал панель, сломаную заслонку поднял до упора в верх и закрепил саморезом насквозь через корпус печки, все собрал теперь дует горячий воздух!!! Это как вариант!!!
Mifune:А вожет вообще забит на эту проблему?
Скоро лето собственно теплый воздух и не нужен
А кстати летом холодный дуть будет?
1561880:Привет всем!!! У меня в машине появился климат!!! Выражаю огромную благодарность mast407, он вернул к жизни мои сломаные заслонки!!! Теперь в авто-хочешь тепло, хочешь холодно...
Всем процессом остался очень доволен: хороший ремонтный бокс, опыт работы, грамотный подход,оперативность действий и просто очень хорошие ребята!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Alex_E:Много ли нужно человеку для счастья...
Осталось уточнить стоимость работ и какой у тебя климат - "одно-" или "двухзонный".
1561880:Всем процессом остался очень доволен: хороший ремонтный бокс, опыт работы, грамотный подход,оперативность действий и просто очень хорошие ребята!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0