Не дует теплом со стороны пассажира!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 62 • Страница 2 из 3

Mifune

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 191

Откуда: Люберцы,МО

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 27, 2009 09:36

Мдя.. не прошло и 2 месяца после окончания гарантии, и тоже попал с данной проблемой.
Проектирование любых инженерных систем

polifonik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: СерЁга

Сообщения: 790

Откуда: Москва Новогиреево

BMW E60 - 530D Мужской

Сообщение  Пт фев 27, 2009 16:57

Да не дешовая поломочка :cry:
Нежелаю никому такого :!:
Распродал все свои пыжи)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пт фев 27, 2009 18:22

В общем сегодня был в сервисе в жулебино. Приехал на час пораньше, ввиду того что перся с алтуфы туда. Пока стоял на парковке вдоль и поперек постестировал климат. В итоге у меня при изменении температуры с моей стороны, температура подаваемого воздуха меняется от минимума до максимума. Направление потоков тоже без нареканий, вывод - заслонки вроде все рабочие. Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру" (наверное все в курсе, что датчика температуры в салоне С5 нет :D , его нигде нет, поэтому и пишу в кавычках), то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться у себя уменьшать показания на 1-3 градуса. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться.

Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, что ни продиагностировать, ни настроить(если это возможно) они не могут/умеют. А видели бы Вы какими испуганными глазами на меня смотрел мастер-приемщик, как он отвечал на вопросы "не знаю" и т.д., жалко его стало. Авто все равно взяли, типа померили градусником температуру, в итоге сказали, ну да типа на 1-3 градуса со стороны водителя воздух теплее, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил).

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 00:51

Dimpeug:Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру" (наверное все в курсе, что датчика температуры в салоне С5 нет :D , его нигде нет, поэтому и пишу в кавычках), то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться у себя уменьшать показания на 1-3 градуса. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться.

Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил).

На с5 и на 407м принцип работы и функционирование климатической установки одинаковые- и там, и там, есть датчики температуры в салоне и непосредственно в самом блоке отопителя( а как по вашему может иначе поддерживается температура салона в авто режиме?) + датчик "солнечной активности"( для корректной работы климата). Про с5 утверждать не буду, а на 407х действительно, есть небольшая разница по температуре(при установке одинаковых значений t двух зон) на 1-3' . Я думаю не стоит эти отклонения считать неисправностью а рассматривать их как особенность данных отопителей в любом случае у вас раздельный климат и всегда можно скорректировать t как вам захочется :yes:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 12:28

mast407:На с5 и на 407м принцип работы и функционирование климатической установки одинаковые- и там, и там, есть датчики температуры в салоне и непосредственно в самом блоке отопителя( а как по вашему может иначе поддерживается температура салона в авто режиме?) + датчик "солнечной активности"( для корректной работы климата). Про с5 утверждать не буду, а на 407х действительно, есть небольшая разница по температуре(при установке одинаковых значений t двух зон) на 1-3' . Я думаю не стоит эти отклонения считать неисправностью а рассматривать их как особенность данных отопителей в любом случае у вас раздельный климат и всегда можно скорректировать t как вам захочется :yes:


В С5 датчика температуры в салоне нет как ни странно, как бы это странно не звучало, так же из того что нарыл на С4 пикассо тоже нет датчика, в 408 могу уверить тоже не будет :poklon: (доживем, увидим). А с работой климата видимо придеться пока смириться, опять же странно при покупке авто за не малую стоимость. :? На добром слове спасибо!

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 14:44

Dimpeug:В С5 датчика температуры в салоне нет как ни странно, как бы это странно не звучало, так же из того что нарыл на С4 пикассо тоже нет датчика

Виноват :guru: . Действительно на последних ситроенах стоит климат нового покаления... с другим принципом и алгоритмом работы :repa: . На С-5 (2) климат аналогичен 407 :super:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 14:52

Ещё в инструкции по эксплуатации на с-4 пикасо, написано, что корректное функционирование климата начинается после 4 часов работы :repa: :repa: :repa: :ac:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 19:34

mast407:Ещё в инструкции по эксплуатации на с-4 пикасо, написано, что корректное функционирование климата начинается после 4 часов работы :repa: :repa: :repa: :ac:


Кстати он там еще и четырехзонный. Что он выдает в итоге можно только догадываться. А вот вопрос по-существу, чем по-вашему объясняется разница температур на выходе у водителя и пассажира рпи прочих равных условиях?

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 03, 2009 14:50

Dimpeug: А вот вопрос по-существу, чем по-вашему объясняется разница температур на выходе у водителя и пассажира рпи прочих равных условиях?

А, что у официалов ситроена тех. консультанты и грамотные инженеры перевелись? Этот вопрос надо скорее им адресовать. На 407х таких климатов пока нет, зато есть сломанные заслонки смешивания горячего-холодного воздуха. Люди реально в валенках ездят, а ты "на 1-3'с температура отличается, проблема"!
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Вт мар 03, 2009 15:26

mast407:А, что у официалов ситроена тех. консультанты и грамотные инженеры перевелись? Этот вопрос надо скорее им адресовать. На 407х таких климатов пока нет, зато есть сломанные заслонки смешивания горячего-холодного воздуха. Люди реально в валенках ездят, а ты "на 1-3'с температура отличается, проблема"!


Температура на 1-3 градуса отличается по показаниям климата, в реальности градусов на 15 было, вот такой глюк был на трассе в минус 12 за бортом, то что померяли сервисмены в тепличных условиях это все ерунда, на которую я бы внимания не обратил бы никогда. :)

vzhik

Любопытствующий

Имя: сергей

Сообщения: 15

peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт мар 03, 2009 18:12

:help: Недавно приобрёл 407 2006г в связи с чем есть два вопроса :
1) Есть ли смысл заранее что-нибудь сделать с ПЕЧКОЙ чтобы в
дальнейшем избежать поломок и неприятностей с этим связанных?
2) Если кто уже ремонтировал, насколько это надёжно? Или лучше
сразу готовиться к замене печки? (больно цена кусачая :xm: )

Всем заранее спасибо за ответы :flash:

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Вт мар 03, 2009 18:28

По первому печку застраховать отдельно :lol:

vzhik

Любопытствующий

Имя: сергей

Сообщения: 15

peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт мар 05, 2009 18:13

Похоже вариантов немного... :xm:

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 06, 2009 01:21

vzhik: Есть ли смысл заранее что-нибудь сделать с ПЕЧКОЙ чтобы в
дальнейшем избежать поломок и неприятностей с этим связанных?

Весной, летом, в начале осени, случаи поломок отопителей единичны. Но в избежание неприятностей есть смысл усилить конструкцию заслонок ( однозначно дешевле, чем ремонт), и больше не задумываться над этим вопросом.
Подробно см. в личке
:flash:
Подогрел охладитель, охладил нагреватель - и всё заработало!!!

paderina

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: paderina

Сообщения: 34

Откуда: Планета Земля

пежо - 407 Женский

Сообщение  Пт мар 06, 2009 10:19

Ten:Сегодня с утра заметил, машина быстрее прогрелась по датчику, а в салоне ещё не очень тепло, хотя обычно наоборот! Чувствую справа холодком тянет, потрогал сопла со стороны пассажира-дует холодный воздух, с моей стороны-горячий! Климат раздельный, всегда стоит на 24С на обе стороны! Пробовал по разному-никакой реакции, всё так же! А поскольку в салоне не сильно тепло, печка гонит воздух на полную горячий с моей стороны, пришлось вручную выставлять!!! Завтра поеду в сервис! Кто что подскажет? Было у кого такое?

надо менять отопительное устройство, се6рвисники сказали что в эту зиму у многих 407 полетела эта деталь ты не один такой мне уже поменяли ,пусть они обращаются выше , сервисники в Тюмени задали этот вопрос но внятного ни чего не получило , (что делать с этой поломкой после гарантии) может твои узнают , Стоит деталь примерно 50 т.р. и работы 10 т.р

SiDiS

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс мар 08, 2009 21:23

на поморке чинят печки насколько я знаю
восстанавливают заслонку и вместо пластиковых упоров делают металлические.
явно дешевле чем замена печки целиком раза в 3
легкий ночной микс

Osbourne

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 21

Откуда: г.Уфа

Пежо - 407 Женский

Сообщение  Сб мар 14, 2009 21:11

Была у меня на С4 аналогичная проблема,но там не заслонки ломало,а срезало зубья шестерни привода.Говорят сначало меняли отопитель в сборе,а потом стали ставить ремкомплект на шестерню. Мне так и сделали-больше проблем небыло!

apelsin

Новичок

Сообщения: 5

Peugeot - 407 st Мужской

Сообщение  Ср мар 18, 2009 08:15

Пивет всем, у меня тоже полетела заслонка отопителя сначала с водительской стороны дул холодный воздух, а потом после сервиса (я сказал чтобы посмотрели что можно сделать) подул чуть тёплый с обеих сторон :-( они сказали что сделали всё что могли или лукавят???
60000 рублей не валяются на дороге...
Скажите пжаста в чём там вообще причина (я думаю это всего лишь заслонки с электроприводом) и можно ли самому это всё изладить, чертежи и схемы приветствуются разберусь...

apelsin

Новичок

Сообщения: 5

Peugeot - 407 st Мужской

Сообщение  Ср мар 18, 2009 14:16

Александр@Пежо-407:У моего пыжика тоже заслонка сломалась с пассажирской стороны, на праздниках снимал панель, сломаную заслонку поднял до упора в верх и закрепил саморезом насквозь через корпус печки, все собрал теперь дует горячий воздух!!! Это как вариант!!!


Александр, подскажите как добраться до этих заслонок у меня упали обе :-(

Mifune

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 191

Откуда: Люберцы,МО

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 19, 2009 08:48

А вожет вообще забит на эту проблему?
Скоро лето собственно теплый воздух и не нужен ;)
А кстати летом холодный дуть будет?
Проектирование любых инженерных систем

apelsin

Новичок

Сообщения: 5

Peugeot - 407 st Мужской

Сообщение  Ср мар 25, 2009 08:46

Mifune:А вожет вообще забит на эту проблему?
Скоро лето собственно теплый воздух и не нужен ;)
А кстати летом холодный дуть будет?

Понятно что не нужен, но летом ковыряться удобнее, руки не примерзают ни к чему, а если жарко можно стёкла опустить...
Помогите :help: разобраться с отопителем хотя бы знать как к этим заслонкам подобраться, что разбирать что не разбирать.
И если заслонки перевести вверх то будет постоянно горячий воздух идти??? Что то я пока осмыслить немогу конструкцию сего агрегата может схемка у каго то есть...кинте ссылочку :guru:

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс мар 29, 2009 22:19

Уважаемые пыжеводы. если кто-то обладает информацией как вернуть к жизни сломаные заслонки, огромная просьба-поделитесь...
Уверен, этот вопрос интересует многих...
Заранее спасибо!!!
:help: :help: :help:
407-владею и балдею...
Изображение

exec

Пыжевод любознательный

Сообщения: 165

Мужской

Сообщение  Чт апр 02, 2009 20:04

Вопрос имеет решение.

Ломаются заслонки. Ломаются из-за того, что при холодной погоде(при температуре ниже 0 градусов) в момент завода двигателя электроника начинает их дергать туда-сюда. А они примерзают. Вот и выходит что моторедукторы их постепенно "отрывают".

Причина в том, что вы оставляете климат в режиме "авто". А французский пластик не имеет достаточной морозостойкости чтобы сохранять свои хар-ки.

Если хотите избежать поломки заслонок, то перед тем как заглушить авто и утий куда-то - выключите климат. Выключается поворотом колесика с вентилятором против часовой, пока не загорится надпись OFF на дисплее БК. Потом, при зводе двигателя дайте ему прогреться градусов до 75 и только тогда снова включайте климат. И так каждый раз, пока температура воздуха не будет выше 0 градусов.

Если заслонка(и) все таки сломались - можно не менять блок. Нужно найти теплый гараж, пару дней свободного времени и набор инструментов.

Вскрываете панель и достаете климатическую утановку. Вскрываете ее. Там увидите эти заслонки(клмат 1зонный - одна заслонка, двух зонный - две заслонки). Отломаные лопатки приклеиваете к основанию синтетическим клеем для пластика. Даете высохнуть в течении 12 часов. Потом все собираете назад. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! МОГУт ПОВЯИТЬСЯ СВЕРЧКИ! А потому сбирайте очень аккуратно.

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 11:41

Привет всем!!! У меня в машине появился климат!!! Выражаю огромную благодарность mast407, он вернул к жизни мои сломаные заслонки!!! Теперь в авто-хочешь тепло, хочешь холодно...
Всем процессом остался очень доволен: хороший ремонтный бокс, опыт работы, грамотный подход,оперативность действий и просто очень хорошие ребята!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!! :super: :super: :super:
407-владею и балдею...
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 12:04

1561880:Привет всем!!! У меня в машине появился климат!!! Выражаю огромную благодарность mast407, он вернул к жизни мои сломаные заслонки!!! Теперь в авто-хочешь тепло, хочешь холодно...
Всем процессом остался очень доволен: хороший ремонтный бокс, опыт работы, грамотный подход,оперативность действий и просто очень хорошие ребята!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!! :super: :super: :super:

Много ли нужно человеку для счастья... :mrgreen:
Осталось уточнить стоимость работ и какой у тебя климат - "одно-" или "двухзонный".
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 12:19

Alex_E:Много ли нужно человеку для счастья... :mrgreen:
Осталось уточнить стоимость работ и какой у тебя климат - "одно-" или "двухзонный".

Привет Alex, уточняю: для такого рода ремонта цена совершенно сносная - 13000р. учитывая что климат "двузонный"...
Осталось победить датчик ОЖ, но и с этим вопросом mast407 обещал помочь...
407- отличный автомобиль !!! :D
407-владею и балдею...
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 13:10

1561880:Привет Alex...
407- отличный автомобиль !!! :D

Согласен :wink:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

vzhik

Любопытствующий

Имя: сергей

Сообщения: 15

peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 09, 2009 19:42

1561880:Всем процессом остался очень доволен: хороший ремонтный бокс, опыт работы, грамотный подход,оперативность действий и просто очень хорошие ребята!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!! :super: :super: :super:

+1 :super:
У меня одна заслонка была исправна, другая работала но была уже надломана ( ещё немного и отвалилась бы)
Армировали обе (на вид очень фундаментально и довольно надёжно)
Взяли 12000 :yes:

Saher

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 20:42

vzhik
1561880
Везет вам! :)
А я уже 1,5 месяца жду, когда по гарантии заменят. :( На центральном складе все блоки давно кончились и образовалась очередь из желающих не мерзнуть в своей машине... :mrgreen:

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 10, 2009 08:16

Saher, не унывай, старайся во всех ситуациях искать положительные стороны: ну, во первых- уже совсем тепло (можно перетерпеть), а во вторых и в третьих- у тебя молодой пыжик и заменят весь отопитель бесплатно. Да, и еще, есть маза, что установят печку новую, где другой принцип работы этих преславутых заслонок, люди говорят, что они ВЕЧНЫЕ!!! :D
407-владею и балдею...
Изображение
Сообщений: 62 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0