Имя: Олег
Сообщения: 27
Модератор: М: Автомобили
Я тоже оттуда взял, но когда включаю зажигание (магнитола выключена), у меня включаются вместе с ним усилки. При выключеном зажигании усилки включаются от магнитолы. Может надо от магнитолы "+" и "-" напрямую на акб кинуть?Alex_E:Я брал c "remote", Pin11, Part A (на стрелки, на картинке ниже, не смотри). Особо щелчков не замечал, если только не сильные.
pokoc:Я тоже оттуда взял, но когда включаю зажигание (магнитола выключена), у меня включаются вместе с ним усилки. При выключеном зажигании усилки включаются от магнитолы...
BeLeiZZZ:рамки для моника на экзисте только цветом отличаются?а то их там много и цена в разброс.
Цитата:Для сабвуфера в багажник я протянул силовой кабель и экранированный аудио-кабель (с доп. проводом управления питанием усилителя) в пороге. Управление питанием усилителей я брал от задней розетки для прикуривателя. Сделал отвод обычным Y-коннектором от задних каналов. Типа такого (2 штуки):
Цитата:Разбирать пороги не сложно. Но нужно очень осторожно снимать облицовку средних стоек. Сначала отодвигаем уплотнительпо побокам. Начинаем с верхней части - тянем на себя, внутри металлические защелки отцепятся (показано красными стрелками). Осторожно, облицовка может треснуть! Потом снимаем ее вверх (по зеленым стрелкам). Если начинать разбирать ее снизу - поломаются направляющие штыри:
serggienko:Подскажите пожалуйста в каком месте осуществлён отвод от задних каналов (наверно с усилителя который под сидением?) и какую роль выполняют Y-коннекторы и почему 2? Извиняюсь за наверно глупый вопрос И можно ли взять управление питанием усилителя сабвуфера от колодки 11 контакта или лучше прикуривателя?
Я собираюсь подключить конвертер уровня к выходам на задние динамики (сразу за фишкой магнитолы) и уже от двух тюльпанов конвертера (левый и правый каналы) пустить 2 провода на левый и правый входы усилителя (он 2-х канальный). От усилителя звук будет поступать на сабфувер по мостовому подключению (для большего усиления).
Так всё было подключено и в старом 406 только без конвертера уровня (были линейные выходы) а Y-коннектор был куплен но как его использовать так и не понял
serggienko:Собираюсь из подпедального пространства протаскивать провода в багажник... может подскажите кудой лучше/проще и что нужно разобрать (например сиденье трогать придется ли)?А может есть фото салона со снятыми обшивками стойки и порога? По вашим фото можно попасть под заднее сиденье а вот как точно дальше.... или может можно провода питания усилителя сразу пустить под обшивкой порога сразу возле ручки открывания капота?
Александр_Ал:Всем привет.
Не подскажите кто-нибудь протаскивал в передние двери провода при замене акустики?
Подскажите как по лучше сделать?Что то не сообразить
DN:Хотелось бы посоветоваться, думаю запитать монитор от разъема магнитолы, только вот опасаюсь перегружать АСС линию, стоит ли ставить реле, или всё-таки АСС съест максимальное потребление монитора в 12ватт?...
Alex_E:лучше придерживаться основных правил - помягче и потолще изоляция проводов, побольше число жил и отверстия располагай на разных уровнях, чтобы при открытии двери провод "работал" не на излом, а на скручивание. Тогда эта проводка проживет дольше.
Александр_Ал:...через штатные отверстия и каналы...
Alex_E:...по-любому упрешься в разъем. Он отсоединяется легко - надо сдвинуть поворотное кольцо. Но как пройти через разъем без "колхоза", придумать не просто. Если только вставить недостающие клеммы в свободные дырки... А сверлить разъем и тащить провода через него я бы не стал.
Цитата:Но еще есть одна фенечка. У TDA7561 есть два режима работы: Amplifier (коэфф.усиления 26dB) и Line Driver (12dB). Во втором режиме картинка куда лучше! Это получается готовый линейный выход с напряжением 4B и коэфф.гармоник 0.02%. Перевести его в этот режим можно с помощью дилерского софта.
Штатная навороченная система с внешним усилителем JBL подключается именно так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0