Компьютер, дисплей, акустика в 407-м. (Осторожно, трафик!!!)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 406 • Страница 5 из 14

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт авг 04, 2009 13:48

sun1275::super: Времени енти доработки сколько заняли?????

Двери пол позапрошлой субботы, и то, больше слушал призвуки, чем делал. Двери уже разбираю с закрытыми глазами. На крепеж саба ушла вся прошлая суббота - долго подгонял кронштейн. На остальное ушло еще пол дня на даче. Короче, на кретки на гриле с пивом и на хороший вечер время еще осталось :12:

DN:О, а я освоил таки скриптописалку, ща прикручу подрулевой к компу)

Ты про Autohotkey? Полезная штука...
Я уже было решил подрулевой подключать, но стало жалко свободного USB порта, да и все что нужно от него - это переключение треков, больше применения ему не нашел, а главное, громкость он и так регулирует. Так что я пока в сомнениях, да и пальцем на таче треки удобно переключаются...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн авг 10, 2009 22:37

Меня иногда спрашивают: «А что будешь делать, когда станешь продавать машину? Ведь повысить цену на сумму вложенных средств не удастся»…
Я взял калькулятор и подсчитал все, что можно перенести на другой автомобиль (при этом вернув продаваемый авто к начальному виду):

1. ЖК панель – 9000 р.
2. USB Switch – 800 р.
3. Адаптер в прикуриватель 12в/USB 5в – 150 р.
4. Зарядка для ноутбука 12в. – 900 р.
5. Контроллер управления питанием ноутбука – 50 р.
6. Стилус – 80 р.
7. Беспроводная клавиатура – 1200 р.
8. GPS-датчик – 2500 р.
9. BlueTooth – 1400 р.
10. Курсовая камера – 4500 р.
11. Разъем для зарядки ноута – 300 р.
12. Усилитель «SONY XM-4S» – 6500 р.
13. Усилитель для сабвуфера, «Opti Lanzar 2x150D» – 8500 р.
14. Сабвуфер – 5760 р.
15. Конденсатор – 3000 р.
16. Парковочная камера – 3500 р.

Всего: 48140 р.

Если повезет и динамики подойдут, то еще – 15600 р.

Всего "полезных" вложений на сумму: 63740 р. (из 85190 р.), что составляет 75% Это на мой взгляд очень даже неплохо.
В машине же все-таки останется шумоизоляция, и невозвратные средства на сумму 21450 р.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 06:31

статья шикарная.
так как я в компах понимаю больше, чем в авто, то позволю себе пару советов.
Планировщик будет запускаться и без пароля на учётку. Для этого идём в
Групповая политика>Конфигурация копьютера>Конфигурация Widows>Параметры безопасности>Локальные политики>Параметры безопасности>
Учётные записи: ограничить использование пустых паролей. Ставим Отключён.
Искать букварь совсем необязательно. Можно собрать CarPC на базе двуядерного IntelAtom.
Нам потребуется:
1. Любая мать с IntelAtom. Размеры примерно 150х150мм. Там уже распаян проц, видео, усб(порта 4 точно), звук. Кстати там есть один свободный PCI разъём, куда можно вставить желаемую автором Sound Blaster X-Fi. Но это втрое увеличит высоту такого компа.
2. Нужно докупить памяти DDR2(2 гига точно хватит). Сата Винт(какого хотите объёма, потом можно поменять на более ёмкий)
3. Состряпать удобный для вас корпус и найти БП.
Примерная стоимость такого компа будет около 5 тыр. А производительность на уровне букварей до 20 тыр.
В главе Интересное "Можно разобрать мультимедийную клавиатуру"
Может проще купить Blootouth-джойстик?
З.Ы. Если б все такие маны писали, то сколько б времени удалось сэкономить остальным... Вобщем я восхищён.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 15:54

Reactor77:статья шикарная.
так как я в компах понимаю больше, чем в авто, то позволю себе пару советов.
Планировщик будет запускаться и без пароля на учётку. Для этого идём в
Групповая политика>Конфигурация копьютера>Конфигурация Widows>Параметры безопасности>Локальные политики>Параметры безопасности>
Учётные записи: ограничить использование пустых паролей. Ставим Отключён.
Искать букварь совсем необязательно. Можно собрать CarPC на базе двуядерного IntelAtom.
Нам потребуется:
1. Любая мать с IntelAtom. Размеры примерно 150х150мм. Там уже распаян проц, видео, усб(порта 4 точно), звук. Кстати там есть один свободный PCI разъём, куда можно вставить желаемую автором Sound Blaster X-Fi. Но это втрое увеличит высоту такого компа.
2. Нужно докупить памяти DDR2(2 гига точно хватит). Сата Винт(какого хотите объёма, потом можно поменять на более ёмкий)
3. Состряпать удобный для вас корпус и найти БП.
Примерная стоимость такого компа будет около 5 тыр. А производительность на уровне букварей до 20 тыр
......................

Спасибо за комментарии! :super: Совет про планировщик включил в описание.
Выбор на ноут пал не спроста:
1. В нем уже есть готовый контроллер, который при пропадании питания дает команду системе на отключение. Получив команду, ноут спокойно засыпает на собственном аккумуляторе. Таким образом, половина задач по питанию решается программно, а значит, более гибко. Стоимость специального блока питания ATX 12в в среднем, около 3700 р. К тому же, он потребляет некоторый ток в состоянии покоя и есть некоторые другие особенности...
2. Места, лучше чем под сиденьем я для ноута не нашел - все остальное связано с компромиссом (бардачок жалко, багажник - далеко тянуть провода...) Я определил размер конструкции высотой в 5 см. Для компа такой корпус трудно найти, а толщина ноута даже позволила оснастить его салазками.
3. На стоимости ноутбука, можно сэкономить и купить какой-нибудь, вполне мощный, с разбитым экраном за символическую плату. Если же смотреть на комп, то я бы исходил из достаточно мощной конфигурации. Не обязательно брать готовый, можно и собрать такой. Корпусов тоже готовых достаточно.
4. В режиме отладки можно ноут таскать с собой везде, тестировать программы, качать из инета обновления. Я по началу его возил рядом с собой на сиденье, а в пробках клал на колени и настраивал.
5. У меня для этих целей уже был припасен ноутбук :mrgreen:

Reactor77:В главе Интересное "Можно разобрать мультимедийную клавиатуру"
Может проще купить Blootouth-джойстик?

У меня в бардачке валяется такой (Logitech для презентаций). Ну как-то не прижился... Хотя, кому-то идея может пригодиться :flash:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 16:01

А ноут действительно мощъный нужен , поюзал тут на днях программу(Центрифуга) которая у тебя стоит на этом ноуте для управления тачскрином , вееещььь :super: Но млин много ресурса выжирает .

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 16:12

serg406:А ноут действительно мощъный нужен , поюзал тут на днях программу(Центрифуга) которая у тебя стоит на этом ноуте для управления тачскрином , вееещььь :super: Но млин много ресурса выжирает .

Хм... А на чем ты ее пробовал? У меня ноут совсем не мощный - Intel Centrino 1300 МГц, 1 Гб RAM, видео Intel 945 Express. В Центрифуге тормозов не наблюдаю, за исключением открытия видео. Скорее тормозят приложения типа эмулятора WinCE или же оцифровка видеопотока одновременно с iGo8 и т.д.
Я даже перестал думать об апгрейде - пока удается "играть" приоритетами и не запускать одновременно много приложений...
Пока не запущена запись видео, у меня в Центрифуге одновременно "крутятся": Trip Computer, iGo8, City Guide, музыка или кино. Остальное запускаю при необходимости...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пн сен 21, 2009 10:23

Alex_E: Скорее тормозят приложения типа эмулятора WinCE или же оцифровка видеопотока одновременно с iGo8 и т.д.
.
Вот вот именно :yes: Юзал я ее на своем "пеньке" 1.8GHz гиг оперативки ....

SiDiS

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 02, 2009 19:29

люди добрые, сами мы не местные )
где бы найти дырку чтобы питание от аккумулятора протянуть в салон и багажник?
вводные данные: у меня МКПП ) а значит дырки как на автоматах под педалью у меня нет )
излазил с фонариком везде где мог, ничего не нашел ) не разбирать же торпеду и жабо чтобы проложить с родным жгутом поблизости ))) у меня неделя на это уйдет )
легкий ночной микс

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 20:53

SiDiS:люди добрые, сами мы не местные )
где бы найти дырку чтобы питание от аккумулятора протянуть в салон и багажник?
вводные данные: у меня МКПП ) а значит дырки как на автоматах под педалью у меня нет )
излазил с фонариком везде где мог, ничего не нашел ) не разбирать же торпеду и жабо чтобы проложить с родным жгутом поблизости ))) у меня неделя на это уйдет )

Над педалями резиновая заглушка, снеми обшивку, посвети

фонариком, непременно найдеца, сам именно там и нашел 8-)



А сам собственна решил тоже кое что себе замутитъ
Купил таких два саба в комплекте, цена наклеена в углу за пару 500€
Изображение

Вот эти пионерки по 450вт, врезал в заднюю панелъ, резал металическуюю полку, :xm: сеточки сверху к мягкой панели закрепил, они были серебристого цвета, отсвечивалисъ от заднего стекла и перекрасил в черный цвет (матовый) :) пустил их через усилок, басы на них снижаю.
Изображение

в багажнике мало места :mrgreen: конечно но мне и не нужно много :lol:
Изображение

в итоге немного перестарался.. басов немерено :flash:
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 23:15

SiDiS:люди добрые, сами мы не местные )
где бы найти дырку чтобы питание от аккумулятора протянуть в салон и багажник?
вводные данные: у меня МКПП ) а значит дырки как на автоматах под педалью у меня нет )
излазил с фонариком везде где мог, ничего не нашел ) не разбирать же торпеду и жабо чтобы проложить с родным жгутом поблизости ))) у меня неделя на это уйдет )

Я же не под педалью протягивал. Разве у тебя такой резиновой заглушки под вакуумником нет? :repa:

Roulan:А сам собственна решил тоже кое что себе замутитъ
Купил таких два саба в комплекте, цена наклеена в углу за пару 500€


Вот эти пионерки по 450вт, врезал в заднюю панелъ, резал металическуюю полку, :xm: сеточки сверху к мягкой панели закрепил, они были серебристого цвета, отсвечивалисъ от заднего стекла и перекрасил в черный цвет (матовый) :) пустил их через усилок, басы на них снижаю.


в багажнике мало места :mrgreen: конечно но мне и не нужно много :lol:


в итоге немного перестарался.. басов немерено :flash:

Может твитеры и миды спереди добавить, а бас можно немного "придавить", тогда звук будет более сбалансированный. А когда большой объем сабов, то даже при малом уровне звук должен быть глубокий :super:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб окт 03, 2009 01:28

Может твитеры и миды спереди добавить, а бас можно немного "придавить", тогда звук будет более сбалансированный. А когда большой объем сабов, то даже при малом уровне звук должен быть глубокий :super:[/quote]
Именно так и делаю :super: звук супер :!:
К стате плюс брал по твоему отчету и в салон протягивал тоже, еще раз СПАСИБОО :!:
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 13:19

Вопрос к автору!

Вы сами придумали такую технологию шумоизоляции или подсказал кто? - хотелось бы понять как себе делать...
Я разговаривал со знакомым мастером по шумке, он сказал что сплэн и изолонтейп (что в принципе одно и тоже) не применяется в дверях, он для пола и т.д.

Для качественной шумки вибропласт (он же виброфильтр) клеят на внутреннюю поверхность двери (та что ближе к улице) затем тот же материал клеят на внешнюю часть двери (там где у Вас изолонтейп) а сверху, для предотвращения скрипов и дребезжаний клеят битопласт и прочую паралоноподобную шумку.

Меня злостно обманули? Скажите чем Вы руководствовались при установке?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 14:46

Честный:Вопрос к автору!

Вы сами придумали такую технологию шумоизоляции или подсказал кто? - хотелось бы понять как себе делать...
Я разговаривал со знакомым мастером по шумке, он сказал что сплэн и изолонтейп (что в принципе одно и тоже) не применяется в дверях, он для пола и т.д.

Для качественной шумки вибропласт (он же виброфильтр) клеят на внутреннюю поверхность двери (та что ближе к улице) затем тот же материал клеят на внешнюю часть двери (там где у Вас изолонтейп) а сверху, для предотвращения скрипов и дребезжаний клеят битопласт и прочую паралоноподобную шумку.

Меня злостно обманули? Скажите чем Вы руководствовались при установке?

Я не специалист по шумке, поэтому тоже руководствовался советами стороннего специалиста, а так же, смотрел в интернете чужие проекты.
Не думаю, что тебя решили злостно обмануть - каждый специалист предпочитает свои, привычные материалы.
Повторю, как у меня они расположены:
1. Внешняя (уличная) часть двери изнутри - Виброфильтр. Можно еще добавить что-то шумопоглощающее, но я не хотел еще больше утяжелять двери.
2. Внутренняя (та, что "смотрит" в салон) часть двери - Виброфильтр. Таким образом, образуется "Акустический ящик".
3. Поверх виброфильтра, со стороны салона - Изолонтейп. Он более тонкий и легкий чем Битопласт, тем не менее, хорошо выполняет роль шумоизоляции. Битопласт же толще, а главное, более тяжелый. А поскольку он содержит пропитку, содержащую битум, то это не очень хорошо для и так загрязненного воздуха внутри автомобиля.

Я очень беспокоюсь о сохранности дверных петель, помня сообщения П407ЖО, у которого втулки в петлях протерлись вследствие утяжеления дверей. У меня за 1,5 года пока "полет нормальный".

Вот описания с сайта, где я покупал материалы:

Изолонтейп
Изолонтейп клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Изолонтейп 8мм. клеится на днище, крышу и моторный щит, примерно на одну машину 2 листа. Изолонтейп 4мм. клеится на двери, передние, задние арки и боковины, примерно 2 листа.

Изолонтейп - пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления. Данная продукция предназначена для применения в качестве: тепло-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
Область применения изолона не ограничевается, он может использоваться в автомобиле, машиностроение, строительстве, также является упаковочным и прокладочным материалом в том числе контактирующих с ликероводочными напитками.
Температурный диапазон эксплуатации изолона от -60 до +75C при отсутствии механических нагрузок допускается до +100C.

Форма поставки в листах 1,0 метра на 1,25 метра

Материал есть серого и белого цвета.

Битопласт 5(10)
Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой (черного цвета), толщиной 5-10 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Технические характеристики:

самоклеящийся прокладочный материал

Битопласт - модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Относится к перспективным материалам.

Предназначен для уплотнения различных соединений, стыков, швов в строительстве, машиностроении.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Виброфильтр 2,1мм
Материал - аналог вибропласту М1, но в отличае от него, толщина материала не 1,8мм, а 2,1мм, а цена меньше.

Виброфильтр клеится первым слоем на весь кузов автомобиля (днище, моторный щит, двери, багажник, крыша), примерный расход 15 листов. Применение этого материала не требует термонагрева.

Вибропоглащающий самоклеющийся материал, состоящий из мастичного слоя, сдублированного с алюминиевой фольгой(с тиснением). Гибкий и эластичный материал, не требует нагрева при установке.
Гидроизоляционный вибропоглощающий материал. Изготавливается на немецкой линии и по оригинальной технологии "Баумюллер". Материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищённого антиадгезионной прокладкой. В отличае от отечественных аналогов, фольга проходит специальную дополнительнуюобработку, увеличивающую вязкость алюминия. Таким образом увеличивается рабочий диапазон частот воздействия материала на КМП (коэффициент механических потерь). Кроме того, липкий полимерный слой представляет собой экологически чистый не затвердевающий синтетический герметик, обладающий прекрасной адгезией к материалу, антикорозийными и вибродемпфирующими свойствами. Материал легко монтируется в том числе на неровные поверхности, не требуя при этом дополнительного разогрева. Предназначен для использования в качестве вибропоглощающего и гидроизоляционного покрытия в транспортных средствах и прочих объектах, где предъявляются требования к эффективному снижению шума и вибрации, а так же антикорозийной защите.
Материал, в отличии от других производителей, экологически чистый, не содержит Формальдегид и Фенол.

Roulan:Именно так и делаю :super: звук супер :!:
К стате плюс брал по твоему отчету и в салон протягивал тоже, еще раз СПАСИБОО :!:

Как успехи? :flash:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 17:57

Битопласт легче чем изолонтейп))) (лист битопласта больше чем изолонтейпа, однако держа в одной руке битопласт, а в другой изолонтейп я явно чувствовал что легче) он толше только в несжатом состоянии, битумной пропитки в нем нет он просто "модифицированный битумными композициями" сам по себе он как паролон, только чуть жестче.

В общем я так и думал. Каждый мастер колхозит по-своему. Думаю сделать для начала как мне мастер посоветовал, а потом сяду (если пустит) в машинку Алекса и сравню, если у меня будет хуже, поменяю битопласт на изолонтейп)

А моделин где применял?

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 18:05

вот еще из чего я исходил
Вибропласт цена за лист 190 руб.
Толщина 1,8 мм .
Размер листа 0,75*0,53 м .
Вес листа 1.8 кг.

А вибровильтр цена за лист 220 руб.
Толщина, мм 2.1 .
Размер листа: 0.5х1.0 м .
Вес листа не менее 2.6 кг.

т.е. по моим прикидкам по цене примерно тоже самое, но вес меньше и размер для поклейки удобнее)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 23:55

Честный:Битопласт легче чем изолонтейп))) (лист битопласта больше чем изолонтейпа, однако держа в одной руке битопласт, а в другой изолонтейп я явно чувствовал что легче) он толше только в несжатом состоянии, битумной пропитки в нем нет он просто "модифицированный битумными композициями" сам по себе он как паролон, только чуть жестче.

В общем я так и думал. Каждый мастер колхозит по-своему. Думаю сделать для начала как мне мастер посоветовал, а потом сяду (если пустит) в машинку Алекса и сравню, если у меня будет хуже, поменяю битопласт на изолонтейп)

А моделин где применял?

Ну, не буду спорить - просто мне так показалось. Оба материала пористые и вполне легкие, изолонтейп плотнее и чуть тоньше. А "битумные композиции" меня как-то напрягли, хоть не вникал в суть производства.
Еще одна причина выбора: Изолонтейп у продавца находится в разделе "Шумопоглощающие и звукоизоляционные материалы", а Битопласт в разделе "Уплотнительные и декоративные материалы".
Маделин порезал на полоски и обернул им все провода, которые идут от головы к усилителю внутри консоли.

В мою машинку всегда велком, но сравнивать бессмысленно - а вдруг мне больше понравится и я захочу сменить Изолонтейп на Битопласт :mrgreen: Если серьезно, то даже при одинаковых остальных компонентах системы, на слух отличий не заметить, а тем более, когда у нас что-то еще различается, например, динамики или усилители.
А еще, всегда найдется такая инсталляция, где звук будет лучше. У меня была цель найти компромисс между качеством звука и минимализмом (внешним), я даю себе отчет, что это не тот звук, который предназначен для соревнований.

Что касается выбора вибропоглотителя - последнее, на что я смотрел - это цена. В сравнении с остальными затратами плюс/минус 200 руб. роли не играют. Толщину же мне рекомендовали 3,5 мм. для хорошего "ящика". 2,1 - это тоже компромисс, минимум, чтобы не утяжелять сильно двери. 1,8 - показалось маловато. Размеры же виброфильтра оказались вполне удачными - в качестве обрезка осталась ровная треть листа, которую я с успехом приклеил на ванную на даче (теперь в ней вода не гремит). При расчете размеров надо учитывать, что внутри двери идет труба, поэтому нельзя исходить из внешнего размера двери, надо расчитывать клеить выше нее и ниже.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 09:42

По поводу трубы я в курсе)

Имел опыт с другими авто. Из разговора с мастером я понял что 1,8 - это не компромис, а нормальное решение вопроса, то что толще, то заработок денег с покупателя. (может и ложь, неузнаю пока не сравню)
Сталкивался я и со звуком для соревнований, но добиваться его в пыжике тоже не собираюсь, тут для себя звук нужен, а для себя нужно минимум искажений, максимум "жизни" в звуке и не нужно больше громкости. 50 Вт для себя достаточно)

Акустику пирзнаю чтолько Хертц.

А почему назад Урал решил ставить?

А саб не для бум тынц, а для полноценного звука снизу (от 10Гц)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 10:37

Честный:По поводу трубы я в курсе)

Имел опыт с другими авто. Из разговора с мастером я понял что 1,8 - это не компромис, а нормальное решение вопроса, то что толще, то заработок денег с покупателя. (может и ложь, неузнаю пока не сравню)
Сталкивался я и со звуком для соревнований, но добиваться его в пыжике тоже не собираюсь, тут для себя звук нужен, а для себя нужно минимум искажений, максимум "жизни" в звуке и не нужно больше громкости. 50 Вт для себя достаточно)

Акустику пирзнаю чтолько Хертц.

А почему назад Урал решил ставить?

А саб не для бум тынц, а для полноценного звука снизу (от 10Гц)

Согласен. Про 1.8/2.1/3.5 мм. наверное сколько людей, столько и мнений. Часто установщики говорят: чем толще - тем лучше, скрывая отрицательные стороны (к примеру вес).
Уралы выбрал, начитавшись обзоров, насмотревшись графиков. Они хорошо "качают" низы именно в малом объеме двери, в отличие от конкурентов. Начинают работать чуть ли не от 8-ми литров. А поскольку саб по началу я не планировал ставить, то это было решением низов. Играло неплохо, но получил одну неприятную проблему - поскольку двери были перегружены по низам, то от скрипов и вибраций (на громкости, близкой к максимальной) ничего не спасало. А тут подвернулся саб очень удачной формы, встал как влитой. Как раз появился повод разгрузить двери, перераспределить низы на саб и все встало на свои места. Правда, скрипы и призвуки я все-таки еще несколько раз дорабатывал для верности. Вот такая неудачная обшивка - наверное проще было ее обтянуть алкантрой...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 09:12

Есть еще вибропласт М2 у него толшина 2,3 мм. А про виброфильтр, насколько мне извесно в России основные производители шумки "Стандартпласт" и "Тэкникал Консалтинг" и у тех и у других толшина виброфильтра 1,9 (+-0,2) Так что не факт что у тебя именно 2,1 (сомневаюсь что мерил толщину)

Но больше всего меня смутило то, что производитель утверждает, что вибропласт М1 имеет толшину 1,6 мм((((


П.С. (зато на треть легче виброфильтра)
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 10:37

И вот еще интересные вещи пишут сами производители:

"Стандартные комплекты разработаны для снижения шума на 3-4 децибела (кстати, приличный результат), при оптимальном расходе материала. Применения двойного слоя вибропоглотителя и 100% обработка поверхности (Вибропласта) + СПЛЭН имеет смысл для таких вибронагруженных зон как: щит передка, тоннель, передние полы и возможно район заднего моста. Но, применив такую схему, Вы получите небольшую прибавку в снижении шума в сравнении со стандартным комплектом(с однослойным вибропоглотителем). Так что стоит ли зря расходовать материалы?"
Пришел, увидел, нафлудил!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 11:13

Честный:И вот еще интересные вещи пишут сами производители:

"Стандартные комплекты разработаны для снижения шума на 3-4 децибела (кстати, приличный результат), при оптимальном расходе материала. Применения двойного слоя вибропоглотителя и 100% обработка поверхности (Вибропласта) + СПЛЭН имеет смысл для таких вибронагруженных зон как: щит передка, тоннель, передние полы и возможно район заднего моста. Но, применив такую схему, Вы получите небольшую прибавку в снижении шума в сравнении со стандартным комплектом(с однослойным вибропоглотителем). Так что стоит ли зря расходовать материалы?"

Все верно пишут. Цель установки вибропоглотителя - снизить собственную резонансную частоту обрабатываемой поверхности. Достаточно одного слоя, чтобы вывести резонанс из зоны вибраций автомобиля. Дополнительный же слой вибры не создаст такого же эффекта. Так же и шумоизоляция - снизив внутренние скрипы и призвуки до незаметного уровня, при ее наращивании такого эффекта уже не создаст.
Да и требования к этим материалам простые (для самостоятельной укладки):
высокая адгезия
экологичность
удобство нанесения (эластичность и нетребовательность к нагреву феном)
отсутствие в составе материалов, вызывающих коррозию
водостойкость
и т.д...
Притом, прямая зависимость - чем толще (тяжелее) вибропоглотитель, тем он лучше гасит вибрации, но тогда он утяжеляет двери. И наоборот...

Так что, я уверен - большинство материалов, предназначенных для наших целей, дадут вполне приемлемый результат. Важнее не столько материал, сколько тщательность и аккуратность его укладки. А так же, дополнительные меры по исключению призвуков обивки.
ИМХО.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 16:58

Во-во. тчательность, аккуратность, я бы даже добавил упрямство и упортсво)) Призвуки с "родным" звуком устранить не сложно, если же с усилка то уже другой разговор.
И кстати битопласт считается шумопоглощающим т.к. звукт гуляет по его порам и загуливается до такой степени, что забывает куда он шел))
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 23:10

Сегодня произвел первое вскрытие двери (просто я обклеиваюсь в матовый и параллельно решил шумку сделать, что б два раза не разбирать)

Вскрытие показало наличие вполне неплохой шумоизоляции напоминающей стизол под обшивкой и полноценный вибропласт на внешнем металле. готов поклясться что дверь (водительская) прежде не разбиралась. (ни на одном винтике не было даже царапинки от отвертки)

толшину вибропласта распознать не смог, производителя тем более, т.к. на нем ничего не написано и не нарисовано.
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2009 14:27

А вот по поводу камеры заднего вида...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1297

Сижу и чешу репу куда можно приткнуть, так что снимала то что надо, но уже как минимум один плюс - подсветка)
Пришел, увидел, нафлудил!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2009 14:42

ОуУ 200 баксов за вебкамеру....помоему мега перебор. трапецивидную камеру перед задним номером в полочку бампера врезать- помоему самый удачный вариант с 407, или цилиндрическую камеру тоже врезать в полочку, получится чуть скрытнее чем трапецивидная.

http://www.dop-47.ru/camera/0_cam.html вот тут в каталоге много камер, но как всегда в наличии мало что есть.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2009 15:09

Честный:А вот по поводу камеры заднего вида...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1297

Сижу и чешу репу куда можно приткнуть, так что снимала то что надо, но уже как минимум один плюс - подсветка)

Чет это какое-то извращение, почти эндоскоп :mrgreen: Да еще USB - ведь придется как-то ее активировать по задней передаче...
Лучше подбери типа того что DN предложил. Только, на мой взгляд, если камера с подсветкой, то они не должны находиться под общим стеклом - иначе, подсветка будет слепить камеру при легком загрязнении стекла.

По поводу штатной вибры - мне показалось, что у меня изначально была далеко не полноценная вибра, притом не на полной поверхности, а шумка вообще никакая, где-то выше на фотках я ее выкладывал...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2009 16:29

Вот я и удивился что у тебя на фотках, фигня какая-то, а уменя практически то, что я сам хотел сделать.


А поповоду камеры - зачем ее активировать на заднюю передачу, когда можно просто с компа включать в любой момент когда понадобится, так же на отдельную кнопку ее. Ну тыкнул в экран и она включилась)

Вот думаю только где б ее так приспособить что б и видно не было и обзор у нее был что надо.
Пришел, увидел, нафлудил!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2009 17:04

Честный:Вот я и удивился что у тебя на фотках, фигня какая-то, а уменя практически то, что я сам хотел сделать.


А поповоду камеры - зачем ее активировать на заднюю передачу, когда можно просто с компа включать в любой момент когда понадобится, так же на отдельную кнопку ее. Ну тыкнул в экран и она включилась)

Вот думаю только где б ее так приспособить что б и видно не было и обзор у нее был что надо.

Да тебе скоро надоест ее каждый раз активировать, включая заднюю передачу. Да еще в виндах камера активируется не сразу. Я люблю когда все на автомате - включил заднюю, а на экране сразу картинка. Так можно и комп кнопкой включать, но я ленивый - привязал к зажиганию...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб окт 17, 2009 15:05

Алекс, подскажи плиз коды пластмассок для монитора и козырька (все что там необходимо)
Пришел, увидел, нафлудил!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Сб окт 17, 2009 22:18

Честный:Алекс, подскажи плиз коды пластмассок для монитора и козырька (все что там необходимо)

А вот, в этой же теме на первой сраничке, цитирую:

"Вот каталожные номера деталей, которые могут понадобиться:
Рамка Ref. 8265.L7
Козырек Ref. 8209.G8
Решетка Ref. 8265.T0
Аудиовход Ref. 9706.AG (его я не использовал)"
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Сообщений: 406 • Страница 5 из 14

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0