Страница 13 из 14

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 20:21
Alex_E
Если активировать входы у дилера, то выпаивать ничего не нужно - выходы на динамики превращаются в линейные. Я же паял паяльником, предполагая что система должна получиться съемная. Сейчас, наверное, я бы попробовал активировать "линейки" без пайки...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 00:55
miron6262
Спасибо за ответ.
А как ты думаешь в каком из вариантов качество звучания будет лучше?

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 11:46
Alex_E
Если бы я мог проверить, то ответил бы точнее. А отзывам "на слух" я не очень доверяю, это очень субъективно.
Могу лишь рассуждать - предположим, что при активации (Line driver) сигнал проходит через выходную микросхему "насквозь". Тогда сигнал улучшается относительно режима усиления (Amplifier). Но при выпаивании линеек, сигнал идет вообще напрямую с аудио-процессора. С другой стороны, в режиме Line driver, возможно, более правильно рассчитаны согласования цепей, возможна частотная коррекция - все же, это "официальный" метод. И т.д.....
Причин "за" и "против" можно найти еще, но не вижу смысла - надо выбрать более доступный для себя вариант, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 15:53
miron6262
Если я правильно понял ,то при активации Line driver , АЧХ должна быть более ровной а это существенно при построении сцены и ее детализации.
Я прав?

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 20:05
Alex_E
Все же, не думаю, что есть коррекция в разных режимах, да и как может быть ровной АЧХ со штатной акустикой и в таких условиях... А при использовании сторонних акустики и усилков все и так будет по-другому. Так что, мое мнение - лучше выпаять, но при этом возни больше и это вмешательство в схему. Поэтому каждому свое...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 22:14
miron6262
Позвонил сегодня дилерам по поводу перевода магнитолы в Line Driver сказали ,что не делают. Наверное придется паять самому. В связи с этим вопрос,паять на входе усилителя до конденсаторов и больше ничего?

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 13:49
Alex_E
Не совсем понял, что значит "больше ничего?" Надо соединить экраны 4-х звуковых кабелей и припаять на корпус, а жилы на 4 канала, как показано на фото на первой странице. На другой стороне разъемы PCA "мама" (тюльпаны), которые подключаются к усилителю.

Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 14:49
miron6262
Цитата:Надо соединить экраны 4-х звуковых кабелей и припаять на корпус, а жилы на 4 канала, как показано на фото на первой странице. На другой стороне разъемы PCA "мама" (тюльпаны), которые подключаются к усилителю.

Это само собой разумеется. Я имел ввиду никаких дополнительных кондеров сопротивлений и тд.

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 16:34
Alex_E
Нет, не надо. Но нельзя забывать, что этот выход без защиты (в отличие от Line Drive), поэтому надо с ним поаккуратнее...

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 19:32
miron6262
поаккуратнее в плане К.З.?

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 19:48
Alex_E
Не думаю что КЗ страшно - все же ток небольшой, но, например, 12 в. туда не стоит подавать, даже случайно :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 19:55
miron6262
Надеюсь до этого не дойдет :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 21:24
miron6262
Поытался я тут было выпаять линейки и остался в непонятках откуда их паять.
Вот так выглядит плата с усилителем TDA 7433D
Изображение
Согласно цоколевке
Изображение
ноги 2,3,5,6 являются входами но кто из них фронт кто тыл не ясно :???: и не ясно откуда паять. Я тут пометил предполагаемые кодеры но далеко не уверен.
Подскажите неучу :repa:

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 13:00
Alex_E
По логике, IN1 - фронт, IN2 - тыл. Но проще собрать систему и на месте переткнуть тюльпаны как надо ( лучшее в отключенном состоянии). Определить канал на слух можно регуляторами баланс и фронт/тыл магнитолы.

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 14:59
pokoc
Alex_E:
pokoc:Я тоже оттуда взял, но когда включаю зажигание (магнитола выключена), у меня включаются вместе с ним усилки. При выключеном зажигании усилки включаются от магнитолы...

Странно что питание подается сразу при включении зажигания, должно только при включении магнитолы. Надо будет померить при случае. Вообще, можно было бы поставить задержку на управление усилком, это может помочь...

Добрый день! Ставили задержку, не помогло. Перечитывал тему и увидел следующее:"Управление питанием усилителя - снимаем +12в. с колодки, согласно приведенной ниже схеме. Предварительно убедитель тестером, что на нам при включении зажигания появляется +12 вольт!"
Вопрос, почему усилитель управляется от зажигания а не от магнитолы? Объясните пожалуйста, как мне сделать что-бы нормально включались усилители? Я уже всю голову сломал. :guru: Вариант с отдельной кнопочкой не хочу. Может есть еще какой - нибудь "+" на управление усилителем?

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 15:01
pokoc
pokoc:
Alex_E:
pokoc:Я тоже оттуда взял, но когда включаю зажигание (магнитола выключена), у меня включаются вместе с ним усилки. При выключеном зажигании усилки включаются от магнитолы...

Alex_E:Странно что питание подается сразу при включении зажигания, должно только при включении магнитолы. Надо будет померить при случае. Вообще, можно было бы поставить задержку на управление усилком, это может помочь...


Добрый день! Ставили задержку, не помогло. Перечитывал тему и увидел следующее:"Управление питанием усилителя - снимаем +12в. с колодки, согласно приведенной ниже схеме. Предварительно убедитель тестером, что на нам при включении зажигания появляется +12 вольт!"
Вопрос, почему усилитель управляется от зажигания а не от магнитолы? Объясните пожалуйста, как мне сделать что-бы нормально включались усилители? Я уже всю голову сломал. :guru: Вариант с отдельной кнопочкой не хочу. Может есть еще какой - нибудь "+" на управление усилителем?

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 16:04
Alex_E
Так главная проблема - щелчки или включение усилков вместе с зажиганием (или и то и другое)?

Мне кажется, что не страшно, если усилки включаются вместе с зажиганием. У меня магнитола всегда включена, наверное поэтому я и написал что можно убедиться в наличии 12 в. при включении зажигания. В любом случае, на 11 вывод - правильное подключение для управления. Там алгоритм заложен производителем.

Для начала надо понять, кто щелкает. Например, если просто подать 12 в. управление на усилок, то он будет щелкать? Если да, то это его особенность. Если же щелкает магнитола, то задержка должна помочь (например, магнитола "щелкнула", и только потом подается управление и усилок включается).

Возможен 3-й вариант, когда усилок "щелкает" при включенной магнитоле и "молчит" при выключенной. Тогда можно попробовать поставить блок гальванической развязки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 18:06
pokoc
Alex_E:Так главная проблема - щелчки или включение усилков вместе с зажиганием (или и то и другое)?

Мне кажется, что не страшно, если усилки включаются вместе с зажиганием. У меня магнитола всегда включена, наверное поэтому я и написал что можно убедиться в наличии 12 в. при включении зажигания. В любом случае, на 11 вывод - правильное подключение для управления. Там алгоритм заложен производителем.

Для начала надо понять, кто щелкает. Например, если просто подать 12 в. управление на усилок, то он будет щелкать? Если да, то это его особенность. Если же щелкает магнитола, то задержка должна помочь (например, магнитола "щелкнула", и только потом подается управление и усилок включается).

Возможен 3-й вариант, когда усилок "щелкает" при включенной магнитоле и "молчит" при выключенной. Тогда можно попробовать поставить блок гальванической развязки.


Больше конечно щелчки напрягают (достали уже), но и что усилители включены, когда магнитола не играет, тоже не нравится, но это не принципиально (пущай себе светятся, но только тихо), интересно как у других :?: . Щелкает сам усилитель который идет на сабвуфер (когда магнитолу выключаю, на заведенной машине - все тихо, а когда глушу - "щелк" причем довольно громко). Снимал тюльпаны, не щелкало. 3-ий вариант точно не мой. Склоняюсь к тому, что такой усилок, хотя он у меня стоял в предыдущей машине и такого не было. Да еще, если не дожидаюсь "oil OK", а сразу завожу, то не щелкает, но это же не правильно. Думаю если бы от зажигания питание на усь не шло, было бы все О.К. но не факт. Уж очень мне хочется с этим разобраться :help: . Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 19:10
Alex_E
Я выше предлагал попробовать гальваническую развязку. Не пробовал?
pokoc:...Снимал тюльпаны, не щелкало...

Эта фраза наводит на ту же мысль.
Например, такая:
Спойлер
Изображение

или такая:
Спойлер
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 11:45
pokoc
Не пробовал, если поможет, моей радости не будет предела. Какой фирмы лучше взять? Mystery и supra я не доверяю, stinger или kicx? Других не нашел.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 15:36
Alex_E
На вид лучше всего выглядит STINGER, ИМХО. А цена такая, что можно и купить для пробы. А еще проще взять в магазине под залог и проверить на месте. В "Русь-Трейд" я вообще выходил вместе с консультантом и примерял, к примеру, саб в багажник...

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 20:42
pokoc
Stinger не нашел, взял acv питерский. Не помогло, но щелкать стало тише. Раньше не замечал, оказывается щелкает только при выключении. Машину не заводил, включается тихо, выключается с щелчком. Мне кажется, что усилок накрывается.

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 22:59
pokoc
Усилок зараза! Сегодня пробовал, двухканальник щелкает. Подключил перед и сабвуфер к четырехканальному и тишина! :D Парктроники вот не пищат правда, но это не надолго. Спасибо за участие! :flash:

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:21
Chik2104
Alex_E:Если активировать входы у дилера, то выпаивать ничего не нужно - выходы на динамики превращаются в линейные. Я же паял паяльником, предполагая что система должна получиться съемная. Сейчас, наверное, я бы попробовал активировать "линейки" без пайки...

подверждаю цена вопроса 800руб

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:22
Chik2104
Alex_E:На вид лучше всего выглядит STINGER, :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:24
Chik2104
miron6262:Позвонил сегодня дилерам по поводу перевода магнитолы в Line Driver сказали ,что не делают. Наверное придется паять самому. В связи с этим вопрос,паять на входе усилителя до конденсаторов и больше ничего?

страно,может просто не хотят браться...

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:26
Chik2104
Alex_E:
Jordan:...Звучание просто вышло на новый уровень...

Об этом я уже не один раз говорил - максимальный эффект я заметил именно от шумки (даже со штатными динамиками). :super:

все правильно,самое главное правильная шумоизоляция,я когда ее поставил себе,звук небо и земля! :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:27
Chik2104
suspect:Alex_E, может уже обсуждалось, но все-таки дерзну спросить))

Передние динамики 16, а задние сколько, 13?

задние тож 16

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:29
Chik2104
suspect:
Alex_E:И те и другие одинакового диаметра и встают как родные. Только нужно немножко подпилить пластик (посмотри фотки).
Если есть желание - можно и на подиумы...

а без усилка они не слишком тихо играть будут?
и есть ли разница что покупать: среднечастотники или компонентную аккустику?

пробовал без усилка,слабовато! лучше компонентку

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 19:30
Chik2104
Alex_E:
suspect:Родные пищалки слабоваты, я не уверен, что их будет тебе достаточно.
Назад Уралы ставились с целью - обойтись первое время без сабвуфера. Но пластиковая обивка не позволяет подавать на них много низов. Так что, с какой стороны ни посмотри, наличие саба желательно.

при правельной шумоизоляции сабвуфер мне не понадобился,звук итак басистый стал.ИМХО