Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
exec:А крышку "зимнюю" снять не забыли...?
Масло не "0w-..." - залито?
Воздушных пробок в системе охлаждения нету?
Термостат проверяли?
А электрику на КЗ?
Других причин такого поведения быть не может. Уверен на 99%.
SiDiS:а я бы в домашних условиях вот как сделал:
1. покатался бы на машине, заглушил, аккуратно открыл пробку ОЖ и довел уровень до максимума, пожамкал резиновые трубки идущие на радиатор и оставил на ночь или просто дождался остывания двигателя.
2. открутил сливную пробку на термостате(справа от двигателя, если смотреть от морды машины, сбоку блок где торчат датчики) (пластиковая пробка как колпачки на колесах), слил чуток жидкости, посмотрел не идут ли оттуда пузырьки. никаких трубочек и емкостей подставлять не надо только открыть крышку на бачке с ОЖ. Литься должно ровно и без пузырей. если так и есть, закрываем.
3. Делаем тоже самое со штуцером печки, там такой же пластиковый колпачек. Увидите за двигателем две трубки идущие в салон, в районе педали газа где-то. сливаете и смотрите на наличие пузырьков.
4. если предыдущие пункты не подтвердились - греем машину и смотрим на вентилятор. после 93 гр. должен начать медленно вращаться и ускоряться по мере нагрева. чтобы быстрее нагрелась, можно климат выставить в минимум, отключить салонный вентилятор и включить свет, чтобы дать нагрузку на генератор.
5. на 110 и выше - должна врубаться вторая скорость с характерным уже воем вентилятора. если медленного вращения до 110гр не было - скорее всего сдох резистор, при компьютерной диагностике он в ошибки не пишется, но проверяется тестом из ППС.
6. если все же вентилятор крутится от 93 и выше - меняем термостат, возможно причина в нем. если и это не помогло - последняя очевидная причина - рассыпалась крыльчатка помпы. меняем помпу.
Viper:Спасибо за советы. Первое что сделаю, заменю термостат.
Viper:первый раз примерно одновременно с включением второй скорости вентилятора
Цитата:Если радиатор холодный, а вентилятор работает, то меняй термостат.
mast407:До этого момента вентилятор работает на малой скорости???
Цитата:Если нет, то компьютер впрыска 'игнорирует' повышение температуры ОЖ (на основании алгоритма заложенного в него ПО), для большего прогрева и уменьшения трения, и как следствие уменьшение токсичных выбросов !
Цитата:P.S. щас все тайны раскрою, что тогда писать буду???
Цитата:P.S. на 407й нет резистора 1ой скорости, а только вентилятор с переменной частотой вращения...
Viper:Сперва убедись в неисправности термостата!
Для этого не поленись (в момент когда стрелка температуры приблизится к опасной границе) остановится и проверить горячий ли радиатор. Если радиатор холдный, а вентилятор работает, то меняй термостат.
Sanya99:2 Viper
Разобрался с проблемой? Термостат или еще что нибудь?
mast407:На двигателях ew после 2006г стоит управляемый термостат (температура полного открытия 105')
Sanya99:Сегодня был у официалов, описал проблему. После диагностики: промыть радиатор, заменить реле вентилятора (перестал крутить на малых оборотах, хотя ранее проверял и при вкл кондея он работал). Отремонтировали, отъехал от сервиса километров 7 и проблема появилась снова. Пришлось возвращаться, заменили термостат. Пока проехал около 140 км, специально провоцировал, ездил на высоких оборотах, крутил до 6 тыщ, не греется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0