Шаровая опора

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

omnuc

Любопытствующий

Имя: Vitaliy

Сообщения: 20

Откуда: Беларусь

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 17:49

Умерла левая нижняя шаровая опора. В магазине мне сказали что ее стоимость 77$. Есть ли у кого фото или картинка указанной детали (для визуальной индентификации). Снять свою пока не могу так как ездить хочется, а отдать такие деньги и получить "кота в мешке" не прельщает.
И второе. Если кому-то доводилось менять шаровую опору на 407, подскажите, пожалуйста, нет ли там каких-нибудь особенностей или может потребуется специальный инструмент?
Заране благодарю.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 18:18

по первому пункту - посмотри по VIN, какая шаровая у тебя должна быть и сравни part number:
http://public.servicebox.peugeot.com/
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vados

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 315

Откуда: г. Краснодар, г. Кореновск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 20:08

Судя по году выпуска, нижняя шаровая у тебя приблизительно такая же как и у меня.... Сам неделю назад левую поменял...Вот, что у меня от неё осталось

Изображение

Новая у официалов стоит приблзительно 2100 руб., плюс что-то около 1000 руб. замена. Сам бы я её менять не стал, там вроде как по меткам надо кулак поворотный выставлять...если я не прав, то пусть меня поправят :)

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 08:22

нет ни каких "подводных камней" менял уже по второму кругу (пробег 115000) единственное надо обратить внимание на затяжку паука ( трех болтов на шаровой ) желательно посадить их на герметик резьбовой, а то у меня они отпустились 8-)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 09:17

klimm:нет ни каких "подводных камней" менял уже по второму кругу (пробег 115000) единственное надо обратить внимание на затяжку паука ( трех болтов на шаровой ) желательно посадить их на герметик резьбовой, а то у меня они отпустились 8-)


А какие симптомы для замены?

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 09:18

гул на скорости, к примеру

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 09:25

У меня были слышны постукивания, а после вывешивания колеса - "люфт" в ней. А после замены - одна имела состояние как на картинке - "ужастное ржавое", а вторая вроде ничего - "люфт" по месту тоже был, но меньше. После замены - все в норме. Интересно другое, как бы их восстанавливать? "Железо" то нормальное, - вот только подшипник и сальник ...... Есть какие либо идеи? :help: :help:

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 09:29

а гул причем?

omnuc

Любопытствующий

Имя: Vitaliy

Сообщения: 20

Откуда: Беларусь

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 09:58

Спасибо всем кто откликнулся.
А по поводу симптомов для замены скажу следующее: явно слышен стук в области передней подвески при движении по неровной дороге на небольшой скорости (например при проезде лежачих полицейских), а еще стук хорошо слышен при торможении до полной остановки с небольшой скорости (например, когда на светофоре подкатываюсь к впередистоящему автомобилю и жму на тормоз для остановки).
Я подъехал на СТО. Машину подняли на подъемнике и при помощи ломика диагностировали неисправность в моем присутствии (сам стоял по мошиной и смотрел. Все прекрасно видно)

Alex407

Пыжевод любознательный

Имя: Alexey

Сообщения: 147

Откуда: Нефтеюганск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 11:29

И ещё симптомы, руль стоит при езде прямо не ровно а где то на 11 часов и резину на колесах начало есть. Стука не замечал.
Водки, денег и женщин много не бывает.

sun1275

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 96

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 13:05

На фото представлен паук,а шаровая опора другая.Хотя по номеру оригинальных запасных частей высвечивается и сама шаровая и кулак :(

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 16:59

omnuc:Спасибо всем кто откликнулся.
А по поводу симптомов для замены скажу следующее: явно слышен стук в области передней подвески при движении по неровной дороге на небольшой скорости (например при проезде лежачих полицейских), а еще стук хорошо слышен при торможении до полной остановки с небольшой скорости (например, когда на светофоре подкатываюсь к впередистоящему автомобилю и жму на тормоз для остановки).
Я подъехал на СТО. Машину подняли на подъемнике и при помощи ломика диагностировали неисправность в моем присутствии (сам стоял по мошиной и смотрел. Все прекрасно видно)


У меня сейчас появились стуки аналогичные описанным по небольшим ямкам. И еще, допустим сдаешь задом, тормозишь до упора и в конце торможения слышен характерный стучок, грешу на шаровую. На 15 тыщ был на ТО, вердикт все в порядке, почему Авес не обслуживает Ситроены :guru:

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2009 17:13

kinzoid:гул на скорости, к примеру

это признак убитого подщипника, а не шаровой (хотя он не шаровый, а циллиндрический)

Centre

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 25, 2009 17:50

У меня обе шаровые развалились (как на картинке).
Разгонял машину до 190 и отпускал руль... едет четко по заданной траектории. :mrgreen:

Заменил шаровые на ориг. новые ничего не почувствовал..

Но потом выяснилось что еще наконечеик рулевой тяги левой сломалася..
Заменили не в оф. СТО, люфт не пропал, сказали надо менять саму рулевую тягу :? вот сейчас запчасть придет, наверно скажут рейку менять блин :cry:

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб апр 25, 2009 20:40

Centre:У меня обе шаровые развалились (как на картинке).

Разгонял машину до 190 и отпускал руль... едет четко по заданной траектории.



Заменил шаровые на ориг. новые ничего не почувствовал..



Но потом выяснилось что еще наконечеик рулевой тяги левой сломалася..

Заменили не в оф. СТО, люфт не пропал, сказали надо менять саму рулевую тягу вот сейчас запчасть придет, наверно скажут рейку менять блин

какой пробег у машины?

Centre

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 25, 2009 22:04

78 500

взял недавно, 1000 км проехал

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб апр 25, 2009 22:33

Centre:78 500



взял недавно, 1000 км проехал


Самое главное без паники, рейка вещь довольно крепкая и может потребовать РЕМОНТА, но не ЗАМЕНЫ - ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, т.к. это вопрос безопасности и как быть вопрос личный.

Она изнашивается:
- от большого пробега хотябы 200000 при акуратной езде;
- при повреждении гофры (пыльников);
- при длительной езде с разбитой подвеской начиная от шаровых и оканчивая тягами с наконечниками рулевых.

Официалы сразу меняют, НО, наверника есть нормальные спецы, которые занимаются реставрацией (замена сухариков (втулочек) и сальников). При нормальном подходе рейка проходит еще столько же.

Что касаеться наконечников и рулевых тяг надо обязательно обращать внимание на качество, т.к. бывает восстановленные ходят дольше, пример - у меня развозчики мерсы-спринтеры, так вот новая шаровая ходит примерно до 25-30000, а восстановленные 50-60000, вот и вся разница.

И по поводу диагностики, - рекомендую обращаться в несколько станций, для постановки более точного диагноза, мне не раз это экономило деньги и исключает процесс, или сводит к минимуму участие в процессе недобросовестных работников сервисов, к сожалению такие попадаються.

ПРобуй и получиться :poklon:

Centre

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 26, 2009 09:18

Ok :wink:

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 26, 2009 19:28

Пробег 69000, неделю назад поменял вторую шаровою. Первая вдребезги, были стуки на небольших кочках, на ровной дороге вело в сторону немного, люфт при вывешивании колеса. При замене бывает закисает датчик АВС, если пытаться выбить, можно повредить, а это баксов 50-100. Проще просто отвести ступицу в сторону аккуратно. Внутренняя обойма прикипает намертво, горелкой не получилось нагреть и сбить, пришлось болгаркой. Ну и сайлентблок затягивать при опущенном домкрате. Удачи.

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 09:46

народ а сход развал надо после замены делать??
))

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 11:19

Конечно, всякое вмешательство в подвеску, особенно в переднюю имеет логическое завершение - развал/сход, и вообще єта процедура никому еще не повредила как и своевременная балансировка :flash:
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 15:06

Русликкк:народ а сход развал надо после замены делать??


нет. Так говорит ОД.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 20:05

StMihail:нет. Так говорит ОД.

спасибо-)
я так понял больще 60 - 70 тысяч шаровые не ходят??
))

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 29, 2009 20:17

Если резину не жрет, машину не тянет- какой смысл делать развал/схождение. Тем более (не знаю, как в москве) здесь я официалам не очень и доверяю, могут и натворить делов. Прецедент был, забыли прикрутить рычаг передней подвески, чуть не улетел. А шаровую можно расколотить и за 20000 км, смотря как эксплуатировать.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 04, 2009 13:18

Русликкк:спасибо-)
я так понял больще 60 - 70 тысяч шаровые не ходят??


У меня пробег 80000 км и шаровые менял уже и снова надо, так что 60-70 это очень хорошо.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение  Ср июл 08, 2009 22:27

Здраствуйте,
Я из Болгария и о вашем форуме ещьо новичок :poklon:
В первом с просбо о тово, что мой Руский очен плохом, :guru: , молба для всем, извините от ета :guru: :guru:
Желаю споделит о вас, как в Болгария, с мой хотошии друг об нашем фориме "Клуб любителей автомобила Peugeot 407" решили етом проблем. :arrow:
Первъм я сделае ета.
Изображение
Разпробил с свредлом Ф5,3 мм. о средине долньой шарнир на местом.
Другие демонтажи ненужним для ето :)
Изображение
Вече разпробития (отвором о шарнире)
Изображение
Видно , что "мяса" (дебелина материалов шарнира достатачна , 3-4 мм, для монтирования гресьорок Ф6 мм. . Как о великая Руская военная техника :super:
Изображение
Тут видна, что ест место между валчето и материал шарнира для монтированее гресьорок :D .Тогда я сделал с метчиком Ф6 мм. (для резбонавивание) резбу.
Изображение
Ета уже с монтированием гресьорок
Изображение
Через гресьоркой я напълнил (втъкнул) с такаламитом (ета ручная помпа для смазки "Литол")
Изображение
След работа с такаламитом издулас маншоном об шарнира маленкаво
Изображение

А ета правая передная колеса с монтированием гресьоркой о шарнире (долнъй )
Изображение
ОХ :???: , мне очен трудно писат об Руским язъйк, но я рад что бъил маленково полезен :oops:
Простите ещьо е раз о моево Трудное Руское писание :guru:

Досвидание.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 08:47

S.T.A.L.K.E.R.:Здраствуйте,
Я из Болгария и о вашем форуме ещьо новичок :poklon:
В первом с просбо о тово, что мой Руский очен плохом, :guru: , молба для всем, извините от ета :guru: :guru:
Желаю споделит о вас, как в Болгария, с мой хотошии друг об нашем фориме "Клуб любителей автомобила Peugeot 407" решили етом проблем. :arrow:
Первъм я сделае ета.


Интересное решение, я так понимаю после такой доработки шарнир должен стать "вечным"? :super:

vavanchik

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 19

Откуда: москва юао

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 10:22

Ну вечным он не станен,возьми за пример ту же "волгу"(она шпритцуется вся),а срок службы продлит не намного,мне кажется оно того не стоит.
ТАКОВЫ РЕАЛИ......

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение  Чт июл 09, 2009 10:24

Интересное решение, я так понимаю после такой доработки шарнир должен стать "вечным"?
Можна сказатся, но перед ета нужна шарнири бъйли незазбитами (здаравъе) и тагда, через етам дооработки, нужнао после всемик 6 мясоцов (1/2 года) гресоват с смазки "Лито" и такаламиоотам. Ета изпитаное средство :super: (как Руская военная техника, обслужвание; СТО)
:beer: (ура, мне отвечали).

П.П. Модератор как я сдела цитат, помогите мне :guru:

omnuc

Любопытствующий

Имя: Vitaliy

Сообщения: 20

Откуда: Беларусь

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 11:56

Спасибо, S.T.A.L.K.E.R., за совет. Обязательно сделаю так же, когда все-таки поменяю свой шарнир.
Как говорил один мой знакомый: "Оно если и не поможет, то уж точно не помешает".
Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0