проблемы при установке ксенона в 407й

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 87 • Страница 3 из 3

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 09:20

Ах Юрка:...возможно ли пеерстановить блок высоковольтный из ксенона в блок галогена?...

У "галогена" нет высоковольтных и пр. блоков. Это обычная лампочка.
Их ставят на все автомобили уже лет сорок.
всё только начинается...

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 14:55

Что тебе ответить Юрий..., сделать можно абсолютно все. Готов ли ты, купив новую фару, разбирать ее, менять отражатели на свои родные, и колхозить с задней стенкой фары? Так как во первых, отличается отражатель (гнездо в отражателе под галоген H1 намного меньше гнезда под оригинальный ксенон Д2), во вторых задняя стенка корпуса фары намного дальше выдвинута, по сравнению с обычной фарой. Реально я вижу вариант такой: ставишь оригинальный блок розжига под низ фары, а лампочки ставишь от "колхозного" ксенона под цоколь H1. Как соединишь высоковольтные провода, кумекай сам. Но это 100% "колхоз"!!!!! Хотя как говорил мой батя: "За неимением горничной, е..ут дворника". :D
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 16:11

rusla.v:Что тебе ответить Юрий...

Нужно еще помнить, что лампы желательно менять парами, иначе цвет будет отличаться. В итоге, "страдает" еще и вторая фара.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 16:52

Хех.. А мне показалось что в блоке для галогена есть место под установку линзы. Т.е. просто комплектация другая. В любом случае посмотрю как они выглядеть будут когад привезут. Спасибо за ответы.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 12:54

Юрка, линзы в галогеновой фаре есть. И внешне с наружней стороны (вид через стекло) они не отличаются от ксеноновых, отличие внутри, и на задней части. Еще раз перечисляю, отличается гнездо под лампочку на отражателе который стоит за линзой, и отличается задняя стенка фары (резиновая крышка фары которая закрывает лампочку) выдвинута вглубь машины на 2-3 см. я сравнивал ксенон со своей машиной. Поэтому реально тебе ставить блок рожтга родной, а лампы колхозить, или переставлять заднюю часть и внутренности от родных фар в корпуса новых, но думаю будут проблемы с герметичностью.
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 12:58

Кстати Алекс, после замены моторчиков, и полного экранирования блоков розжига, высоковольтных проводов, и самих моторчиков, все пока работает. Тьфу, тьфу ......
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 13:28

rusla.v:Кстати Алекс, после замены моторчиков, и полного экранирования блоков розжига, высоковольтных проводов, и самих моторчиков, все пока работает. Тьфу, тьфу ......

Так ты не отписался, что в итоге сделал? Поставил "леворукие" приводы или как-то по другому решил?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 13:49

Привет Алекс, я поставил моторчики от англичанина, а сейчас прикупил английский 607, и разведывая ситуацию про переделку, случайно узнал что у нас в Каунасе есть чел который с помощью компа может перенастроить английские моторчики на нормальный лад, когда я задавал такой же вопрос у ОД пежо они только пожимали плечами. Причем оказывается на 407 даже не надо переделывать проводку управления стеклоподъемниками, все программируется через блок БСИ. О как!!!
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср дек 01, 2010 13:57

У нас тут вовсю "белорусы трудятся" скупают французских англичанинов, тут же в лиитве переделывают, и потом гонят на россию через беларусь, у них же пока растаможка дешевле чем ваша, до июля след года. Блин мне мой 607 чуть не увели, даже цену продавцу поднимать пытались. хорошо чувак нормальный попался, слово дал по телефону-сдержал.
активный пыжевод

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вс янв 09, 2011 06:07

Всем привет!
У меня 3008. В разделе 3008-го говорить с большинством народа, по-моему, неочем.
Узнал много полезного отсюда.

Теперь, пожалуйста, поясните: я отключал галогенку от контактов и включал ближний свет - компьютер не ругается. Значит ли это, что мне не нужны обманки или нет?
И еще: неужели подключение ксенона через реле от АКБ не снимает риска проблем с электрикой?

Есть еще такие варианты: а) использовать отдельные выключатели,
б) ставить доп. фары на бампер (но оочень не хочется).

Штатного света реально мало, заводской ксенон уже не поставить.

Дмитрич

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий Владимирович

Сообщения: 716

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 1.8 116 h.p. иногда 407 2.2 163 h.p. Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2011 16:13

Если комп не ругается, то нафиг обманки. Как тебе не хватает света понять не могу....и вообще....зачем ты купил 3008? :shock:
авторостовчанин

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2011 16:31

Mysubaru, я же тебе в личке все описал: контроллеры на моторчиках стеклоочистителей сбивает "шум"( высокочастотные помехи) которые издает нештатый ксенон. И помочь всему этому может только экранирование ( как в советских чайках и зилах было) проблемных мест, то есть пластиковых крышек моторчиков, и ну и до кучи сам источник помех, блок розжига ксенона и его высоковольтные провода.
активный пыжевод

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Ср янв 12, 2011 17:34

За ответ в личку по-любому спасибо! Я в личку так же отвечал, но сюда тоже отпишусь: есть теория поставть э/м фильтры (катушки) на вход в блоки. Так на других машинах проблема решалась. Я бы уже проверил, но могу это сделать только в России. А там я буду не скоро.
- Если будут комментарии на этот счет, говорю сразу - спорить не буду.

А 3008 взял, т.к. так сложились обстоятельства - объяснять долго. Но в целом машиной очень доволен, а минусы есть у любого авто. У меня 1.6HDi + робот.

Света не хватает при езде по серпантинам, особенно после Out XL с ксеноном во всех дырках. Вообще, если нет ксенона (хоть штатного, хоть внештатного), здесь принято по 3-4 галогенки на бампер лепить - хоть на VW Transporter 1993г., хоть на новый мерс, хоть на лексус, но выглядит это не очень... Вот и озадачился.

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 12, 2011 17:59

Кстати не факт что на 3008 стоит эта еба...ая система раздельных двигателей? ты узнай у дилеров. Я слышал что такая примочка только на 407. На 307 и 607 такого прикола нет, там стоит обычный 1 мотор с редуктором и рычагами, кароч допотопная но верная система. А на 407 два моторчика с контроллерами, и они по КАН шине друг с другом согласовывают действия, и от помех у них начинают глючить эти контроллеры...что то вроде этого...у меня английские моторчики, теперь правый дворник первый подымается, я слышал можно "обучить" их, кароче компом перенастроить, ено еще не пробовал. (кстати коды на моторчиках английских отличаются от европейских я сравнивал)
активный пыжевод

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 17:36

ребята дорогие, подскажите пожалуйста!При установке ксенона в туманки-будут ли какие проблемы в дальнейшем?начитался - от ксенона в ближний отказался!а вот в туманки хочу!и цоколь там какой- н7?

mysubaru

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 76

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт июн 16, 2011 19:41

На 3008 цоколь свой. У вас, наверное, Н7 или Н3
НО, не нужно ставить ксенон в противотуманики - он будет там слепить.
В ближний еще нормально - ну что делать, если свет нужен, а в ПТФ будет лажа + фары могут поплыть.
Я сейчас езжу мало, но пока рад что поставил в ближний и дальний.

Если в ближний ставить не хочется, то выход один: доп фары на бампер. У нас так часто делают.

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2011 08:59

Проблемы могут быть от просто от установки нештатного ксенона. От создаваемых помех при запуске блока розжига. А вот ксенон в ПТФ- это уже криминал, и правильно менты начинают дрючить Вас за эту лажу. Вот такой фигней вы себе и создали проблему в виде запрета нештатного ксенона. Почтай выше на этой ветке, там внятно описано что происходит с пучком света при установке ксенона в ПТФ, и как они слепят встречных водителей. Надеюсь хватит ума не делать этого. А что касается ближнего света, то все решается просто- экранируй фольгой всю проводку ксенона, блок розжига, и сами моторчики стеклоочистителей, я после того как поменял моторчики еще год отъездил, знакомцу машину продал, он не жаловался-все работает нормально.
активный пыжевод

cvykas

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Чт окт 20, 2011 21:32

Тоже столкнулся с проблемой стеклоочистителей.3 года езды с нештатным ксеноном и один раз попал.Стали работать с промежутком.Ну что,нашёл ваш форум и понял что згорел моторчик.Где то читал что может згореть и не моторчики а что то в плате предохранителей под капотом.Поехал в один автосервис,поменяли не новые моторчики но нечего непоменялось,моторчики срабатывали с промежутком.Тогда поставили мои моторчики обратно и поменяли плату предохранителей под капотом.Тоже плата была снята с какой то машыны.И вот проблемы с стеклоочисткой нестало.Тогда подумал что если первый раз проехал 3 года то ешчё недельку проеду пока куплю халоген лампы.Кстати,реле на подключение ксенонов стояла подключённой прямо к акумулятору.
Неуспел купить новых халоген ламп как опять попал.Тоже самое.Тогда нашёл сам кто распрадаёт детали с нашего пежо,прямо у него с машыны отключил ту же самую плату с предохранителями и подключил к своей машыне попробовать как работает.Проблема неисчезла.Ну тогда подумал что всё,згорел какой небудь моторчик ведь нигде неписали что может быть и ешчё какая то проблема.Дома отключил невынимая моторчики с перва один и подключил купленный-проблема та же.Тогда со вторым зделал тоже самое.Проблема осталась!Акуммулятор отключал только на минуту пока отключал и подключал провода от моторчика. Хочю вас спросить может кто небудь знает где проблема?Может так быть что надо было акумулятор отключённым подержать больше времени потому как там так нестёрлась какая небудь информацыя?Попробывал бы опять поменять те же моторчики но ето возможно только через две недели.А может ета плата и моторчики уже были испорченными но ето мало вероятно потому что машына недавно из францийи превезли на разборку после аварийи.
Есть идея как зделать чтоб неперегарала ета електроника пока загараютса ксенон.Думою именно тогда и перегарает електроника на разжыг ксенонов.Там под рулём есть реле моторчиков http://imageshack.us/f/832/valytuvurele1.jpg/ . А если зделать так чтоб она сработала после минуты когда зевалась машына?Ведь можно поставить какую небудь временную реле.Так наверное можно избежать первого сплеска енергийи когда загараютса ксеноны.
Пока поставил у руля кнопку с которой и включаю ету реле 5005 5V NR.
Очень был бы благодарен если кто небудь ответит как мне быть и что ешчё может быть с моей проблемой :( .

cvykas

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Чт окт 20, 2011 22:04

Схема http://imageshack.us/photo/my-images/27/valytuvuschema.gif/

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 17:34

значит что получается что через реле тоже горят дворники?

FABOR

Пыжевод любознательный

Имя: FABOR

Сообщения: 156

Откуда: Киев

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 04, 2011 15:52

У меня выбило в блоке предохранителей.
Поставил новый блок,и на каждую фару отдельную релюшку.Через пару месяцев успешной работы вышел со строя и второй блок .Статистика:Оба раза дворники начали махать в момент запуска. :shock: :evil: :evil: :evil:

LimanSSk

Новичок

Сообщения: 3

пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Пн фев 27, 2012 15:49

Помогите определить, в чем проблема, в моторчиках или блоке управления? Менять все подряд без уверенности,что поможет нет желания и денег жалко. Ксенон нештатный, стоял у предыдущего владельца. Ездить без дворников очень неудобно, каждые раз предохранитель ставить-вынимать тоже неудобно.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт фев 28, 2012 11:49

LimanSSk:Помогите определить, в чем проблема, в моторчиках или блоке управления? Менять все подряд без уверенности,что поможет нет желания и денег жалко. Ксенон нештатный, стоял у предыдущего владельца. Ездить без дворников очень неудобно, каждые раз предохранитель ставить-вынимать тоже неудобно.

Кроме как воспользоваться услугами сервиса (с дилерским сканером или со сменными узлами), не посоветую.
Зато скажу, как я бы поступил на твоем месте: надо удалить у любого ненужного предохранителя проводник, тем самым получить пустой корпус с ножками (или взять сгоревший). Припаять к этим ножкам двухжильный провод и вывести в салон, присоединив на другом конце выключатель. Таким образом, можно будет управлять дворниками по временной схеме. Это лучше, чем в такую погоду мучиться и ждать пока найдется причина неисправности. Дел на 15 минут.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

FABOR

Пыжевод любознательный

Имя: FABOR

Сообщения: 156

Откуда: Киев

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 01, 2012 01:59

В эту цепь со стороны плюса обязательно врезной предохранитель.Я так делал. :oops:

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт мар 01, 2012 09:37

FABOR:В эту цепь со стороны плюса обязательно врезной предохранитель.Я так делал. :oops:

Обязательно!!! :yes:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Вадюха

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 448

Откуда: Ханты-Мансийск, Тюмень

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 11:00

Привет всем! а кто нибудь тестировал лампочки с повышенной светоотдачей, типа MTF (или как-то так)? Чтоб с ксеноном и полицаями мозг не делать...
Газ до отказа,он не победим,
Сначала газ до отказа,а там поглядим..
Изображение

pioner

ПервыйНА

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 01, 2013 20:55

Вадюха:Привет всем! а кто нибудь тестировал лампочки с повышенной светоотдачей, типа MTF (или как-то так)? Чтоб с ксеноном и полицаями мозг не делать...


Ставил. Были Koito отходили честных 3 месяца. Были PIAA отходили меньше 3 месяцев. Сейчас пробую PHILIPS X-tremeVision. Светят в диапазоне 3800К. IPF не пробовал но думаю будет тот же результат как и с предыдущими японцами. Если Хочется переплатить за имидж брать ПИАА, если нужен свет то Филю или Който. Пиаа светит достойно, но что-то не живет она если ездить в течении дня часто и много.
за свою улетность и красоту денег не беру
Сообщений: 87 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0