проблемы при установке ксенона в 407й

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 87 • Страница 2 из 3

Royale

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Иваново

AUDI - Q7 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 22:07

тел. есть у меня на сайте. звоните.

Royale

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Иваново

AUDI - Q7 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 22:28

sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 01, 2009 22:05

Royale:sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:
на счет как поменяешь дилеры сказали приедешь обучать моторчик !!! а то хана будет
Изображение
Изображение

Royale

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Иваново

AUDI - Q7 Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 22:22

sashka122:на счет как поменяешь дилеры сказали приедешь обучать моторчик !!! а то хана будет


Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб окт 03, 2009 20:14

Royale:Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...
***......... обрадывал..... :( :wrong:
Изображение
Изображение

infolines

Пыжевод любознательный

Имя: Kaban

Сообщения: 177

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 13, 2009 02:55

Royale:Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...
очень информативно, куда модераторы смотрят

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 13, 2009 10:01

infolines:очень информативно, куда модераторы смотрят
а что тут модерировать, если человек высказал своё мнение? пусть высказывает, мне не жалко.
а вот мат в явном виде действительно запрещён, но пока рецедива нет - звёздочки поставил.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 12:50

Royale:sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:


Поменяли, все работает нормально! Так что не нужно хвастаться что ты мега мозг!
Изображение
Изображение

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 12:53

И при чем заменили только как было сказано правый! обучили его! ксенон работает, дворники тоже в норм режиме пашут! и обучили без проблем, а старый моторчик в коробочку и в багажник положили! но тут другая проблема моторчик ехал из франции с 13сентября и приехал только на той неделе!
Изображение
Изображение

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 13:03

Извините господа модераторы за мат! не повториться большь!
Изображение
Изображение

sashka122

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 15, 2009 13:04

А ксенон снял ! не светит он! поставил обратно родные лампочки свет офигительный !
Изображение
Изображение

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 17:20

Спасибо всем участникам форума за высказанное мнение по поводу установки "колхозного"ксенона. Позавчера установил на свой 407 ксенон, учел горький опыт всех высказавшихся. Поэтому установил все через реле и питание взял с АКБ, поставил кондики, и резисторы (обманки), все пашет классно, никаких глюков. Поговорил с Пыжевским электриком (дружбан) он предположил, что когда блоки розжига подключены на прямую к проводам в фаре при включении происходит перепад напряжения который передается через блок BSI и прегорает блок управления дворников. Так, что коллеги пыжеводы ставьте все правильно, блоки на штатые места под фару, и не будет никаких глюков.
активный пыжевод

Royale

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Иваново

AUDI - Q7 Мужской

Сообщение  Ср дек 16, 2009 23:52

вот теперь и на ауди начали такие моторы ставить... колхозный ксенон зло! :rotfl:

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт дек 17, 2009 07:37

Никакое не зло, нормально светит, по крайней мере у меня. Для меня было нерприятным открытием слабый свет фар 407 особенно после того как пересел на него с 406. Там подобных проблем не возникало. А наклесил я по рабочим вопросам на 406 аж 300тыщ. так что есть с чем сравнивать. А по поводу глюков, какя и писал выше ставьте не понтовый 5000-6000К, а аналог стокового ксенона 4300К. И подключайте правильно , через реле. И никаких глюков не будет, потратились на ксенон, не жлобитесь на проводку и реле. и все будет пучком. Удачи всем, если что обращайтесь, помогу советом.
активный пыжевод

Gumma86

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 21, 2009 21:02

Если не трудно, выложите схемку.. куда резисторы, куда конденсаторы и наминалы.. Зареннее спасибо :flash:

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 10:00

Со схемкой не помогу, так как нет в наличии, но описать на словах могу. Лучше всего покупать готовый вариант с реле тогда только все придется соединить. А если нет возможности приобрести готовый набор с реле, то подсоединяй контакты 85 и 86 на реле к проводам на фаре. соответственно 30 на +АКБ и 87 к блокам розжига. прежде чем подключить контакты 30 и 87 проверь срабатывает ли реле вхолостую при включении фар. потом подключай 30 и 87 контакты. Обманки , они же конденсаторы и резисторы подключаются к проводам фары один провод к "+" другой к массе "-"( конденсатор обманывает компьютер, а резистор создает илюзию у компа что подключена обычная лампа на 55W).
активный пыжевод

Gumma86

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 15:34

А какие по емкости брать конденсаторы, и сопротивление резисторов хотелось бы уточнить:) и ещё вопрос, в противотуманки тоже лучше ставить по аналогичной схеме?

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 18:08

Я брал готовый набор с реле и обманками там же где и ксенон, поэтому самому химичить не пришлось, я сейчас в командировке поэтому смогу посмотреть через несколько дней. ссылку как выглядит это могу выложить, но текст будет на литовском.
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт дек 22, 2009 18:25

активный пыжевод

FABOR

Пыжевод любознательный

Имя: FABOR

Сообщения: 156

Откуда: Киев

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 15:37

День добрый всем!Ксенон установлен штатный ближний уже 4года.Проблем не было .Недели две как перестала включатся с первого раза правая фара.Приходится 5-10 раз включать -выключать чтобы она загорелась.А так она моргает при включении как вспышка фотоапарата.Подскажите кто знающий. :guru: :guru: :guru:

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 16:06

Для начала попробуй поменять лампы местами. Если теперь не будет включаться левая, то дело в лампе. Но меняют обычно парно, чтобы цвет не отличался.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 16:51

Абсолюно правильно Алекс заметил, про лампы. скорее всего они глючат, и если будешь менять меняй сразу обе. Если после обмена ламп местами все равно мигает та же самая лампа, то ты попал на замену блока розжига. Кстати мой ксенон все еще работает, я доволен. с галогеном не сравнить
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 16:53

я тут как то путанно написал..., сначала поменяй свои лампы местами, если мигает та лампа в другой фаре значит виновата лампа, если при обмене мигает прежняя лампа , то виноват блок.
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 17:07

Я же писал "для начала..." а дальше по результату. Кроме блока остается вероятность плохого контакта, что предпочтительнее замены блока.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 17:24

Верю Алекс. кстати я темку новую прописал про шаровые нижние. почитай коль интересно. вариант надежный, да еще и дешевый.
активный пыжевод

FABOR

Пыжевод любознательный

Имя: FABOR

Сообщения: 156

Откуда: Киев

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 11, 2010 20:37

Спасибо всем за подсказки. :guru: Перестановка лампочек местами указала на их пригодность,правая сторона не работала снова. :repa: При дальнейшей проверке блоков розжига я обнаружил неисправность в круглом красном высоковольтном раземе.Проникла влага и на наружном контакте образовалась корозия.Устранил при помощи мелкой наждачки и подгибания контактов. :super:

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 25, 2010 10:12

Алекс ХЕЛП, я попал на те же грабли, вчера поменял моторчики стелоочистителей, и лоханулся взял английские (теперь правый дворник поднимается первым). Ты так понимаю шаришь в электронике, что там можно поменять в электронной части, чтобы починить родные. Ксенон оставил, правда экранировал твердой фольгой и блоки, и высоковольтные провода, и сами моторы, пока работает, а как дальше посмотрим...
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 25, 2010 12:48

rusla.v:Алекс ХЕЛП, я попал на те же грабли, вчера поменял моторчики стелоочистителей, и лоханулся взял английские (теперь правый дворник поднимается первым). Ты так понимаю шаришь в электронике, что там можно поменять в электронной части, чтобы починить родные. Ксенон оставил, правда экранировал твердой фольгой и блоки, и высоковольтные провода, и сами моторы, пока работает, а как дальше посмотрим...

Я правильно понял, что сдохли моторчики и их пришлось заменить? Но ты купил "праворульные" и нет возможности их вернуть обратно или заменить на нормальные. Так?
Неприятная ситуация. Самое простое - попытаться их продать или вернуть.
Если же остается только мудрить с электрикой, то надо осознавать, что это большой риск что-либо испортить. Конечно, первое что хочется сделать - поменять электрические разъемы местами, но на 99% вероятности они не подойдут или просто не заработают. Опять же, надо предварительно вызвонить разводку этих разъемов, чтобы не спалить.
Самое верное, на мой взгляд - попытаться разобрать корпус мотора и выяснить, каким образом контроллер "понимает" положение поводка дворника. Если там стоит датчик холла, то возможно, стоит изменить его место положение так, чтобы дворник останавливался в нужном месте. То же самое со вторым моторчиком. На эти мысли наводит унификация узлов в авто. То есть, корпуса моторчиков могут быть одинаковыми, а внутренние элементы могут располагаться соответственно назначению - правый/левый руль.
Но это все теория. Как бы я не разбирался, пока я не разберу и не поковыряюсь в узле - могу только рассуждать. Не исключено, что вообще достаточно изменить программу контроллера...
Кстати, тут на форуме есть люди, которым приходилось чинить моторчики. Возможно, Royale...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 25, 2010 13:35

Про Royale я уже все понял..., чел реально заточен срубить бабок, и инфу от него хрен получишь, а в Иваново я из Литвы в ближайшее время, точно не попаду. Я разговаривал сегодня со своими Пежистами, они тоже мне обмолвились про программирование моторчиков. Так что буду мудрить, как получу инфу, или сделаю- отпишусь.
активный пыжевод

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 07:05

У меня не так давно случилось несчастье и разбилась левая фара с отражателем. На правой поломались крепления. Люди занимающиеся деталями, предположили что блок фары под галоген, идентичен блоку под ксенон. Как думаете, возможно ли пеерстановить блок высоковольтный из ксенона в блок галогена? Ведь там снизу даже место есть под все это добро.

Для сравнения оригинальна фара под ксенон стоит 32 тысячи, а под галоген всего 7500.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии
Сообщений: 87 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0