Воздушный насос выхлопной системы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 95 • Страница 2 из 4

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 12:46

Alex_E:
Нет, это не мойка - скорее всего, вода попала из за растаявшего снега - я иногда его хорошенько черпаю по сугробам.

надо на этот предмет как то защититься на будущее.

если будешь насос разбирать, сделай фотки, если не лень.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 12:48

Как я говорил,у меня при сильных морозах не работает.Как-то заехал в подземный паркинг,там +10 было.Минут 20-30 отсутствовал,пришел заводить,зашумел как миленький.
На счет попадания воды не думаю.Сам мотор закрыт резиновым чехлом,состоит их 2-х частей.Низ из силумина,верх пластмасса.Между ними резиновая прокладка(кто не видел).Ржавые только винты Торкс.Резинку вскрыл ножом-как новый внутри,но искрят контакты.Провод в оплетке,все защищено от грязи.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 13:05

SoDimon:Как я говорил,у меня при сильных морозах не работает.Как-то заехал в подземный паркинг,там +10 было.Минут 20-30 отсутствовал,пришел заводить,зашумел как миленький.
На счет попадания воды не думаю.Сам мотор закрыт резиновым чехлом,состоит их 2-х частей.Низ из силумина,верх пластмасса.Между ними резиновая прокладка(кто не видел).Ржавые только винты Торкс.Резинку вскрыл ножом-как новый внутри,но искрят контакты.Провод в оплетке,все защищено от грязи.

через корпус вода не попадет.
но ведь он всасывает воздух через трубку.
если в нее попадет вода, то она попадет и в насос.

это как вариант.

но причина то должна быть.
у меня же он работает и при минус 30.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 13:40

Для того,чтобы понять надо разобрать и все увидишь.2 трубки вверху в прастмассовой части,дуешь в одну,воздух выходит из другой и крыльчатка в дырке видна,которая вращается от электромотора.Я не помню к сожаленью как он там стоит.Если резиновым чехлом(мотором)кверху,то попадание воды внутрь исключено.Работает он от датчика температуры ОЖ.Может настройки у меня другие на срабатывание.У меня машина не местная,пригнана из европы.Думаю в этом причина.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 15:01

Разберем... Пофоткаем... :flash:

Если гадать "на пальцах", чаще всего в таких местах не хватает дренажа (или он забивается со временем). Вода могла поступить и через трубку и в качестве конденсата... Чего гадать-то? Разбирать надо... :mrgreen:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 15:26

Давай,может открутишь,я не смог. :flash:
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2010 20:04

Все разобралось прекрасно, внутри все чисто и исправно. Снятие и установка занимают пол часа на морозе. Причина была в замерзшей воде. Даже когда я отмыл насос с моющим веществом в горячей воде, он не заработал. Тогда при разборке обнаружился до сих пор не растаявший лед на крыльчатке.
В итоге, мотор заработал, напрямую от аккумулятора, но проверять дальше было уже холодно и некогда. Я его поставил, заменил предохранитель, но при первом запуске деполюшен не погас и звук насоса не был слышен. Возможно, надо скидывать клемму аккумулятора или ждать, пока ошибка пропадет.
Фотки по разборке и снятию сделал, выложу когда будет возможность.
Эксперименты продолжаются.
Кто подскажет, на 407-м, у кого когда слышен этот насос? Всегда ли сразу после запуска двигателя? При любой ли температуре? Или так же как у SoDimon-а, при сильных морозах не включается?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс фев 21, 2010 11:50

Отличная работа по экономии тысяч 10 не меньше.Как я и полагал,что внутри все чисто.Правда лед внутри меня слегка удивил,но не исключал я этого,зима все же.
А вот что касается включения при любой температуре,как я уже говорил у меня связано с европейскими настройками скорее всего и мне было бы тоже интересно узнать,у всех ли насос работает например при -20 мороза?
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 18:57

Как обещал - выложил фотоотчет, но на первой странице. Так удобнее будет тем, кто читает тему в первый раз - не надо будет листать все сообщения.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 19:14

Alex_E: Причина была в замерзшей воде. Даже когда я отмыл насос с моющим веществом в горячей воде, он не заработал. Тогда при разборке обнаружился до сих пор не растаявший лед на крыльчатке.

То есть как вариант можно рекомендовать снять насос и отогреть его на батарее в течение суток.
Должен заработать.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 22:51

hermes:То есть как вариант можно рекомендовать снять насос и отогреть его на батарее в течение суток.
Должен заработать.

Ага, снимается за пару минут. Я даже практически не испачкался. Надо только иметь запас предохранителей. Но высушить за ночь без разборки вряд ли удастся. Или надо его отогревать теплой водой, а потом долго гонять от источника питания, или разбирать и сушить на батарее.
Я думал изобрести какой-либо дренаж, но толку от него не будет, кроме выхода воздуха через лишнюю дырочку. Там крыльчатка так близко расположена к стенкам, что капли не будут успевать стекать.
Но почему же в прошлые зимы он не замерзал, не понятно - особой герметичности там не было изначально, конденсат мог образоваться и раньше...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 11:07

Alex_E:Ага, снимается за пару минут. Я даже практически не испачкался. Надо только иметь запас предохранителей. Но высушить за ночь без разборки вряд ли удастся. Или надо его отогревать теплой водой, а потом долго гонять от источника питания, или разбирать и сушить на батарее.
Я думал изобрести какой-либо дренаж, но толку от него не будет, кроме выхода воздуха через лишнюю дырочку. Там крыльчатка так близко расположена к стенкам, что капли не будут успевать стекать.
Но почему же в прошлые зимы он не замерзал, не понятно - особой герметичности там не было изначально, конденсат мог образоваться и раньше...

не за день, так за два растает.
всяко проще, чем разбирать.

врядли это конденсат.
скорее брызги от мойки или с дороги.

меня немного удивил тот факт, что воздух забирается через какую то пендюрку прямо из подкапотного, а не из корпуса воздушного фильтра.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 13:21

hermes:не за день, так за два растает.
всяко проще, чем разбирать.

врядли это конденсат.
скорее брызги от мойки или с дороги.

меня немного удивил тот факт, что воздух забирается через какую то пендюрку прямо из подкапотного, а не из корпуса воздушного фильтра.

Так, пусть даже растает, но ведь не высохнет. А значит, опять примерзнет, если минус на улице.
Там на трубке стоит "грибочек", чтобы брызги не попадали. Судя по тому, что у меня он примерз при -24, то никаких брызг не было. А фильтровать наверное смысла нет. От воды не спасет, а ресурс фильтра уменьшит. Да и зачем выхлопной системе фильтрованный воздух?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 13:48

Alex_E:
Там на трубке стоит "грибочек", чтобы брызги не попадали. Судя по тому, что у меня он примерз при -24, то никаких брызг не было. А фильтровать наверное смысла нет. От воды не спасет, а ресурс фильтра уменьшит. Да и зачем выхлопной системе фильтрованный воздух?

грибочек хорош в европе, где дороги чистые.

в выхлопе есть датчик кислорода и соты ката.
сильно грязный воздух даже туда не желательно.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 14:44

hermes:грибочек хорош в европе, где дороги чистые.

в выхлопе есть датчик кислорода и соты ката.
сильно грязный воздух даже туда не желательно.

Наверное, в сравнении с составом выхлопа, фильтровать в течение 30 сек. поступающий воздух - это извращение, но хуже от этого точно не будет :mrgreen:
Кстати, все внутренности - мотор, крыльчатка были чистые, как новенькие...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт фев 17, 2011 15:27

Всем привет!!! А может кто нибудь сказать когда должен включаться насос??? До морозов он включался в момент включения зажигания, а сейчас только после пуска двигателя...
407-владею и балдею...
Изображение

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 18, 2011 16:12

В такие морозы деятельность на форуме совсем что-ли на нет сошла???
407-владею и балдею...
Изображение

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Пт фев 18, 2011 17:03

1561880:Всем привет!!! А может кто нибудь сказать когда должен включаться насос??? До морозов он включался в момент включения зажигания, а сейчас только после пуска двигателя...


По моему, он всегда включается только после запуска двигателя. У меня если двигатель не работает можно включить только магнитолу и прикуриватель, да и то только на какое-то определенное время. А так даже евро-свет включается только после запуска двигателя.

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 19, 2011 09:30

Цитата:Piligrim: По моему, он всегда включается только после запуска двигателя

Нееет, до морозов насос однозначно включался до запуска двигателя и "чек" не горел, а сейчас включается после запуска двигателя и горит "чек"...
Как же достал этот "Depolution" !!!!!!!!!!!!!!!
407-владею и балдею...
Изображение

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 19, 2011 18:39

не может насос включаться до запуска. Он начинает работать, когда начинает работать двигатель, продувает выхлопную систему до определенного прогрева двигателя и обеднения смеси, потом выключается. Все это слышно хорошо. Если закис, будет гореть деполюшн 100%, у меня так было, и предохранитель сгорал.

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 19:34

Привет актитвным форумчанам, значит повествую:
во время последнего визита к ОД выявилось следующее- насос не работал вообще, потому, что предохранитель насоса (№ 14) был расплавленным и сгоревшим. ОД его поменял и подведя меня к авто сказал: "слушай, теперь при включеном зажигании, кроме слабого гула работы топливного насоса сзади, слышен более отчётливый гул работающего воздушного насоса спереди. Предохранитель мы тебе поменяли, но его хватит не надолго, потому что, по всей видимости помирает или закис воздушный насос- его нужно менять".
Дома, я этот насос снял и разобрал- он как новенький. Даже потестил его напрямую к аккуму- работает превосходно.
Короче, пока небыло морозов и насос включался до запуска двигла, деполюшн не горел.
407-владею и балдею...
Изображение

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 20:43

Конденсат замерзал внутри, поэтому сгорел предохранитель. Вся та же хрень была......

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 22:21

ILDAR:Конденсат замерзал внутри, поэтому сгорел предохранитель. Вся та же хрень была......

ILDAR, вопрос не в этом, ПОЧЕМУ сейчас он(насос) включается после, а не до????????????
Народ, у кого когда включается этот преславутый насос??? давайте соберём мини статистику...
407-владею и балдею...
Изображение

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 22:25

1561880:
ILDAR:Конденсат замерзал внутри, поэтому сгорел предохранитель. Вся та же хрень была......

ILDAR, вопрос не в этом, ПОЧЕМУ сейчас он(насос) включается после, а не до????????????
Народ, у кого когда включается этот преславутый насос??? давайте соберём мини статистику...


Сначала надо понять, для чего этот насос предназначен и тогда станет понятно, когда он должен включаться...

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 19:37

Для продувки системы выхлопа после запуска холодного двигателя. Обогащенная смесь сгорает не полностью, часть топлива в продуктах сгорания может попасть в катализатор и на лямбды и, я так думаю, повредить их. Насос продувает систему воздухом. После того, как двигатель нагревается, насос отключается и начинают работать лямбда-зонды. и насос всегда включался после запуска двигателя, шум хорошо слышно.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 20:46

ILDAR:Для продувки системы выхлопа после запуска холодного двигателя. Обогащенная смесь сгорает не полностью, часть топлива в продуктах сгорания может попасть в катализатор и на лямбды и, я так думаю, повредить их. Насос продувает систему воздухом. После того, как двигатель нагревается, насос отключается и начинают работать лямбда-зонды. и насос всегда включался после запуска двигателя, шум хорошо слышно.

Не совсем так.
Насос включается только при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя система питания делает большое обогащение смеси (пусковое и "прогревочное").
При этом в выхлопе остается очень мало кислорода.
Кислород необходим для запуска катализатора.
Подача свежего воздуха (кислорода) позволяет запустить катализатор уже в самом начале прогрева двигателя.
Иными словами- насос дает стартовый пинок катализатору.
То есть задача чисто экологическая.

К слову, у EGR задача тоже чисто экологическая.
Подмес выхлопа позволяет снизить температуру в камере сгорания и как следствие снизить образование оксидов азота (NOx).

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 20:59

Чет мне кажется, при качественном сгорании смеси на прогретом двигателе кислорода вообще не остается. Если его избыток- горение неправильное. У нас лямбда первая считает кислород до катализатора, вторая после катализатора, и если кислорода много- значит неправильная смесь или горение, происходит регулирование смеси.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср фев 23, 2011 10:45

А на EW10A слышно как работает этот насос? Где он установлен? Сколько пытался прислушаться к нему, никак не могу однозначно определить что это вот его звук. Сколько минут после запуска он работает?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт фев 24, 2011 18:48

1561880:...давайте соберём мини статистику...

У меня воздушный насос включается сразу после запуска двигателя и работает примерно 1 минуту. Предохранитель перегорал когда в нем образовался конденсат. Притом, переборка на улице пользы не принесла, пока не просушил дома. На сервисе предложили заменить, не проверив его состояние, а зря...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 25, 2011 15:30

Viper:А на EW10A слышно как работает этот насос? Где он установлен? Сколько пытался прислушаться к нему, никак не могу однозначно определить что это вот его звук. Сколько минут после запуска он работает?

у нас нету это заморочки))
Сообщений: 95 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0