Имя: Сергей
Сообщения: 961
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
SoDimon:Как я говорил,у меня при сильных морозах не работает.Как-то заехал в подземный паркинг,там +10 было.Минут 20-30 отсутствовал,пришел заводить,зашумел как миленький.
На счет попадания воды не думаю.Сам мотор закрыт резиновым чехлом,состоит их 2-х частей.Низ из силумина,верх пластмасса.Между ними резиновая прокладка(кто не видел).Ржавые только винты Торкс.Резинку вскрыл ножом-как новый внутри,но искрят контакты.Провод в оплетке,все защищено от грязи.
Alex_E: Причина была в замерзшей воде. Даже когда я отмыл насос с моющим веществом в горячей воде, он не заработал. Тогда при разборке обнаружился до сих пор не растаявший лед на крыльчатке.
hermes:То есть как вариант можно рекомендовать снять насос и отогреть его на батарее в течение суток.
Должен заработать.
Alex_E:Ага, снимается за пару минут. Я даже практически не испачкался. Надо только иметь запас предохранителей. Но высушить за ночь без разборки вряд ли удастся. Или надо его отогревать теплой водой, а потом долго гонять от источника питания, или разбирать и сушить на батарее.
Я думал изобрести какой-либо дренаж, но толку от него не будет, кроме выхода воздуха через лишнюю дырочку. Там крыльчатка так близко расположена к стенкам, что капли не будут успевать стекать.
Но почему же в прошлые зимы он не замерзал, не понятно - особой герметичности там не было изначально, конденсат мог образоваться и раньше...
hermes:не за день, так за два растает.
всяко проще, чем разбирать.
врядли это конденсат.
скорее брызги от мойки или с дороги.
меня немного удивил тот факт, что воздух забирается через какую то пендюрку прямо из подкапотного, а не из корпуса воздушного фильтра.
Alex_E:
Там на трубке стоит "грибочек", чтобы брызги не попадали. Судя по тому, что у меня он примерз при -24, то никаких брызг не было. А фильтровать наверное смысла нет. От воды не спасет, а ресурс фильтра уменьшит. Да и зачем выхлопной системе фильтрованный воздух?
hermes:грибочек хорош в европе, где дороги чистые.
в выхлопе есть датчик кислорода и соты ката.
сильно грязный воздух даже туда не желательно.
1561880:Всем привет!!! А может кто нибудь сказать когда должен включаться насос??? До морозов он включался в момент включения зажигания, а сейчас только после пуска двигателя...
Цитата:Piligrim: По моему, он всегда включается только после запуска двигателя
ILDAR:Конденсат замерзал внутри, поэтому сгорел предохранитель. Вся та же хрень была......
1561880:ILDAR:Конденсат замерзал внутри, поэтому сгорел предохранитель. Вся та же хрень была......
ILDAR, вопрос не в этом, ПОЧЕМУ сейчас он(насос) включается после, а не до????????????
Народ, у кого когда включается этот преславутый насос??? давайте соберём мини статистику...
ILDAR:Для продувки системы выхлопа после запуска холодного двигателя. Обогащенная смесь сгорает не полностью, часть топлива в продуктах сгорания может попасть в катализатор и на лямбды и, я так думаю, повредить их. Насос продувает систему воздухом. После того, как двигатель нагревается, насос отключается и начинают работать лямбда-зонды. и насос всегда включался после запуска двигателя, шум хорошо слышно.
1561880:...давайте соберём мини статистику...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0