Имя: Влад
Сообщения: 324
Откуда: Ульяновск
Модератор: М: Автомобили
vlad_gv:Спасибо!!!
С электрикой всё понятно, а насчёт механики как? Там же вроде бы возвратная пружина присутствует... Возможно просто заслонку клинит где то либо электромотор не осиливает...
У меня ещё такая мысль есть, что во впускном тракте где-то (после заслонки) подсасывает воздух... Мотор беднится - его колбасит... Была похожая история с ВОЛьВО при нажатие на педаль тормоза... Оказалось порвалась диафрагма вакуумного усилителя тормозов.
Napalm:...Цена со скидкой в 10% - 5 150 руб.
Napalm:Это цена запчасти. За замену взяли 800 руб., правда тоже со скидкой, но уже в 20%) Менял у дилера, сказали, что обучали. Если нужно, то я могу узнать есть ли еще в наличии.. Что за компания по тому адресу? Там просто десятки их зарегистрированы))
Napalm:Позвонил, сказали, что есть еще несколько штук. Цена 5 750 руб. Видимо у меня скидка по карте не 10%, а больше. Написано, что скидка действует только если замена производится у дилера, так что не знаю прокатит ли, но попробую. Думаю должно получится. Так что если что можешь скинуть СМС, номер скинул в личку.
volodja712:Интересно. А я недавно свой дросель промывал, так там никаких входных дополнительных трубок и серых разъемов нет. Только большой цетральный. Двиг. 1,8. По поводу возникающей ошибки на компе - сдается мне, дело в датчике детонации.У меня на оборотах двигатель работает без проблем, а на ХХ или в натяг - начинает колбасить или встает в аварийный режим. Достало.
nis:главное жидкость хорошую купить. большинство жидкостей продается на основе растворителя, а это не очень хорошо. есть случаи когда такая жидкость попадала в район датчика положения дроселя и разъедала там важные контакты, из-за чего дросель приходилось менять. но это было на механических дроселях, на наших может быть все иначе. знакомый мастер после такого случая промывает дросель жидким ключом.
karuzo:Всем привет! Была такая же проблема. Почистил ДЗ и машина перстала нормально работать (т.е. стала работать в аварийном режиме постоянно). ОД приговирили ДЗ к замене. Т.к. сам по образованию автомеханник, то сам решил разобраться, снял заслонку , посмотрел, и обнаружил что там ломаться там нечему(стоит электро магнит и заслонка). Лечится проблема стиранием ошибки и иницилизацией дроссельной заслонки, что делается по следующему принципу:
на холодной машине (примерно 40-60 градусов) подключается сканер отключается ДЗ (снимается колодка), далее стирается ошибка, подключается ДЗ, затем включается зажигание где-то секунд на 20, в этот момент ненадо ничего тргать и нажимать, после выключается зажигание также секунд на 20, после этого заводим машину не прикасаясь к педали газа. После всех этих процедур все должно придти в норму.
vlad_gv:Замерить не проблема. Вот только после снятия разъёма не потребуется ли инициализация заслонки???!!! Как то сцыкотно экспериментировать...
И прибор у меня цифровой - не наглядно...
vlad_gv:Не удобно спать на потолке...
Не знаю как оно должно быть, НО у меня показания немножко другие, хотя суть та же самая! Всё это можно списать на погрешность либо на то что у меня движка намножко другая - EW7A!!! Короче не суть...
Контакты №1 и №2:
Свободное состояние ( холостой ход) - 1365 ом.
Полное закрытие -1340 ом.
Мри открывание заслонки в положение полного газа - с начала рост сопротивления где то до 1420 ом затем постепенный спад до 470 ом.
Практически всё как у тебя. Так что собачка порылась гдето не тут ...
И вообще не понятно какой из резисторов и за что отвечает? Вообще нахрена их так много? Я нсчитал 4 дорожки , хотя возможно они както запаралелины...
Докучи измерил характеристику потенциометра между 5 и 6 контактами. Вот ам то как раз всё логично!
Холостой ход - 1150 ом.
Закрыто - 1220 ом.
Полный газ - 415 ом.
Наверное более менее линейная характеристика.
По схеме Пежо Схематик вообще не понятно что куда и зачем...
vlad_gv:Нужно наверное ещё и лямбду промыть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0