Engine system managment faulty и последствия

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 92 • Страница 3 из 4

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 18:15

VOLONTER:...Видимо действительно умирает моторчик дросселя((( ( 5700р )

Перечитай внимательней тему. В моторчике ломаться нечему, кроме резистивного слоя (который может износиться).
Может дело не в нем?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 18:39

Alex_E:Перечитай внимательней тему. В моторчике ломаться нечему, кроме резистивного слоя (который может износиться).
Может дело не в нем?

Предположим да, слой износился, тогда почему ошибка то есть, то нет? Если б было отклонение от стандартных параметров постоянное, и ошибка была бы постоянна. А плавающая ошибка, исходя из того, что я видел в строении дросселя, как то смущает и не позволяет сказать, что причина именно в дросселе.

Cheese

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 7

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 19:30

Хочется поделиться наболевшим - У меня 407 2006 г.в. 2.0 л автомат, Были все описанные симптомы после зимы: когда обороты не подымались выше 1500 и Depolution... как дети в школу, мне умники рассказали что комп переводит в аварийный режим. На сервисе ОД начали разводить на свечи, лямду, датчик ОЖ и т.д. короче много нулей денег и без конкретного диагноза. Датчик ОЖ поменял сам взял б.у. с ситроена (10$), пугали что влага по проводке попадет в мозги - продул обычным компрессором, долил антифриз - все нормализовалось. Да, лямды не менял, а помыл ортофосфорной - стали как новенькие и расход реально меньше. Через месяц опять ошибки как на елке и вырубалась панель приборов и экран, электрик ОД целый день возился (даже на завод звонил) - итог - вытащил магнитолу (RD4) и торжественно сообщил что она сломана, ремонту не подлежит, нужна новая, (правда без магнитолы все заработало нормально). Друзья электронщики посмотрев мою магнитолу даже разбирать ее не стали попросили передать привет ОДешному электрику и сказали что скорее сломается все остальное в машине чем Блаупунктовская магнитола. Проверив обычным тестером и методом тыка разъемы и повода я обнаружил короткое замыкание в проводке кот идет на CD чейнджер (которого кстати у меня нет), пройдясь по ниточке в багажник нашел там за обшивкой ответные разъемы которые благополучно окислившись лежали в луже воды непонятно откуда взявшейся. После устранения все заработало идеально и даже "сломанная " RD4 ..... :mrgreen: :mrgreen:

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 19:39

Alex_E:Перечитай внимательней тему. В моторчике ломаться нечему, кроме резистивного слоя (который может износиться).
Может дело не в нем?
Да я все перечитал уже, первые произошло в мороз -25-30 ездил целый день, потом заглушил, забежал в маг. на 5 мин, и вот те на, ошибка, потом через месяц появилась и вот вчера)))) Дейстаительно, не понятно, почему ошибка не постоянная, а временная?
Изображение
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 10:34

Viper:Предположим да, слой износился, тогда почему ошибка то есть, то нет? Если б было отклонение от стандартных параметров постоянное, и ошибка была бы постоянна. А плавающая ошибка, исходя из того, что я видел в строении дросселя, как то смущает и не позволяет сказать, что причина именно в дросселе.

Вот поэтому я и предположил, что дело не в нем. По крайней мере, у меня все нормализовалось, как я писал выше, без замены дросселя.

Cheese:Хочется поделиться наболевшим...

Да, очень вероятная причина - попадание воды, закисание проводки и т.д. У Пежо электрика очень "нежная", и магнитола соединена с CAN-шиной, как и остальные устройства. Поэтому, неисправность или замыкание, казалось бы, в несвязанной цепи, может приводить к неожиданным ошибкам.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ostap110

Новичок

Сообщения: 11

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 22:34

Друзья, спешу поделиться своими проблемами!! Как-то в начале января, после того как я ездил весь день не глуша машинку, выскочила ошибка- системы управления двигателем и ошибка есп-. Как и у всех, обороты плавали от 1200 до 1500. Машина на педаль не реагировала! к слову ближайший диллер через 700 км, по зимнику!!))) Стал ломать голову, решил что что-то с мозгами, так как ошибки не связаны друг с другом. Нашел толкового электронщика, дедка-авиатехника со своим компом. За 3 дня он перекопал всю электронику в машине и дошел наконец до МОЗГОВ и от туда ПОЛИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ЖИДКОСТЬ!!!!!!!! В итоге он сказал что она и замыкала контакты и вылезали ошибки!! Все почисти , обезжирил, просушил ,собрал, скинул ошибки и все заработала!!!! НО!!! Сегодня опять началось по новой и опять в мозгах жидкость!!!
А теперь вопрос!! ОТКУДА ОНА ТАМ?????????
ПС: В дросселе ломаться нечему и заменять его надо после 120-150 тысяч. не раньше!!!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 23:16

ostap110:Друзья, спешу поделиться своими проблемами!! Как-то в начале января, после того как я ездил весь день не глуша машинку, выскочила ошибка- системы управления двигателем и ошибка есп-. Как и у всех, обороты плавали от 1200 до 1500. Машина на педаль не реагировала! к слову ближайший диллер через 700 км, по зимнику!!))) Стал ломать голову, решил что что-то с мозгами, так как ошибки не связаны друг с другом. Нашел толкового электронщика, дедка-авиатехника со своим компом. За 3 дня он перекопал всю электронику в машине и дошел наконец до МОЗГОВ и от туда ПОЛИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ЖИДКОСТЬ!!!!!!!! В итоге он сказал что она и замыкала контакты и вылезали ошибки!! Все почисти , обезжирил, просушил ,собрал, скинул ошибки и все заработала!!!! НО!!! Сегодня опять началось по новой и опять в мозгах жидкость!!!
А теперь вопрос!! ОТКУДА ОНА ТАМ?????????
ПС: В дросселе ломаться нечему и заменять его надо после 120-150 тысяч. не раньше!!!

Наверно это тосол - через датчик температуры травит.

ostap110

Новичок

Сообщения: 11

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 23:41

Как так может быть?? Или в Пыжике какой-то особый антифриз, который ток не проводит??))) Не, серьезно!! И где вообще его найти?? Двигатель 2.0 г.в.2008.

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 00:30

ostap110:Как так может быть?? Или в Пыжике какой-то особый антифриз, который ток не проводит??))) Не, серьезно!! И где вообще его найти?? Двигатель 2.0 г.в.2008.


Посмотри темку http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=40574

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 11:30

вчера опять начала шалить, заработала только с третьего раза нормально, видимо надо ехать менять этот дроссель, надоело уже...
Изображение
Изображение

ostap110

Новичок

Сообщения: 11

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 01:59

Спасибо! Завтра доберусь до него, посмотрю!

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср апр 14, 2010 16:54

Не стал открывать новую тему... Но хотелось бы послушать идеи форумчан...
Ошибка Management System Fault появляется всегда когда авто постоит под уклоном (именно на спуске) более полутора-двух часов. Двигатель работает в аварийном режиме после пуска... После 3 и больше пусков с выжатым газом, двигатель начинает работать как нужно.
Вопрос, почему такое может происходить именно после стоянки на спуске, после стоянки на ровной площадке и подъёме такая ошибка не возникает. ОЖ в ЭБУ отпадает, так как его разобрал, влага в него не попала, весь антифриз осел на контактах дальше не прошёл. Что ещё нужно проверить?
З.Ы. Как вариант, может быть не из-за спуска, а из за того, что при парковке авто двигается задом на подъём.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср апр 14, 2010 17:16

Viper:Не стал открывать новую тему... Но хотелось бы послушать идеи форумчан...
Ошибка Management System Fault появляется всегда когда авто постоит под уклоном (именно на спуске) более полутора-двух часов. Двигатель работает в аварийном режиме после пуска... После 3 и больше пусков с выжатым газом, двигатель начинает работать как нужно.
Вопрос, почему такое может происходить именно после стоянки на спуске, после стоянки на ровной площадке и подъёме такая ошибка не возникает. ОЖ в ЭБУ отпадает, так как его разобрал, влага в него не попала, весь антифриз осел на контактах дальше не прошёл. Что ещё нужно проверить?
З.Ы. Как вариант, может быть не из-за спуска, а из за того, что при парковке авто двигается задом на подъём.

Вот у меня эта ошибка в основном и проявлялась тоже при спуске с горки (и, возможно, в момент торможения). Поэтому я по началу и предполагал, что ОЖ попала в ЭБУ и "плещется" там под наклоном. Я его не разбирал - холодно тогда было.
Выше я писал, что проблема снялась когда на ночь снимал АКБ и с тех пор больше не повторялась.
В эти выходные просмотрел разъемы ЭБУ (без его разборки), но они оказались чистые. Только следы какого-то липкого прозрачного вещества на контактах. Может герметик...
Вот тоже думаю - какая может быть связь с наклоном машины, может как-то с гироскопом связано... :repa:
Мне будет очень интересно, если найдешь в чем причина...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 15, 2012 23:17

Сегодня на горке ДЗ начала мудить. Обороты выше 1500 не поднимает, в итоге обороты падают, машина глохнет. Предварительно, с неделю машина хреново заводилась - стартует четко, но сразу глохнет, если газу не поддашь. Ну, подумал мороз, бывает (хотя машина в любые морзы заводилась четко). Есть какая-то в этом прямая связь с ДЗ?
Пару дней назад выдала сабжевое сообщение. Почитал эту тему - вроде как по симптомам блок управления второй скоростью вентилятора (т.к. плавать обороты начали только сегодня). Плюнул, к вечеру само прошло. Вчера не вылезало. Сегодня с утра завелся четко, но вечером еле доехал.
И что странно - вроде как дроссель, но при этом и температура ОЖ упала. Т.е. похоже вентилятор на полной скорости молотит. Не может же быть, что сразу два элемента не связанных полетело?
Кстати, уровень ОЖ упал сильно. Три дня назад доливал - опять минимум. Может действительно, поливает где-то ЭБУ в результате? Посмотрю завтра датчик на яме...

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 08:18

Вчера опять начала глохнуть. Что странно - ДЗ четко держит обороты ДО 1500. Дальше начинает прикрывать подачу. Складывется впечатление, что действительно какой-то режим защиты. Т.е. дроссель-то в порядке, но до появления сабжевого сообщения. А вот что его вызывает, пока не ясно.
Сбросил клемы, подождал минут 10 - нормально завелась и поехала. Но как только сообщение выскочило - опять та же херня. Температура ОЖ почему то на 0. ОЖ долил (был мин). Безрезультатно.

alex 666

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 185

Откуда: МОСКВА

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 10:37

привет!у меня не давно именно такая хрень была!!!!!после замены антифриза!!!!!ремонт замена датчика двигателя температуры(850р)+чистка контактов к блоку управлению(мозги)(1500р)частое явление! по этим проводам от датчика температуры двигателя антифриз проникает,и окисляет контакт!!!!!!!!вот и ошибка!и + термостат(820р)!!!и все о кей.... :super:

alex 666

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 185

Откуда: МОСКВА

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 11:00

мой тебе совет!!купи датчик двс и термостат с начало и поменяй!!!меняется все минут за 20...а если ошибка будит вылезать то надо будит в мозги лесть!!!!и то это оф полезли в мозги!!!раньше было же все гут....и темболие у тебя явное явление термостата.....как было и у меня:))))) не парься ......

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 19, 2012 17:16

Звонил вчера офицалам - два сервиса, что рядом - забиты. Записали меня на 25-ое только. Со слов оф. диллера термостат не влияет на сабжевое сообщение.
Сегодня покатался часик, опять вылезло. И опять заслонка обороты снижает. Оба датчика (и масляный тоже) на нуле, но датчик ОЖ иногда шевелится (до 70 подскакивает редко). Потрогал - радиатор за 80. Вентилятор молчит (оно и понятно - он ведь на датчик ориентируется). Так что значит - датчик полетел? Но почему оба? Они в одном блоке? И может ли полететь датчик, если на индикаторе стрелка иногда шевелится?

alex 666

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 185

Откуда: МОСКВА

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 19, 2012 18:50

я тоже голову морочил!!!!пока не заметил что стрелка ОХЖ падает,и не нагревает мотор! Я понел ЧТО ТЕРМОСТАТ!!но я все ровно поехал на диагностику ОД,они прочитали ошибку и сказали что датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГЛА,И КОНТАКТЫ ОКИСЛЕНЫ В БЛОКЕ!!!по чистели,поменяли...до дома доехал все норм.,с утра опять(ошибка) два дня ездил пока термостат заказал ошибка не пропадала,и авто в ходила в аварийный режим...потом пропала и ездил еще дня два!но я уже понял где она вылезает,когда на газ по не многу жмешь!и на 1.2 передачи на малых оборотах!!!и тогда я старался избегать этого,и ездил нормально...потом по менял и все гуд... :flash:

alex 666

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 185

Откуда: МОСКВА

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 19, 2012 18:55

ты сам подумай ОХЖ ГОНЯЕТСЯ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!!!ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ХАНА ТЕРМОСТАТУ!!! ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК ОТДЕЛЬНО!!!ТЫ И САМ МОЖИШЬ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ!!!НАЙДИ ТЕМУ ПО ЗАМЕНИ ТЕРМОСТАТА!!И ДАТЧИКА!!У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!!!!

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 20, 2012 09:09

alex 666:ты сам подумай ОХЖ ГОНЯЕТСЯ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!!!ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ХАНА ТЕРМОСТАТУ!!! ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК ОТДЕЛЬНО!!!ТЫ И САМ МОЖИШЬ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ!!!НАЙДИ ТЕМУ ПО ЗАМЕНИ ТЕРМОСТАТА!!И ДАТЧИКА!!У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!!!!

Секундочку. ОЖ гоняет по большому кругу, поскольку термостат ее пропускает. Пока не ясно, пропускает ли он ее сразу при старте. Проверю.

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 21, 2012 22:07

Не, тормастат впорядке. Радитор холодный после 20-ти минут прогрева. Вобщем, буду ждать диагностики.

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2012 12:06

Вообщем проблема была выявлена в сервисе - износ прокладки датчика ДВС. ОЖ через него поливала контакты датчика. Можно было наверное датчик и оставить, но контакты успели окислится. Я прикинул, что цена датчика 975рэ не стоит экономии. В результате:
  • Дианостика 1530рэ (из них чтение ошибок 820рэ).
  • Датчик ДВС с прокладкой 1050 рэ.
  • Работа 768 рэ.
  • Инициализация дроссельной заслонки (обучение). 768рэ.
    Итог: ~4000рэ.
Можно было бы действительно самому поменять, но обучение заслонки ОД рекомендует все же делать при таких ошибках (хотя были предложения и о замене - в очередной раз спасибо Alex_E за тесты и иллюстрации заслонки изнутри :wink: ). И могу сказать, что реально машина иначе себя ведет - лучше чувствует подачу топлива, реагирует более плавно при переключении скоростей. Такое ощущение, что либо заслонка не обучена была, либо она продолжает "обучаться" в процессе езды и раз в пару лет ее надо "ставить на место" (благо это стоит копейки).

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2012 17:57

Не думаю, что мои картинки сильно помогли, но хорошо что все получилось.
Однако, опыт подсказывает, что должно пройти некоторое время, чтобы убедиться, :yes: что проблема действительно ушла...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2012 20:03

Alex_E:Не думаю, что мои картинки сильно помогли

Подробные иллюстрации и исследования, навели на мысль что действительно, ломаться там нечему, что привело к решению отказаться от замены ДЗ.
Что интересно, раньше холостые обороты были четко 800 независимо от температуры - что +30, что -20. Сейчас на холодную (+2) обороты 1200 и плавно снижаются до 800 в течении 5-10 мин. Не знаю, результат ли это "обучения" и правильно ли это, но сейчас так.
Покатался пол-дня в городском цикле - все ок. Акселератор теперь ведет себя почти идеально, все плавно, исчезли "провалы" при переходе со 2 на 1 скор.
Вообщем, если что выскочит - отпишу конечно. Еще раз всем спасибо. :flash:

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 26, 2012 20:09

Да, совсем забыл сообщить интересную деталь (правда уже в качестве оффтопа) - сервис весь забит 308-ми, были еще два Boxera ну и собсно мой 407.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн фев 27, 2012 10:05

Whols:...сервис весь забит 308-ми...

Напоминает старый анекдот, когда блондинка говорит подружке, что чаще всего из бытовой техники ломается Панасоник - только их и несут в ремонт. На вопрос, откуда знает, ответила, что устроилась работать приемщицей в сервисный центр Панасоник ))
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 28, 2012 17:41

Спойлер
Alex_E:
Whols:...сервис весь забит 308-ми...

Напоминает старый анекдот, когда блондинка говорит подружке, что чаще всего из бытовой техники ломается Панасоник - только их и несут в ремонт. На вопрос, откуда знает, ответила, что устроилась работать приемщицей в сервисный центр Панасоник ))

Это было бы смешно, если б за период гарантийного обслуживания (2 года) иных моделей не выпускали. А так 107, 206, 207, 407, 4007 многие еще на гарантии. Впрочем, бюджетники наверное игнорируют оф.сервисы, а старших моделей действительно много меньше.

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 12, 2012 13:58

Спешу сообщить, что по прошествии 4,5 мес всё отлично! И без замены заслонки. :super:

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Вт сен 25, 2012 23:08

После чистки дроссели выскочила ошибка Р1160, на приборной панели восклицательный знак, на бортовом комп. - "Engine system managment faulty" :D .
Дроссель чищу каждые 10тыс., когда провожу тех.обслуживание - меняю фильтра ну т.д. Проблем никогда не было, чищу очистителем тормозов компании Wurth, только в этот раз не скидывал клемму с АКБ. Alex_E прав,по поводу скидывания клеммы АКБ. Всегда скидывал клемму до того как отключить дроссель, а в последний раз поторопился и вот результат. Скидывание клеммы на ночь - не помогло, после запуска ошибка сразу вышла. Попробовал метод Честного - безрезультатно. Пришлось взять РР2000, имею такую вещь в машине, и провести обучение всех датчиков двигателя - отдельно педаль не обучается. После обучения датчиков компьютер написал, что нужно на холостом ходу, без ускорения с отключенным кондиционером, нагреть двигатель до включения вентилятора. После всей этой процедуры двигатель заработал как и раньше.
Так что, ребята, снимайте клемму перед тем как отключать дроссель. :wink:
Сообщений: 92 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0