Установка реле в цепь стартера
Добавлено: Пн май 17, 2010 09:32
Натолкнулся на одном из форумов "Пежо" на следующую схему подключения реле в цепь стартера.
Но я не силен в электрике - кто разбирается - объясните популярно куда подключать каждый из контактов реле. Массу я понимаю откуда брать - напрямую с аккумулятора. А вот с остальным...
Надеюсь на помощь с Вашей стороны.
Ниже привожу описание и схему подключения:
"Установка реле в цепь пуска двигателя"
На многих моделях, втягивающее реле стартера питается непосредственно от контактов замка зажигания. Как результат, при изнашивании контактов замка (изначально они посеребренные), иногда падение напряжения на них становится столь велико, что втягивающее реле перестает срабатывать и стартер соотвественно перестает крутить. Простейшим способом лечения является установка дополнительного реле в цепь питания втягивающего. Как это сделать, видно из приведенной ниже схемы. Подойдет аналогичное от любого отечественного авто, предназначенное для этой цели (типа 90.3747 четырехконтактное).
Но я не силен в электрике - кто разбирается - объясните популярно куда подключать каждый из контактов реле. Массу я понимаю откуда брать - напрямую с аккумулятора. А вот с остальным...
Надеюсь на помощь с Вашей стороны.
Ниже привожу описание и схему подключения:
"Установка реле в цепь пуска двигателя"
На многих моделях, втягивающее реле стартера питается непосредственно от контактов замка зажигания. Как результат, при изнашивании контактов замка (изначально они посеребренные), иногда падение напряжения на них становится столь велико, что втягивающее реле перестает срабатывать и стартер соотвественно перестает крутить. Простейшим способом лечения является установка дополнительного реле в цепь питания втягивающего. Как это сделать, видно из приведенной ниже схемы. Подойдет аналогичное от любого отечественного авто, предназначенное для этой цели (типа 90.3747 четырехконтактное).