Страница 1 из 1

Установка реле в цепь стартера

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 09:32
masterboy
Натолкнулся на одном из форумов "Пежо" на следующую схему подключения реле в цепь стартера.
Но я не силен в электрике - кто разбирается - объясните популярно куда подключать каждый из контактов реле. Массу я понимаю откуда брать - напрямую с аккумулятора. А вот с остальным...
Надеюсь на помощь с Вашей стороны.
Ниже привожу описание и схему подключения:

"Установка реле в цепь пуска двигателя"

На многих моделях, втягивающее реле стартера питается непосредственно от контактов замка зажигания. Как результат, при изнашивании контактов замка (изначально они посеребренные), иногда падение напряжения на них становится столь велико, что втягивающее реле перестает срабатывать и стартер соотвественно перестает крутить. Простейшим способом лечения является установка дополнительного реле в цепь питания втягивающего. Как это сделать, видно из приведенной ниже схемы. Подойдет аналогичное от любого отечественного авто, предназначенное для этой цели (типа 90.3747 четырехконтактное).

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:50
chainik
"+12В" - "+" от аккумулятора;
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
"новый контакт на втягивающее" - провод, шедший от замка на втягивающее. т.е. ты режешь кабель от замка на втягивающее и в его разрыв включаешь реле, кусок от замка - на "+9в", кусок от реле - "новый контакт".

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 11:10
masterboy
chainik:"+12В" - "+" от аккумулятора;
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
"новый контакт на втягивающее" - провод, шедший от замка на втягивающее. т.е. ты режешь кабель от замка на втягивающее и в его разрыв включаешь реле, кусок от замка - на "+9в", кусок от реле - "новый контакт".


А новый контакт - куда его ставить? Там где было "+9в"? "+9в" - я так понимаю это маленькая клемма, что стоит на втягивающем реле?

Вот так я понял примерно - все верно:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 12:45
Alex_E
А зачем тебе дополнительно реле? Ты считаешь, что на 407-м стартер подключен напрямую к замку зажигания?

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 12:53
masterboy
Alex_E:А зачем тебе дополнительно реле? Ты считаешь, что на 407-м стартер подключен напрямую к замку зажигания?


Я думал - да. Ошибаюсь? Нет смысла его ставить?

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:13
-Yarik-
masterboy:Я думал - да. Ошибаюсь? Нет смысла его ставить?

нет смысла его ставить...... уже все стоит... даже на тазииках стоит...

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:26
Честный
а я думал у человека с проводкой беда и он решил переделать=)

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:38
masterboy
Честный:а я думал у человека с проводкой беда и он решил переделать=)


Да нет с проводкой все нормально). А какое реле стоит на стартер? И где? Если Вы говорите, что идет штатно.

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:50
Alex_E
masterboy:Да нет с проводкой все нормально). А какое реле стоит на стартер? И где? Если Вы говорите, что идет штатно.

Реле №6 под капотом (для моей машины). Тем более, это реле управляется тоже не с ключа, а с электронного блока.

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 15:18
masterboy
Alex_E:Реле №6 под капотом (для моей машины). Тем более, это реле управляется тоже не с ключа, а с электронного блока.


Спасибо большое!

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 15:43
Alex_E
masterboy:Спасибо большое!

Пожалуйста :flash:

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 19:01
bo01ean
chainik:...
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
...

Товарищ Чайник. Не могли бы вы пояснить за эти +9В. ибо у меня второй раз за месяц проблемы со стартером. первый раз просто перестал работать и потянул за собой предохранитель на цепь стартера, а второй раз размолотило в крошку щётки, и это через неделю после восстановления после первой беды.
Зачем эти 9 вольт и когда они должны присутствовать на проводе возбуждения втягивающего реле?