Педаль газа- замена или реанимация???

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 140 • Страница 5 из 5

pokoc

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 27

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 13:06

О.К. теперь все понял )
Еще раз спасибо за разъяснение! Дорожки восстановил, теперь в чип и дип, или вольтмастер за сопротивлениями.
Спойлер
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 13:37

Я подбирал сопротивление с помощью подстроечника. 10К было на грани срабатывания, чуть больше - и уже выскакивала ошибка. В итоге, подобрал 6,27К точным подстроечником и повесил на провод.
Недавно купил по десятку 6,2К, 680Ом, 820Ом где подобрал близкие к номиналу. Пока валяются в ожидании своей участи.
За это время у меня сдох второй по счету резистор (676Ом). Я частично высверлил сектор, чтобы не портить форму кнопки, и припаял из того комплекта. Потом залил эпоксидкой и обточил до правильной формы. Зима покажет - выживет ли последний из родных резисторов :D
Спойлер
Button.JPG

Готовую кнопку забыл сфоткать, но там все поместилось в родные габариты.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 16:05

А, у меня, с моим вариантом восстановления :D , пока всё работает. Даже чаще пользоваться стал функцией ограничения скорости. Люблю спокойную и плавную езду - бывает увлекусь, да так, что тащусь по городу 50 км/ч, а так поставлю 70 км/ч и наслаждаюсь :wink: .

pokoc

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 27

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 22:11

10000 раз извиняюсь за очередной тупой вопрос. Припоял два сопротивления. Вниз 6,8 кОм, вверх 360 Ом. Получилось в отпущенном положении 6,52 кОм, а в нажатом 330 Ом. Подскажите, будет ли правильно работать кнопка?
Спойлер
Изображение

AleksFil

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 34

Откуда: Санкт-Петербург

peugeot - 407SW Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 22:43

Ошибку бить точно не будет, а вот при нажатом состоянии :???: - не знаю, не экспериментировал, когда Aleks_E снял данные с рабочей кнопки к ним и старался приблизиться. Попробуй, может и будет работать.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 11:02

Конечно, проще попробовать. Я сначала катался с вынесенной кнопкой на проводе и нажимал руками, имитируя работу педали. Уверен, что заработает - всегда делается расчет на разброс параметров, я сначала и с 10 КОм катался - все отлично работало.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

pokoc

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 27

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 13:12

Я уже залил поксиполом :)
Думаю, что еще кетайский тестер врет немного. Сейчас показывает 6,71 кОм и 340 Ом.
Скобку запаял, теперь подтачиваю заднюю часть, чтоб защелкнулась.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 13:59

Паять скобку без толку - в агрессивной среде пайка быстро отвалится. Надежнее - согнуть что-то свое заново...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

pokoc

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 27

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 15:04

Пока оставлю так. Как развалится, буду что-нибудь мудрить :) Осталось испытать.
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще раз спасибо за советы! :super:

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Сб мар 16, 2013 14:03

...
Последний раз редактировалось Vof-ka Вс мар 17, 2013 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Сб мар 16, 2013 17:33

Вот и меня постигла такая же участь. Только у меня 307-й и педаль слегка другая http://i.drom.ru/reviews/photos/citroen/c4/61772_34371_add_1.jpeg , хотя кнопка один в один
http://b.a.d-cd.net/8e2bfv/960.jpg http://h.a.d-cd.net/6b2bfv/480.jpg Картинки не мои, нашел в инете.
Впаял в разрыв провода резистор 6.25 кОм, разобрал, прозвонил и почистил кнопку, хотя она внутри была чистая. Собрал, при нажатии кнопки показывает 350 Ом., без нажатия 6.25 кОм. Установил в авто, на дисплее ошибка пропала, лимит работает!!!
Стер ошибки, при нажатии кнопки педали, ее активность DiagBox видит. Запускаю новый тест, снова находит следующие ошибки:
P1645 : концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля
P0223 : Датчик педали ,Сигнал 1
P0228 : датчик педали ,Сигнал 2
P1607 : ограничение скорости автомобиля

Где копать?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн мар 18, 2013 11:38

Vof-ka:...Впаял в разрыв провода резистор 6.25 кОм, разобрал, прозвонил и почистил кнопку, хотя она внутри была чистая. Собрал, при нажатии кнопки показывает 350 Ом., без нажатия 6.25 кОм....

Звучит противоречиво - если впаять в разрыв, то при замыкании не должно быть меньше 6.25. Раз при нажатии показывает 350, то, скорее всего, резистор припаян правильно.
Пока вижу такие варианты:
1. У меня при исправной кнопке ошибка проявлялась при первом ее подключении к разъему. Возможно, нужно просто еще раз сбросить ошибку и больше не отключать разъем.
2. Нужно внимательно изучить схему, приведенную выше и замерить параметры кнопки, исходя из этой схемы, может, все же, где-то закралась ошибка.
3. Как вариант - кнопка внешне такая же, но сопротивления другие. Нужно их замерить на исправной кнопке от 307-го и убедиться, что они именно такие, как обсуждалось выше.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Vof-ka

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 9

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн мар 18, 2013 17:36

Под "разрыв" имелось ввиду параллельно разъему, разрезав изоляцию провода у разъема.
1. Попробую покататься, попользоваться и еще раз сбросить ошибки.
2. Все замерил и сделал согласно схемы, ошибиться не мог.
3. Кнопка один в один, при замерах показывает те же значения, что и в схеме. Единственное при разборе у меня контактные пружинки были на одной контактной группе, но две, одна над другой. Я удивился и решил что это при разборке они так соединились. Возможно так и должно было быть для моего авто, но я установил их раздельно.

Если ошибка не будет удаляться, попробую в ближайший месяц снова снять педаль и установить пружинки на одну группу контактов.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн мар 18, 2013 18:24

Я не ставил кнопку до тех пор, пока не решил все проблемы с ней. Так и катался, нажимая рукой, имитируя ее срабатывание. Уж очень неудобно она извлекается из педали...
Последний раз редактировалось Alex_E Пн июл 15, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Evgeniicat

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 19

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн июл 15, 2013 13:08

У меня такая проблема, сделал все как на схеме, заменил одно сопротивление на 680 Ом все нормально заработало. Но вот в чем дело при включении спорт режима кнопка снова вышла из строя. В чем может быть дело. Мое авто пежо 407 2008 года коробка автомат двигатель 2 литра.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн июл 15, 2013 17:40

Evgeniicat:...при включении спорт режима кнопка снова вышла из строя...

В каком смысле? Для компьютера главное, чтобы кнопка выдавала правильное сопротивление в обоих состояниях "нажата"/"отпущена" - тогда он не будет выдавать ошибок.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Evgeniicat

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 19

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн июл 15, 2013 18:14

после включения спорт режима перестал работать ограничитель и кнопка, то есть все вернулось в неисправное состояние. Когда припаял резистор на 680 ом, замерил все сопротивления при нажатой было 353 ом при не нажатой 6,25 Ком. Подскажите в чем проблема?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср июл 17, 2013 13:33

Боюсь, что проблема не в кнопке. Или замеры не точны, или схема выполнена не качественно... Я писал выше, что для тестирования удобно вывести на проводах всю схему. Сначала я катался с переменным резистором, потом удалось сделать замеры и тогда ездил с навесной схемой и имитировал срабатывание кнопки. А потом уже все монтировал внутрь. И, наверное, стоит, посмотреть что покажет диагностический сканер...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Чт дек 05, 2013 15:24

AleksFil:Да просто к ним припаяй в эти места сопротивление и всё. Но если тебе не нужна кнопка, а нужен чтоб работал ограничитель скорости, то кнопку не обязательно восстанавливать. Можешь просто на разъеме кнопки повесить сопротивление и будет тебе счастье без заморочек. Кнопка нужна для того, у меня механика, чтоб когда нужно ускориться, педаль нажимаешь в пол - мозг понимает и временно отключает ограничитель скорости(пока скорость не вернётся к установленной), но его можно отключить и вручную нажав на клавишу с торца круиз-контроля.

мне не нужна кнопка,нужен рабочий ограничитель,тыкните польцем куда и "что"надо паять :oops:


пс.все,спасибо,починился.
Сообщений: 140 • Страница 5 из 5

Пред.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0