Имя: Alexey
Сообщения: 147
Откуда: Нефтеюганск
Модератор: М: Автомобили
Дмитрич:Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...
Alex_E:Дмитрич:Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...
:help:
Если не вдаваться в подробности, то на автомате, при ее нажатии, коробка переключается на пониженную передачу (kickdown), а компьютер управления впрыском переобогащает смесь, повышая тем самым мощность двигателя.
В режиме ограничения скорости, есть возможность превысить это ограничение для совершения обгона.
На механике все то же, кроме понижения передачи.
Alex_E:А может наличие сопротивления - это и есть причина ошибки и внутри лишь простая кнопка? Ведь человек написал, что нет ошибки при сопротивлении выше 5 КОм. Может на контактах нарос окисел вызывающий слабое протекание тока, и их надо просто почистить?
Если у тебя кнопка разобрана, то можешь прозвонить соединение площадки под мембраной с выводами на разъемах. Если связь прямая, то все просто...
Жаль у меня нет кнопки для экспериментов, свою жалко портить
AleksFil:Я ни кого не хочу запутать, тем более таких многоуважаемых людей.
Alex_E:Я не понял, 1 КОм - это при замере прямо на резисторе? А на разъеме он же звонится? Если извесно его сопротивление, то что мешает вместо него запаять другой 1 КОм и проверить будет ли ругаться комп на кнопку (пусть и разобранную)? Сгореть он мог при долгой подаче 12В напрямую и то он будет просто сильно греться...
AleksFil:Ещё есть мыль: Промерять сопротивление и в ответном разъеме кнопки ограничения скорости, т.е. может, что-то с ЭБУ (компьютер управления двигателем - стоит у левого переднего крыла). Что-то заставило сгореть резюк на 1кОм?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0