Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 15:07
Alex407
как это 500 руб?, экзист выдал 1700 минимум, скажи где дешевле найти

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 15:32
DN
хз не нашел таких дорогих вроде все просмотрел, 4 534.63 цена 160р

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:23
Alex407
Сложно как то разобраться... чем отличается 1 позиция
4 534.66 Концевик включения стоп сигналов за 1700 руб

от второй позиции
4 534.63 Выключатель сигнала торможения за 187 руб

на предыдущем ТО рекомендация заменить узел 4534,66

помогите понять .. и простить ну и сэкономить))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 00:42
DN
ВИН?


PS пересмотрел ещё раз все представленные варианты на элкетсе, не нашел ниодного с номером 4 534.66, так что вин, в сервисбоксе гляну..
А в сервисбоксе есть только 4534 67 НО НА экзисте аналог для него какраз 4 534.66.

PPS Я бы купил тот что 160р стоит сначала, так как на картинках он такой же :roll: если б не подошел, раскошелился бы на дорогой... А вообще говоря его можно разобрать и посмотреть что с ним не так, может контакты просто почистить надо.

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 07:10
Alex407
vin VF36D3FZF21313088
453466 не можешь найти потому что он заменяет устаревший 453467 в сервисбоксе нет
наверно так и сделаю как советуешь.. спасибо

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 23:15
Дмитрич
Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:59
maksimus
160 рублей стоит концевик тормоза (кнопка так сказать), он отвечает за положение педали тормоза.
А вот педаль газа меня самого очень сильно интересует! У меня реальные проблемы с ней, и я уже давно на нее грешу.
У меня МКПП и приходится все время ловить момент когда отпускаешь сцепление и газуешь, т.к. эта газовка все время запаздывает и как то не четко работает.
Подскажите, кто может сделать правильный вывод по моей педали, кто в них гуру?
Два месяца назад, ехал ночью в москву под орлом, машина перестала нормально ехать. Как оказалось, двигатель еле-еле, до 1300 оборотов реагировал на педаль газа. Куча ошибок.
Утром отбуксировали в орел к диллеру, тот почистил педаль, но комментариев не дал (менять или нет) и что произошло на самом деле. Но продолжить путь получилось.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 12:21
DN
что значит почистил педаль :rotfl: это он так сказал? круто))

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 16:46
maksimus
это у меня так в заказ наряде написано!!! орловский диллер реанимировал мою педаль :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 01:22
Дмитрич
Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 10:16
Alex_E
Дмитрич:
Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:

Если не вдаваться в подробности, то на автомате, при ее нажатии, коробка переключается на пониженную передачу (kickdown), а компьютер управления впрыском переобогащает смесь, повышая тем самым мощность двигателя.
В режиме ограничения скорости, есть возможность превысить это ограничение для совершения обгона.
На механике все то же, кроме понижения передачи.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 12:01
chainik
Alex_E:
Дмитрич:
Дмитрич:Подниму тему. Скажите, а че это за кнопка вообще? зачем она нужна и где почитать про нее можно? P.S. Машина на механике...

:help:

Если не вдаваться в подробности, то на автомате, при ее нажатии, коробка переключается на пониженную передачу (kickdown), а компьютер управления впрыском переобогащает смесь, повышая тем самым мощность двигателя.
В режиме ограничения скорости, есть возможность превысить это ограничение для совершения обгона.
На механике все то же, кроме понижения передачи.


если резко, но не до упора (не нажимать кнопку) нажать на педаль, автомат все равно переключится на пониженную передачу. но если нажать и кнопку, то включится самая пониженная передача, допустимая при оборотах коленвала, которые будут на предполагаемой к включению передаче. проще говоря, если при движении на четвертой нажать кнопку, то скорее всего включится вторая передача, а если не нажимать кнопку, то включится третья.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 20:17
=Мижя=
еще раз подниму тему.
машина вдруг стала очень вялой, подключил сканмастер и увидел следующую картину - плавно нажимаю на газ до упора, положение заслонки при этом сначала начинает открываться, на 20% она начинает обратно закрываться до 18% :???: , а потом опять открывается. мерил сопротивление на дросселе - все в порядке, попросил товарища нажать на педаль а сам в это время наблюдал за заслонкой - она действительно начинает открваться, потом закрывается и опять открывается. Педаль хотел прозвонить, на там сделано на полупроводниках и не разбирая педаль ничего не выйдет.

у кого какие мысли?
Безымянный.JPG

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:51
Alex_E
Приходит на ум стандартный ответ - обучить?

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:13
BeLeiZZZ
Обучил дроссель,вроде стало лучше.но...по жаре мотор тупит по страшному.сегодня прохладно машина летает как ракета)))
только вот с газулькой тоже проблема.с холостых до тыщи вяло-вяло с задержкой а потом выстреливает.можно ли ее,саму педаль тоже как нить обучить в домашних условиях?

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:28
Alex_E
BeLeiZZZ:...обучить в домашних условиях?

В домашних условиях получается уже дрессировка, а не обучение :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 13:18
BeLeiZZZ
Alex_E:
BeLeiZZZ:...обучить в домашних условиях?

В домашних условиях получается уже дрессировка, а не обучение :D

:D А в сервисе только педаль учат,не надо чтоб мотор был холодным и т.д.?

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 00:57
AleksFil
Люди, у меня, тоже проблема с ограничителем скорости на круиз-контроле. Лексия показала ошибку Р1644, посмотрел всё, что написано выше, демонтировал педаль газа и нашёл - эту самую кнопочку. Да, хочу сказать, коврики у меня велюровые, а микрик должен упираться в специальную накладку, расположенную на полу, а у меня в коврик - отсюда закисшая кнопка ну и контакты после разборки узла. На коврике, сразу же, вырезал место для доступа к заводскому упору, для педали газа.
Кнопка достаётся из корпуса педали легко. Ничего ломать не надо. Я вкрутил по саморезу - два (что было под рукой) с боков, на фото пометил красным кружком.

IMAG02311.JPG


Нужно сжать два усика, вот эти.

IMAGE_2344.jpg


А вот это изображено на кнопке
IMAGE_239.jpg


контакты.

IMAG0230.jpg


Никакого сопротивления, между контактами, я не обнаружил, то есть, постоянный разрыв, пробовал коротить, ничего не вышло.
Сейчас езжу без неё, ни каких аномалий не наблюдаю.

Вопрос, как можно оценить микрик, что он не рабочий? Не понимаю. :???: :???:

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 10:22
AleksFil
Други, у кого работает ограничитель скорость, померите, пожалуйста :guru: , сопротивление в разъеме 7316, в нажатом положении тоже.
untitled2.JPG


Схема кнопки.
untitled.JPG

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 11:12
Stas_rus
Разве должно быть там сопротивление ? Мне что-то кажется что она накоротко замыкается .Что-то мне подсказывает что по идеи она постоянно замкнута должна быть при нажатии полностью на педаль происходит кратковременное размыкание , то же самое и при отпускании педали из крайнего положения. Думаю , что если там и есть сопротивление , то переходное ........

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 12:58
AleksFil
Контакты, разъема "1", звонятся между собой (как и должно быть, согласно схеме) и по проводу, а вот контакты разъема "2" не прозваниваются ни между собой, ни по проводу.
Человек решил проблему, как написано в начале поста, добавлением сопротивления.
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 21c4387a83
Может попробовать закоратить контакты, сделать скрутку , 1 и 2 провода, но для начала хотел бы знать, если у кого работает данная функция встать тестером. Если происходит кратковременное размыкание контактов, тогда вопрос решаем, а сопротивление, ничего более, чем плохой контакт. У меня эти контакты были все окисленные. Думаю, что это всё из-за велюровых ковриков, влаги на поверхности ковра больше, зимой, чем на резиновых.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 17:04
Alex_E
А может наличие сопротивления - это и есть причина ошибки и внутри лишь простая кнопка? Ведь человек написал, что нет ошибки при сопротивлении выше 5 КОм. Может на контактах нарос окисел вызывающий слабое протекание тока, и их надо просто почистить?
Если у тебя кнопка разобрана, то можешь прозвонить соединение площадки под мембраной с выводами на разъемах. Если связь прямая, то все просто...
Жаль у меня нет кнопки для экспериментов, свою жалко портить :)

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 17:17
Stas_rus
Alex_E:А может наличие сопротивления - это и есть причина ошибки и внутри лишь простая кнопка? Ведь человек написал, что нет ошибки при сопротивлении выше 5 КОм. Может на контактах нарос окисел вызывающий слабое протекание тока, и их надо просто почистить?
Если у тебя кнопка разобрана, то можешь прозвонить соединение площадки под мембраной с выводами на разъемах. Если связь прямая, то все просто...
Жаль у меня нет кнопки для экспериментов, свою жалко портить :)


Да я примерно это и хотел сказать , я думаю есть пороговые значения переходного сопротивления , относительно которых ЭБУ понимает исправен ли исполнительный механизм или нет. как уже сказал выше судя по схеме кнопка должна быть замкнута (сопротивление близкое к 0) и размыкаться кратковременно (огромное сопротивление) в момент полного нажатия или отпускания педали из полностью выжатого положения.

Но у меня сложилось мнение , что автор (по ссылке) немного запутался в своей писанине, либо не совсем четко выразил свою мысль. Путаница какая-то получается , с одной стороны по схеме понятно что кнопка должна быть замкнута , с другой стороны он вешает резистор , с третьей стороны он определяет пороговые значения и вешает еще большее сопротивление. Получается он дает понять ЭБУ что кнопка разомкнута , тем самым вызывая ошибку , но у него почему-то ошибка пропадает . В общем Мне каежсят он нас путает =)))))) :mrgreen: :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 20:56
AleksFil
Я ни кого не хочу запутать, тем более таких многоуважаемых людей.
1) Сопротивление я ещё не вешал, а только прочитал вышеизложенный материал.
2) Чтобы не было путаницы, я и просил сделать замеры.
3) Я схеме как раз и вижу, что должно быть, какое-то сопротивление, иначе как ЭБУ будет оценивать работу кнопки. Не зря человек повесил 10кОм на контакты "1" и "2". Цитата: (В результате просто воткнул резистор 10кОм. Ограничитель работает нормально. Были мысли запаять резистор в кнопку, и поставить ее обратно, но решил не заморачиваться, так как кнопку я серьезно повредил при попытках ее разобрать. И кнопкой под педалькой все равно не пользовался, обычно просто на руле ставил ограничитель на паузу, если надо кратковременно превысить лимит).
4) Контакты, под мембраной, были прозвонены (описание выше) и судя по конструкции, пластинки контактов не касаются, а только под действием нажима (кнопки).
5) Меня, этот ограничитель скорости, не напрягает - могу и так ездить :oops: . Просто хочется разобраться в данной проблеме.

Кнопку, я, распилил вот результат.
IMAGE_241.jpg


Резистор обнаружился на контакте "2" , но при его замере, горят они как правило у кончиков, получил около 1кОм.

DSCN1172.JPG


Напомню, что контактные пластины контактов не касаются.

Ну, какие будут мысли? Данную запчасть изготовила фирма http://www.leoni.com/

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 00:12
Stas_rus
AleksFil:Я ни кого не хочу запутать, тем более таких многоуважаемых людей.


Я как бЭ не про Вас , а про автора на которого вы ссылаетесь =) :mrgreen:

не претендую на истину в последней инстанции , просто предположение как я понимаю логику работы :

123.JPG


Рис 1.

Первый выключатель замкнут , второй выключатель разомкнут => Сопротивление близкое к 0 => блок управления при включении зажигания понимает что педаль исправна .

Рис 2. (рисунок в момент нажатия на педаль в крайнем положении начинает работать кнопка)

Первый выключатель разомкнут , второй выключатель разомкнут => Сопротивление огромное (если быть точным сопротивление воздуха) => ЭБУ отключает ограничитель.

Рис 3. (кнопка полностью выжата, педаль в самом крайнем моложении)

Первый выключатель разомкнут , второй выключатель замкнут => сопротивление опять 0 => сделано для того , чтоб при включении зажигания с выжатой педалью кнопка была замкнута и ЭБУ не выдавал ошибки.


P.S. У меня вообще на дизеле с круизом этой кнопки нет и я не парюсь =)))))))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 07:27
AleksFil
Stas_rus, я твою мысль понял сразу, просто ещё раз повторюсь - контакты с контактными пластинами, в разрыве, пока не нажмёшь. Это подтверждает и человек установивший сопротивление. Мне кажется, что эл.схема не совсем корректна.
Моя мысль: - Между ножками "1" и "2" стоит ещё один резистор, а при смыкании контактов получаем сопротивление 0. :wink:

Постараюсь найти инфу по кнопке, либо на разборке, либо у дилера - сейчас ищу знакомых.

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 18:41
Alex_E
Возможно, по наличию сопротивления система определяет наличие кнопки, а по замыканию уже ее срабатывание. Не понятно, только, чему там ломаться и какие параметры правильные. Судя по фото, вообще похоже, что контакты нормально-замкнутые, так как пластинки лежат на контактах (может показалось).
Если всего один резистор и остальное - контакты, то наверняка восстановить работоспособность не сложно. Может еще проблема в том контакте, который ни с кем не звонится...

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 21:11
AleksFil
Был сегодня на разборке ЕВРОАВТО, у них четыре педали и все без датчика :( . Запрашивал также и от ситроена. Ходил к ним с тестером, сказал, что хочу проверить, перед тем как покупать. :wink:
Контактов касаются, только внутренние маленькие лепесточки - при нажатии (Это просто на фото они лежат беспорядочно :lol: )
Alex_E, к контакту, который ни с кем не звонится, с обратной стороны нет даже дорожки.
Ещё есть мыль: Промерять сопротивление и в ответном разъеме кнопки ограничения скорости, т.е. может, что-то с ЭБУ (компьютер управления двигателем - стоит у левого переднего крыла). Что-то заставило сгореть резюк на 1кОм?

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 23:38
Alex_E
Я не понял, 1 КОм - это при замере прямо на резисторе? А на разъеме он же звонится? Если извесно его сопротивление, то что мешает вместо него запаять другой 1 КОм и проверить будет ли ругаться комп на кнопку (пусть и разобранную)? Сгореть он мог при долгой подаче 12В напрямую но это мало вероятно, скорее, он бы просто грелся и то, если без теплоотвода. Разве что, разъела вода в сочетании с напряжением...

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 08:00
AleksFil
Alex_E:Я не понял, 1 КОм - это при замере прямо на резисторе? А на разъеме он же звонится? Если извесно его сопротивление, то что мешает вместо него запаять другой 1 КОм и проверить будет ли ругаться комп на кнопку (пусть и разобранную)? Сгореть он мог при долгой подаче 12В напрямую и то он будет просто сильно греться...


Ребятушки, я чё то не пойму, то ли, действительно не умею показать свою мысль, то ли Вы не всё читаете. :x
Резюк стоит в разрыве дорожки разъема "2", само-сабой я его впаял. Только, подсоединять кнопку не стал, результата всё равно не будет, т.к. он участвует в цепи только после соединения контактов.
Вот поэтому моя мысль была такой:
AleksFil:Ещё есть мыль: Промерять сопротивление и в ответном разъеме кнопки ограничения скорости, т.е. может, что-то с ЭБУ (компьютер управления двигателем - стоит у левого переднего крыла). Что-то заставило сгореть резюк на 1кОм?

Думаю, что ещё одно сопротивление стоит в ЭБУ, а при нажатии на кнопку получаем сопротивление 1кОм.

Без теста на исправном авто не обойтись.
Давай те, ребятушки, у кого работает ограничитель скорости, помогите.
Педаль газа даже снимать не надо будет, просто [quote="AleksFil"] померите, пожалуйста :guru: , сопротивление в разъеме 7316, в нажатом положении тоже.

Безымянный.JPG


И в ответном разъеме тоже.