Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:18
Alex_E
Замерил исправную кнопку Михаила - 6,27КОм в отпущенном состоянии. Поставил такой резистор себе - реакция не изменилась. Все точно так же как в предыдущем посте с 10КОм. Одно можно сказать точно - в кнопке больше чем два резистора. Думаю дальше...

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 21:38
AleksFil
А при нажатом состоянии, какое всё-таки? :xm:

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 22:49
Alex_E
Возникла надежда. Кажется, комп еще понимает в каком месте положения педали была нажата кнопка. Я в процессе тестирования нажимал кнопку рукой, не всегда дожав педаль до упора.
Сегодня припаял 6,27 КОм и собрал кнопку окончательно. Как будет время, поставлю ее в педаль и буду тестировать. Вроде сегодня удавалось ездить без появления ошибки, имитируя ее нажатие в правильном положении педали.
Еще, мысль - если комп опознал кнопку как исправную, все же, в первый раз он мог выдать ошибку, что меня и смутило. К примеру, как бывает после замены габариток. Переставишь лампочку и комп выдаст ошибку только один раз...

ЗЫ Замерить в нажатом состоянии толком не смог - к тому моменту голова разболелась, там и так тесновато, пока снял разъем, пока в фишку прицелился, в таком положении еще нажать педаль трудно даже помощнику. Но вроде намерил около 350 Ом, что похоже на правду...

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 09:12
AleksFil
Alex_E:Возникла надежда. Кажется, комп еще понимает в каком месте положения педали была нажата кнопка. Я в процессе тестирования нажимал кнопку рукой, не всегда дожав педаль до упора....

Согласен, я при тестировании тоже нажал кнопку в ручную не трогая педаль.

Alex_E:ЗЫ Замерить в нажатом состоянии толком не смог - к тому моменту голова разболелась, там и так тесновато, пока снял разъем, пока в фишку прицелился, в таком положении еще нажать педаль трудно даже помощнику. Но вроде намерил около 350 Ом, что похоже на правду...

Сделал выносные провода, для удобства замера, правда воспользоваться пока не удалось :( .

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:13
Alex_E
Победа! Все работает при 6,27 КОм! Установил педаль на место, по дороге на работу ни одной ошибки во всех режимах! Сегодня соберу инфу в кучу с фотками и выложу с теоретическим обоснованием...

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:04
AleksFil
Поздравляю!!! :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 17:03
Alex_E
Итак, резюмирую.
Признаки неисправности кнопки.
1. При включении ограничителя скорости появляется ошибка "Speed Control System Faulty".
2. В ручном режиме коробки при резком нажатии на педаль включается пониженная передача (при исправной кнопке пониженная передача включается лишь при нажатии кнопки, либо по достижении соответствующих оборотов двигателя).

Замеряем сопротивление на разъеме.
1. Находим разъем по проводу, идущему вдоль педали газа.
2. Чтобы его снять, сначала отсоединяем ответную часть, потом тонким коротким предметом поддеваем фиксатор, вставляя его в направлении к полу. То есть, защелка находится по ту сторону от нас, что ужасно не удобно.
3. Отсоединяем крепежный пистон с проводом от пола, чтобы вытянуть разъем на проводе поближе к себе.
4. Замеряем сопротивление на контактах (тоже неудобно, они в глубине).
5. В состоянии покоя сопротивление должно быть 6,27 КОм. В нажатом состоянии 350 Ом.
6. Если показания заметно отличаются - кнопка неисправна:
а. Если в состоянии покоя присутствует разрыв цепи, а при нажатии показывает сопротивление 371 Ом, то неисправен один резистор, параллельный контактам разъема. Ремонт заключается в установке резистора 6,27 КОм. Я аккуратно зачистил провод кнопки и подпаял резистор прямо к жилам, потом заизолировал.
б. Если при нажатии показывает другое сопротивление - 822 Ом, 676 Ом, или обрыв, то ремонт более сложен и придется стачивать обратную сторону кнопки и восстанавливать схему, согласно рисунку.

7. Во всех случаях, необходимо так же перебрать и почистить кнопку и контакты.

Снятие кнопки.
1. Отсоединить разъемы кнопки и педали.
2. Открутить гайки и вытащить педаль.
3. Закрутить саморезы с двух сторон или просверлить отверстия, через которые вдавить пружинящие язычки. Они очень тугие. Вытащить кнопку.
4. Поддеть острым предметом фиксирующую пластину по бокам, крышка кнопки снимется.
5. Вынуть две дисковые пружинящие пластины и тонким лезвием поддеть сбоку резиновую мембрану. Она держится на пластиковом кольце, за которое и нужно поддевать.
6. Собирать кнопку только после удачных испытаний.

Картинки:
Расположение.
Спойлер
Pedal.jpg


Электросхема.
Спойлер
Кнопка-схема_New.jpg


В разобранном виде. Видна фиксирующая пластина. Наружу смотрят язычки, которые фиксируют кнопку в педали (их нужно сжать при снятии кнопки). Вовнутрь смотрят зацепы, фиксирующие крышку (их нужно развести для снятия крышки).
Спойлер
Кнопка в разборе.jpg


Теория.
Это лишь мое мнение, на деле все может быть по-другому :D
Если под мембрану попадает вода, то выходит из строя цепь с резистором 6,27 КОм. Это может быть сделано специально для контроля намокания, а может - слабость конструкции. В первом случае, пайка внешнего сопротивления исключит эту цепь и контроля уже не будет. Дальнейшее воздействие воды вызывает разрушение остальных двух сопротивлений. Это уже естественная коррозия.
Наличие резистора 6,27 КОм нужно для того, чтобы компьютер определил, что кнопка подключена. Два других резистора дают возможность компьютеру оценить состояние кнопки. Если "ступенька" в сигнале невелика, или отсутствует, то контакты сработали одновременно. Так же, можно отследить короткое замыкание.

Чтобы сохранить исправность кнопки подольше, надо содержать в чистоте и сухости упорную площадку под педалью газа.

Спасибо МАСТЕР99 за предоставленную кнопку и AleksFil за идею изъятия кнопки, закрутив саморезы.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 08:24
МАСТЕР99
Alex_E:Победа! Все работает при 6,27 КОм! Установил педаль на место, по дороге на работу ни одной ошибки во всех режимах! Сегодня соберу инфу в кучу с фотками и выложу с теоретическим обоснованием...

Поздравляю, Леш. :super: Рад, что оказался тебе полезен.
Думаю тему стоит прикрепить вверху.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 11:24
Alex_E
МАСТЕР99:
Alex_E:Победа! Все работает при 6,27 КОм! Установил педаль на место, по дороге на работу ни одной ошибки во всех режимах! Сегодня соберу инфу в кучу с фотками и выложу с теоретическим обоснованием...

Поздравляю, Леш. :super: Рад, что оказался тебе полезен.
Думаю тему стоит прикрепить вверху.

Спасибо, еще раз. Прилеплять я бы не стал - уже и так много прилеплено, всего не прилепишь. Да и кнопка - не такой важный узел, просто напрягала ошибка и то, что никто не может толком понять как она работает. Я себе все решенные проблемы кладу в закладки, а кому надо - и так найдет...

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 22:04
AleksFil
По данным, которые предоставил Alex_E, восстановил свою кнопку.

Так как у меня все три сопротивления были сгоревшие, часть кнопки уже была спилена до дорожек
Спойлер
IMAGE_241.jpg
и повешено сопротивление 10 кОм -при котором комп перестал ругаться и работал ограничитель скорости, решил оставить сопротивление в 10 кОм и задействовать одну контактную группу, т.к. в распиленной части обнаружено только одно сопротивление 820 Ом, поставил, вместо сгоревшего, последовательно два сопротивления 220 и 150 Ом (то что было под рукой :mrgreen: )
Спойлер
Изображение 002-3.JPG

В теории должно было получиться при замыкании контактов 357 Ом, на практике получилось 352 Ом.
Повреждённую кнопку залил эпоксидкой.
Спойлер
Изображение 005-5.jpg

Пружинная скоба одновременно является держателем крышки кнопки, фиксатором в педали и упором, чтоб не раздавить кнопку, когда давишь педаль "в пол".


Алгоритм работы кнопки: (КПП механика)
Включаешь Лимит, выставляешь предел скоростного режима, когда нужно его превысить, например совершить опережение, нажимаешь педаль газа до упора (почувствуешь, услышишь как сработала кнопка), выставленное число замигает и будет мигать до тех пор пока скорость не сравняется с выставленной, потом снова включиться ограничитель и так по кругу.

Всё, Всем спасибо! :flash:

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 13:07
romanoksa
Нашел на форуме вот такой документ D6AW50Q0 : Версия 2 от 07/04/2010

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 14:04
Alex_E
romanoksa:Нашел на форуме вот такой документ D6AW50Q0 : Версия 2 от 07/04/2010

И что там? Опиши тут, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 03:15
Morozoff
1561880:Вот и у меня ограничитель скорости не работает, ОД так-же говорит, что из-за этой неисправности может подтупливать двигатель вцелом и работа AL4 может быть некорректной- о как!!!
Я, может в силу своей неграмотности, не могу уловить связь неработающей педали и некорректной работы коробки... :repa:
Просвятите :help:...

у меня такие же симптомы с двиглом и АЛ4, :guru: только еа фоне деполюшена. завтра буду мыть в ортофосфорной кислоте оба лямбда зонда и чето буду искать по снятию педальки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:09
Alex_E
Morozoff:
1561880:Вот и у меня ограничитель скорости не работает, ОД так-же говорит, что из-за этой неисправности может подтупливать двигатель вцелом и работа AL4 может быть некорректной- о как!!!
Я, может в силу своей неграмотности, не могу уловить связь неработающей педали и некорректной работы коробки... :repa:
Просвятите :help:...

у меня такие же симптомы с двиглом и АЛ4, :guru: только еа фоне деполюшена. завтра буду мыть в ортофосфорной кислоте оба лямбда зонда и чето буду искать по снятию педальки.

Сейчас я уже могу объяснить, что имел в виду дилер.
Если комп определяет неисправность кнопки, то исключает ее из алгоритма управления и задействует программу, как будто эта кнопка отсутствует.
Разница в том, что без кнопки комп реагирует на скорость нажатия на педаль. При резком нажатии он включает пониженную передачу. Это воспринимается как неожиданной рывок - машина сначала подтормаживает двигателем, а потом уже разгоняется.
Даже при временном сбое кнопки, комп ее отключает до момента отключения зажигания, выдав ошибку "Speed control system faulty".
При исправной кнопке пониженная передача включается только при прожатии кнопки (kick-down), что воспринимается более предсказуемо. Вот и вся "связь неработающей педали и некорректной работы коробки..."

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 10:38
BeLeiZZZ
Alex_E:
Morozoff:
1561880:Вот и у меня ограничитель скорости не работает, ОД так-же говорит, что из-за этой неисправности может подтупливать двигатель вцелом и работа AL4 может быть некорректной- о как!!!
Я, может в силу своей неграмотности, не могу уловить связь неработающей педали и некорректной работы коробки... :repa:
Просвятите :help:...

у меня такие же симптомы с двиглом и АЛ4, :guru: только еа фоне деполюшена. завтра буду мыть в ортофосфорной кислоте оба лямбда зонда и чето буду искать по снятию педальки.

Сейчас я уже могу объяснить, что имел в виду дилер.
Если комп определяет неисправность кнопки, то исключает ее из алгоритма управления и задействует программу, как будто эта кнопка отсутствует.
Разница в том, что без кнопки комп реагирует на скорость нажатия на педаль. При резком нажатии он включает пониженную передачу. Это воспринимается как неожиданной рывок - машина сначала подтормаживает двигателем, а потом уже разгоняется.
Даже при временном сбое кнопки, комп ее отключает до момента отключения зажигания, выдав ошибку "Speed control system faulty".
При исправной кнопке пониженная передача включается только при прожатии кнопки (kick-down), что воспринимается более предсказуемо. Вот и вся "связь неработающей педали и некорректной работы коробки..."

а если на механике сломана кнопка,это как-то влияет на работу двигателя,разгон?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 11:28
Alex_E
BeLeiZZZ:а если на механике сломана кнопка,это как-то влияет на работу двигателя,разгон?

Думаю, что влияет на состав смеси. При исправной кнопке корректировка должна вноситься при ее нажатии, а при неисправной, это должно зависеть от резкости давления на педаль. Но у меня автомат, про механику могу лишь догадываться. И проверить это сложнее - можно не заметить отличий в составе смеси при разгоне.

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 15:37
BeLeiZZZ
Alex_E:
BeLeiZZZ:а если на механике сломана кнопка,это как-то влияет на работу двигателя,разгон?

Думаю, что влияет на состав смеси. При исправной кнопке корректировка должна вноситься при ее нажатии, а при неисправной, это должно зависеть от резкости давления на педаль. Но у меня автомат, про механику могу лишь догадываться. И проверить это сложнее - можно не заметить отличий в составе смеси при разгоне.

озадачил, у меня забились воздухозаборники и в дожди вода пошла в салон и подтопила педаль :(

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 16:02
Alex_E
То есть, кнопка неисправна? Если не требуется ограничитель скорости, то можно не обращать внимания, я так думаю. Если есть сомнения в исправности, то комп же должен выдавать ошибку или можно на разъеме прозвонить тестером...

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 17:01
BeLeiZZZ
ограничитель вообще не нужен,когда его включаешь комп пишет о неисправности.еще не вникал кнопка это или что еще.просто машина как-то вяло на низах стала разгоняться,вот и думаю есть ли взаимосвязь :???:

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 22:07
AleksFil
Никакой взаимосвязи не почуял изменений тоже.

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:31
Alex_E
BeLeiZZZ:ограничитель вообще не нужен,когда его включаешь комп пишет о неисправности.еще не вникал кнопка это или что еще.просто машина как-то вяло на низах стала разгоняться,вот и думаю есть ли взаимосвязь :???:

Если при включении ограничителя выскакивает ошибка, то скорее всего дело в кнопке (тем более, что она была залита). Но на вялость при разгоне она влиять не должна. Скорее, наоборот. На автомате это заметно более явно, как я писал выше: если кнопка неисправна, то кик-даун срабатывает при резком нажатии педали, то есть, раньше чем сработал бы от нажатия кнопки. А с механикой - вообще большой вопрос в ее участии. Так что, ищи причину вялости в другом.

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 13:22
BeLeiZZZ
ок,спасибо,понял.через пять тыщ поеду на промывку инжектора замену свечей и т.д..

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 07:28
BeLeiZZZ
А вообще накой кнопка на механике,для выключения контроля и круиза?

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 14:20
Alex_E
Для круиза вряд ли, скорее для временного отключения ограничителя скорости при обгоне.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 09:58
pokoc
Доброго времени.
Не могли-бы мне подсказать как восстановить кнопку?
В отпущенном и нажатом положении сопротивление на фишке не мерилось, т.е. разрыв. Разобрал, сточил заднюю сторону. Получилось следующее:
Спойлер
Изображение
Прозванивается только верхняя дорожка 450 Ом

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 10:22
AleksFil
Выше - всё описано, читай внимательно и см.картинки. Главное, чтобы сами контакты (пружинные скобки - 2шт.) целы были - не сгнившие и имели хороший контакт при замыкании.
На моей кнопке были сгоревшие все три резюка.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 10:33
pokoc
AleksFil:Выше - всё описано, читай внимательно и см.картинки. Главное, чтобы сами контакты (пружинные скобки - 2шт.) целы были - не сгнившие и имели хороший контакт при замыкании.
На моей кнопке были сгоревшие все три резюка.

Контакты нормальные, единственное рассыпалась от ржавчины скобка, которая держит саму кнопку. Я читал не один раз. Спрашиваю, потому что на картинке, где резисторы припаяны, дорожки целые, а у меня поотлетали.
Может мне подругому паять надо? Ткните пожалуйста пальцем, куда именно на моей кнопке припаивать. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 11:15
AleksFil
Можно вот так, прямо на выходе проводов,
untitled.JPG

не менее 6,27кОм. Я поставил 10 - всё нормуль. Можешь напаять (нарастить) дорожки (проводами), раз уж кнопку распилил :wink:. Ещё рассчитывай на то, чтоб при смыкании контактов получить сопротивление (результат) - 350 Ом.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 11:34
pokoc
Спасибо!!! :116:
Еще вопрос, дорожки надо наращивать к красным кружкам, где будет 10 кОм ? :113:

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 12:48
AleksFil
Да просто к ним припаяй в эти места сопротивление и всё. Но если тебе не нужна кнопка, а нужен чтоб работал ограничитель скорости, то кнопку не обязательно восстанавливать. Можешь просто на разъеме кнопки повесить сопротивление и будет тебе счастье без заморочек. Кнопка нужна для того, у меня механика, чтоб когда нужно ускориться, педаль нажимаешь в пол - мозг понимает и временно отключает ограничитель скорости(пока скорость не вернётся к установленной), но его можно отключить и вручную нажав на клавишу с торца круиз-контроля.