Сообщения: 91
Модератор: М: Автомобили
Sergiu:Я повторюсь, что эти тороидальные CARB подшипники были разработаны SKF чтобы получить возможность осевого смещения внутр обоймы относительно наружной, ввиду этого люфт будет всегда (даже у нового), вопрос в величине этого люфта. При износе самого подшипника уверяю вас, что стучит он покруче любой шаровой, а ввиду того что новый подшипник имеет вполне законую возможность осевого смещения, я спросил про стук в неизношенном узле, который возможен при соприкосновении корпуса опоры и цапфы (внутр обоймы подшипника)
в каталоге данный подшипник допускает весьма значительные осевые смещения, ни о каких 0,25-0,8 тут и речи нет. минимум 2,8 ммЦитата:(не более 0,25-0,8мм без последствий для подшипника, кстати весьма незначительное значение)
Честный:но есть и второе НО))) на нашей машине можно отрегулировать только одно из двух понятий "схождения и развала". и регулируется оно только рулевыми наконечниками, а следовательно шаровые и сайленты меняй, не меняй, ничего регулировать после этого не придется. Единственное чем можно отрегулировать до заводского состояние, это полная замена подвески, тогда все само становится в состояние предусмотренное заводом изготовителем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0