Замена нижних передних "шаровых" (они же пошипники)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 212 • Страница 6 из 8

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 28, 2011 00:11

Я повторюсь, что эти тороидальные CARB подшипники были разработаны SKF чтобы получить возможность осевого смещения внутр обоймы относительно наружной, ввиду этого люфт будет всегда (даже у нового), вопрос в величине этого люфта. При износе самого подшипника уверяю вас, что стучит он покруче любой шаровой, а ввиду того что новый подшипник имеет вполне законую возможность осевого смещения, я спросил про стук в неизношенном узле, который возможен при соприкосновении корпуса опоры и цапфы (внутр обоймы подшипника)
Вложения
CARB.jpg

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 00:32

Sergiu:Я повторюсь, что эти тороидальные CARB подшипники были разработаны SKF чтобы получить возможность осевого смещения внутр обоймы относительно наружной, ввиду этого люфт будет всегда (даже у нового), вопрос в величине этого люфта. При износе самого подшипника уверяю вас, что стучит он покруче любой шаровой, а ввиду того что новый подшипник имеет вполне законую возможность осевого смещения, я спросил про стук в неизношенном узле, который возможен при соприкосновении корпуса опоры и цапфы (внутр обоймы подшипника)


Если Вы пишите, не из желания потролить, то определитесь какое осевом смешении Вы имеете ввиду, их как минимум два горизонтальное и вертикальное.Тороидальные CARB подшипники предназначены для горизонтального осевого смешения и в "не изношенном узле" стука никак не будет от "соприкосновении корпуса опоры и цапфы (внутр обоймы подшипника)".

p/s А подшипник стучит, тут Вы правы, но тогда, когда там уже нет не чего живого...

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 00:34

Piligrim:
Sergiu:Кто чесно напишет, после замены на оригиналы нижней опоры, стуки в подвеске исчезли?


ИМХО, нижняя опора меняется ни тогда, когда появился стук, а тогда когда в ней есть люфт

причем только радиальный.
осевой в этом узле будет всегда.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 00:52

то есть сферический роликовый отличается от торроидального вторым рядом????
я где-то в инете находил однорядный сферический роликовый подшипник, который выглядет точно так же как и торроидальный... лень искать сейчас, но блин чувствую в выхи предъявлю.
Пришел, увидел, нафлудил!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 16:48

Роликовый сферический однорядный подшипник http://www.podshipnik.uz/unit.php?index=907

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 28, 2011 17:15

то есть суть та же что и торроидального?
Пришел, увидел, нафлудил!

gowa503

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 39

Откуда: Калужская обл.

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 28, 2011 22:52

Наверно да, мне кажется суть та же,т.к. сфера это частный случай тора.

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 28, 2011 23:11

Сегодня опять загнал на подъемник, чисто с целью изучения подвески и усилий на опорах, рюземе такое, что если вы меняете нижнию опору с родным тороидальным подшипником, обязательно убедитесь в том что в верхних опорах нет люфта, а если точнее меняйте все и верх и низ, насчет вертикального рычага я погарячился, так как только верхняя шаровая призвана удерживать от осевых смещений подшипник нижней опоры (не более 0,25-0,8мм без последствий для подшипника, кстати весьма незначительное значение). Да я полагаю, что тупо забить внутр обойму на цапфу не есть выход, надо обязательно убедиться в том что при нагруженной подвеске также не нарушено условие осевого смещения подшипника, как это сделать ума неприложу, SKF уделяет большое внимание правильной установки, так как это влияет на внутрение зазоры между роликами и как следстивие нормальной работы узла.

PS Piligrim, ось у подшипника как правило только одна, поэтому говорят о нагрузках осевых, т.е. направленных вдоль продольной оси (по вашему вертикальная), нагрузки направленные в радиальном направлении соответственно радиальные (по вашему горизонтальная).

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 09:58

Цитата:(не более 0,25-0,8мм без последствий для подшипника, кстати весьма незначительное значение)
в каталоге данный подшипник допускает весьма значительные осевые смещения, ни о каких 0,25-0,8 тут и речи нет. минимум 2,8 мм
Вложения
Безымянный.JPG ("Родной брат" нашего подшипника)
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 11:22

Подскажите пожалуйста , поменял шаровые верхнюю и нижнию с обоих сторон,надо ли делать сход -развал или не обязательно?
Всем поможем, всех спасём!!!

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 13:08

Вопрос очень спорный, кто-то считает что нужно делать в любом случае, когда откручиваешь какие либо болты на подвеске, но на мой взгляд это причуды богатых или просто не особо разбирающихся. по сути своей на сход-развал замена шаровых и нижних опор не влияет. влияют только рулевые и паршивые сайлентблоки. есть только одно НО. если Вы делали сход развал перед заменой данных деталей, то выставлять заново скорее всего необходимо. если не делали, то ничего не изменилось в геометрии подвески.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 17:17

Всё понял спасибо. :yes:
Всем поможем, всех спасём!!!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 22:44

но есть и второе НО))) на нашей машине можно отрегулировать только одно из двух понятий "схождения и развала". и регулируется оно только рулевыми наконечниками, а следовательно шаровые и сайленты меняй, не меняй, ничего регулировать после этого не придется. Единственное чем можно отрегулировать до заводского состояние, это полная замена подвески, тогда все само становится в состояние предусмотренное заводом изготовителем.
Пришел, увидел, нафлудил!

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2011 00:34

Честный:но есть и второе НО))) на нашей машине можно отрегулировать только одно из двух понятий "схождения и развала". и регулируется оно только рулевыми наконечниками, а следовательно шаровые и сайленты меняй, не меняй, ничего регулировать после этого не придется. Единственное чем можно отрегулировать до заводского состояние, это полная замена подвески, тогда все само становится в состояние предусмотренное заводом изготовителем.

Во все французах такая музыка :super:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2011 21:39

Честный:Единственное чем можно отрегулировать до заводского состояние, это полная замена подвески, тогда все само становится в состояние предусмотренное заводом изготовителем.

Это при условии не кривого кузова...

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 02:31

ага, это третье НО)))
Пришел, увидел, нафлудил!

mixastar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Самара

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Вт май 10, 2011 23:02

Проехал на родных опорах 6тыков, после их замены ни какой разницы не почувствовал!!! Люфт, стук и пошло поехло!!! Меняли официалы, киборги хреновы!!! :evil:

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 23:57

я и шести не проехал как застучало, раньше не стучало, теперь джопа...
буду ставить шариковый... заманало.
Пришел, увидел, нафлудил!

mixastar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Самара

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Ср май 11, 2011 00:25

Тоже шариковый запресую, люди ездят и отрицательного ни кто ни чего не говорил... только предположения, по мне бюджетней перепресовать подшипник чем через каждые 6тыков хреновские оригиналы втыкать...

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Ср май 11, 2011 00:56

Проверьте радиальный люфт на родных тороидальных опорах, если радиального люфта нет, - бесполезно ставить шариковые, надо искать причину стука в другом. Повторяюсь, очень трудно нормально продиагностировать верхние опоры, поэтому если там есть люфт, то вероятнее всего стук при замене на шариковые не пройдет. Верхние опоры держат ступицы от перемещения вверх- вниз.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 09:07

я верхнюю тоже менял
Пришел, увидел, нафлудил!

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2011 17:58

Господа, какое резюме? Мне приговорили правую шаровую. У вас ту дисскуссия не маленькая, что посоветуете?

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Чт июн 02, 2011 22:33

Советую если есть деньжат,- поменяй на оригинал вместе с верхней шаровой, но прежде убедись что диагностировали правильно, так как нижняя опора проверяется только на радиальную нагрузку, иными словами если дергали только за нижний рычаг вверх-вниз, то диагноз не точен и замена не имеет смысла, обрати внимание на верхнию опору.

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 08:34

Нижнюю опору легко диагностировать по характерному металлическому стуку при езде по неровной дороге на малой скорости, например по щебенке. Если поставить авто на домкрат и покачать колесо, то видно люфт поворотного кулака в этой самой опоре. вернюю диагностировать сложно без снятия кулака ИМХО...
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 09:42

у меня вопрос по проще,как называется ключ и на сколько чтоб открутить нижние шоровые?там где по три звездочки?и как снимается верхняя,не нужны какие нить спец инструменты? чтоб быть во всеоружии при вскрытии))

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 13:06

BeLeiZZZ:у меня вопрос по проще,как называется ключ и на сколько чтоб открутить нижние шоровые?там где по три звездочки?и как снимается верхняя,не нужны какие нить спец инструменты? чтоб быть во всеоружии при вскрытии))


Ключ называется "TORX"...

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 13:20

я бы уточнил. Ключ называется "E" (евро) это почти тот же торкс, только внутренний, то есть под головку. потребуется 2 типоразмера головок. лучше набор купить. на подвеске эти болты часто встречаются. для снятия верхней опоры потребуется зубило и молоток, там по хорошему ключ нужен, как на мотоциклах типа "Урал" для подтягивания ступичных подшипников в колесах. но можно, я думаю и старым дедовским способом обойтись. она вкручивается в поворотный кулак по резьбе. резьба нормальная, правая. Учти, что она еще закернена в кулаке,надо сначала "усики"отогнуть будет. ну и запастись хорошим рычагом для откручивания этих самых Е-болтов, там момент 75 Н, по моему, плюс еще и герметик.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 13:34

Barmen: ну и запастись хорошим рычагом для откручивания этих самых Е-болтов, там момент 75 Н, по моему, плюс еще и герметик.

еще не плохо обзавестись динамкой, чтобы их грамотно затянуть.

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 14:33

спасибо откликнувшимся,все понял,детальки пришли,ща за набором и в гараж.
Сообщений: 212 • Страница 6 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0