Кипит после замены термостата ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:02

Подскажите народ, после замены термостата на неуправляемый, температура стала в стандарте 75 по датчику а не 90 как раньше, но это пол беды так еще и кипеть стала в пробках не включается вент приходится ездить с включенным климатом
(тогда вент крутится) а закипает когда на датчике чуть выше 90 градусов, вот такая проблема?

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:21

lights:Подскажите народ, после замены термостата на неуправляемый, температура стала в стандарте 75 по датчику а не 90 как раньше, но это пол беды так еще и кипеть стала в пробках не включается вент приходится ездить с включенным климатом
(тогда вент крутится) а закипает когда на датчике чуть выше 90 градусов, вот такая проблема?


Скорее всего воздух в системе, надо прокачать.

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:32

воздух убирал со всех нипелей идет тосол

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:33

lights:воздух убирал со всех нипелей идет тосол


На прогретом, работающем двигателе?

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 02:09

Воздух одназначно.... Так двиглу капец придет.

Сколько слил, столько залил ОЖ?
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 09:10

Цитата:На прогретом, работающем двигателе?

Да на прогретом до рабочей температуры двигателе. Слил ож литра 3.5 залил 4 литра.
В движении проблем вобще нет температура стоит как влитая на 75 градусов, но как пробка или работа на холостых без движения начинает лезть температура за 90 градусов и закипает но не доходит до красного сектора, поэтому в пробках врубаю климат на авторежим температура сразу падает(вент начинает крутится). Но от движка сам не хочет включатся.
Может датчик крякнул?

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 10:24

lights:
Цитата:На прогретом, работающем двигателе?

Да на прогретом до рабочей температуры двигателе. Слил ож литра 3.5 залил 4 литра.
В движении проблем вобще нет температура стоит как влитая на 75 градусов, но как пробка или работа на холостых без движения начинает лезть температура за 90 градусов и закипает но не доходит до красного сектора, поэтому в пробках врубаю климат на авторежим температура сразу падает(вент начинает крутится). Но от движка сам не хочет включатся.
Может датчик крякнул?


Опиши, что значит закипает, это только на приборке видно, что стрелка уходит в красную зону и не включается вентилятор, или еще что-то.

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 11:43

lights: Слил ож литра 3.5 залил 4 литра.



Тогда пробка воздушная исключена, может банально крышка пропускает на расширительном бочке
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 12:38

Начинает идти пар с расширительного бачка вент при этом молчит в этот момент стрелка на датчике находится между 90гр и красной зоной(до красной зоны не доходит) стоит ехать в нормальном режиме или включить климат(вент тут же включается) все устаканивается и температура опять становится на 75гр :repa:

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 12:46

lights:Начинает идти пар с расширительного бачка вент при этом молчит в этот момент стрелка на датчике находится между 90гр и красной зоной(до красной зоны не доходит) стоит ехать в нормальном режиме или включить климат(вент тут же включается) все устаканивается и температура опять становится на 75гр :repa:


Я думаю, это воздух в системе, прокачай еще.

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 14:09

Цитата:Я думаю, это воздух в системе, прокачай еще.

Я спускаю воздух на патрубке верхнем который идет к радиатору и на маленьком левом патрубке к печке больше я не видел нипелей ???

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 14:18

lights:
Цитата:Я думаю, это воздух в системе, прокачай еще.

Я спускаю воздух на патрубке верхнем который идет к радиатору и на маленьком левом патрубке к печке больше я не видел нипелей ???


Их там больше и нет. Одновременно еще сжимаешь и отпускаешь толстые патрубки, которые идут на радиатор. И не забывай поддерживать уровень в расширительном бачке. ( крышка бачка, должна быть откручена, пока прокачиваешь.)

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 16:18

Цитата:Их там больше и нет. Одновременно еще сжимаешь и отпускаешь толстые патрубки, которые идут на радиатор. И не забывай поддерживать уровень в расширительном бачке. ( крышка бачка, должна быть откручена, пока прокачиваешь.)

Все так и делал и уже три раза перепроверял может все таки датчик какой нибудь, и еще интересует одно, почему температура после замены термостата стала ниже 90? а закипает не доходя красной зоны :repa:
Надо шамана звать может сглазили :guru:

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 16:39

lights:Начинает идти пар с расширительного бачка вент при этом молчит в этот момент стрелка на датчике находится между 90гр и красной зоной(до красной зоны не доходит) стоит ехать в нормальном режиме или включить климат(вент тут же включается) все устаканивается и температура опять становится на 75гр :repa:


Извини, я первый раз не внимательно прочел. " Начинает идти пар" , а антифриз не выбрасывает? Если не выбрасывает, нет бульбочек в расширительном бачке,то он не кипит, тогда скорее всего что-то с проводкой или датчиком, потому что, включая климат, ты принудительно включаешь вентилятор. У меня летом температуру показывало 90-95С, а сейчас гуляет 85 - 95С.

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 16:53

выбрасывает конечно, а где находится датчик который отвечает за срабатывание вентилятора?
я между прочем недавно снимал датчик температуры который у всех течет, но менять не стал помазал герметиком и воткнул обратно течь перестал.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:01

lights:выбрасывает конечно, а где находится датчик который отвечает за срабатывание вентилятора?
я между прочем недавно снимал датчик температуры который у всех течет, но менять не стал помазал герметиком и воткнул обратно течь перестал.


Знаешь, по датчику, вентилятору уже где-то была тема, поищи в поиске. А герметик на датчике, на мой взгляд, не есть хорошо, все пишут что меняют. А когда датчик тёк, до мозгов не дошёл антифриз?

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:07

Я вобще не представляю каким макаром тосол мог дойти до мозгов, у меня там не почему туда попасть, провода в гофре от датчика идут вверх, тосол стекал на коробку по движку, если только как нибудь телепортироватся :mrgreen:
поэтому когда я раньше читал о таких казусах и смотрел у себя это место на движке голову сломал как это может произойти.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:28

lights:Я вобще не представляю каким макаром тосол мог дойти до мозгов, у меня там не почему туда попасть, провода в гофре от датчика идут вверх, тосол стекал на коробку по движку, если только как нибудь телепортироватся :mrgreen:
поэтому когда я раньше читал о таких казусах и смотрел у себя это место на движке голову сломал как это может произойти.


Как раз по проводке он и подымается вверх, как это не странно.

san-952

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 10, 2016 19:26

Еще есть нипель возле датчика температуры
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0