Имя: Канделябр
Сообщения: 59
Модератор: М: Автомобили
А я точно говорю,что при очень низких температурах рулём пошевелить на выключенном авто,то жидкость выдавливает с тойже пеной-это личное наблюдение!При включенном авто электромотор работает постоянно,создавая давление в системе,а понять зто можно открыв крышку с горловины заливки жидкость,и посмотрев на её движени,а еще проще по жужанию маторчика!ILDAR:Никогда не видел, чтобы на выключенном авто давило жидкости, чушь полная. И на спецтехнике такого не бывает ( механиком по импортным машинам работал пять лет). Давит из-за температуры при работе, это понятно. Но если на гурах с постоянным приводом через ремень реально прогреть жидкость, то здесь по-моему электромотор работает только при вращении руля.
ILDAR:Никогда не видел, чтобы на выключенном авто давило жидкости, чушь полная. И на спецтехнике такого не бывает ( механиком по импортным машинам работал пять лет). Давит из-за температуры при работе, это понятно. Но если на гурах с постоянным приводом через ремень реально прогреть жидкость, то здесь по-моему электромотор работает только при вращении руля.
игорян62:если масло в бачке ГУРа пенится-не герметичная система. Ищите точку подноса воздуха.
Температура, конструктив тоже не причем.
Цитата:причём при очень низких температурах уровень жидкости поднимается,только не понятно по какой причин
ILDAR:Это гидроусилитель, у меня электрогидроусилитель. Не понимаю, почему после прогрева 15 минут жидкость не прогревается, если электромотор постоянно работает.
ILDAR:Ты сам писал, что мотор постоянно работает и насос соответственно тоже. Так почему ничего не происходит, если не крутить рулем? Открываешь крышку, жидкость бурлит.
ILDAR:Да нет, вроде нормальный. Просто интересно, возможно добиться того, чтобы при прогреве минут в 10 не давило жидкость. На трассе постоянно крутишь руль, но блин все равно на ходу выдавливает при хорошем морозе
miron6262:Если включить логику то станет ясно ,что пенится жидкость в любом случае из-за попадания в систему воздуха. Если не будет воздуха из чего тогда образуется пена ? Ищем как он попадает в систему или через неплотные соединения или из-за низкого уровня, третьего не дано.
Чаще всего из-за низкого уровня я как то заметил ,что жидкость залитая на треть заливной горловины, при -20 падает ниже минимума. Поэтому чтобы в большинстве случаев подобная проблема не возникала нужно при снижении температуры воздуха регулярно проверять уровень.
Короче говоря зимой доливать а как потеплеет отбирать жидкость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0