По ГУР 407 подскажите

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 73 • Страница 1 из 3

Канделябр

Пыжевод любознательный

Имя: Канделябр

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 10:34

про тот что в качестве насоса имеет электромотор. Почему через верхнюю крышку выбивает масло?
Доливаю, прокачиваю систему, езжу какое-то время, потом масло опять не хватает. Что характерно, все в масле: пробка, патрубок заливной и все в округе.
Канделябр (лат. Candela — свеча) — декоративная подставка с разветвлениями для нескольких свечей или ламп.

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 10:41

На морозе масло пениться начинает (наверное из-за неудачной конструкции) и его выдавливает через крышку затем оно стекает. Попробуй открутить крышку гура и просто накинь ее незакручивая, я так уже месяц езжу, пока масло в норме.

Igor_dmitriev

Любопытствующий

Имя: Дмитриев Игорь

Сообщения: 18

Откуда: Воронежская область

пыж - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 11:37

было тоже самое, протянул хомут на патрубке у заливной горловины, насухо все вытер и все теперь сухо.

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 13:29

Да не из-за хомута на патрубке масло течет. Это французская геморройная конструкция, не под наши морозы.Пенится масло при температурах ниже -10, и не прогреть , потому что эгур, и на ходу выдавить может при хорошем морозе. Менять или полностью, или трубку, в любом случае дорого. Так что забей....

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 18, 2010 14:49

добро пожаловать в клуб владельцев 407.

Канделябр

Пыжевод любознательный

Имя: Канделябр

Сообщения: 59

Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 18:24

Может тогда DX3 туда залить?!
Канделябр (лат. Candela — свеча) — декоративная подставка с разветвлениями для нескольких свечей или ламп.

стрелец

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 8

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 18, 2010 22:33

Все эти проблемы возникают не из-за неудачной конструкции или еще каких-нибудь конструкционных особенностей на Пежо,во всем виновата отрицательная температура,а похожая картина может быть на любом авто. При этом не обязательно машина должна быть включена,при низких температурах жидкость может выдавить даже на выключенном авто(сам свидетель этого на своем 407 и других машинах друзей),причём при очень низких температурах уровень жидкости поднимается,только не понятно по какой причине.А по поводу жидкости,которая лучше подходит,после удивительного ответа официального диллера(г.Кострома),что у них нет спецжидкости,по совету товарища не париться,залил в сервисе(оф.диллер митсубиси) обыкновенную жидкость для автоматических коробок(ATF) Mobil,и даволен!

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 22:48

Никогда не видел, чтобы на выключенном авто давило жидкости, чушь полная. И на спецтехнике такого не бывает ( механиком по импортным машинам работал пять лет). Давит из-за температуры при работе, это понятно. Но если на гурах с постоянным приводом через ремень реально прогреть жидкость, то здесь по-моему электромотор работает только при вращении руля.

стрелец

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 8

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 18, 2010 22:51

ILDAR:Никогда не видел, чтобы на выключенном авто давило жидкости, чушь полная. И на спецтехнике такого не бывает ( механиком по импортным машинам работал пять лет). Давит из-за температуры при работе, это понятно. Но если на гурах с постоянным приводом через ремень реально прогреть жидкость, то здесь по-моему электромотор работает только при вращении руля.
А я точно говорю,что при очень низких температурах рулём пошевелить на выключенном авто,то жидкость выдавливает с тойже пеной-это личное наблюдение!При включенном авто электромотор работает постоянно,создавая давление в системе,а понять зто можно открыв крышку с горловины заливки жидкость,и посмотрев на её движени,а еще проще по жужанию маторчика!

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 18, 2010 23:00

ВОТ, рулем пошевелить. Речь шла о том, что в спокойном состоянии давит при выключенном двигателе.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн дек 20, 2010 10:11

ILDAR:Никогда не видел, чтобы на выключенном авто давило жидкости, чушь полная. И на спецтехнике такого не бывает ( механиком по импортным машинам работал пять лет). Давит из-за температуры при работе, это понятно. Но если на гурах с постоянным приводом через ремень реально прогреть жидкость, то здесь по-моему электромотор работает только при вращении руля.


электромотор насоса работает всегда при включенном двигателе, иначе не будет постоянно имеющегося давления.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 20, 2010 11:07

если масло в бачке ГУРа пенится-не герметичная система. Ищите точку подноса воздуха.
Температура, конструктив тоже не причем.

Gumma86

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 00:21

игорян62:если масло в бачке ГУРа пенится-не герметичная система. Ищите точку подноса воздуха.
Температура, конструктив тоже не причем.


было тоже самое, за прошлую зиму 250мл на доливку ушло. осенью помыл гидро насос, с наступлением холодов стало явно видно что сопливит с патрубка у заливной горловины, к штатному хомуту добавил еще один, по сей день все сухо и уровень держит железно!!! Всему виной не герметичность системы!

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 07:42

Ремонтировал рейку недавно, проводили ревизию. Патрубок у горловины сопливел, поменяли хомут, на герметик посадили- жидкость все равно давит. И пенится также, ничего не поменялось.

Majestic

Пыжевод любознательный

Сообщения: 58

Откуда: Тюмень

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 15:36

Цитата:причём при очень низких температурах уровень жидкости поднимается,только не понятно по какой причин

Всё просто - стенки "сосуда" сужаются на морозе сильнее, чем сама жидкость ГУРа :)

Народ, а у нас тут морозы пришли -33С. Я уже 2 зимы отъездил и морозы были и сильнее! Машинка молодец, каждый день заводится с автозапуска.
Но последние 2-3 дня морозов стал гудеть ГУР! То есть когда руль крутишь - идет гул.
Раньше не было. Почему? Куда глядеть? Что делать?
WWW.CAR72.RU
[img]http://n.car72.ru/rus/K072AP72.png[/img]

Majestic

Пыжевод любознательный

Сообщения: 58

Откуда: Тюмень

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 15:49

А вообще в прошлые морозы (прошлой зимой) было так:
Изображение
Но после морозов течи больше не наблюдалось.
WWW.CAR72.RU
[img]http://n.car72.ru/rus/K072AP72.png[/img]

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 17:26

Это гидроусилитель, у меня электрогидроусилитель. Не понимаю, почему после прогрева 15 минут жидкость не прогревается, если электромотор постоянно работает.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт дек 21, 2010 18:48

ILDAR:Это гидроусилитель, у меня электрогидроусилитель. Не понимаю, почему после прогрева 15 минут жидкость не прогревается, если электромотор постоянно работает.


для прогрева надо крутить руль, если его не крутить, то в системе ничего не происходит и греться не будет. для старых гидроусилителей (читал статью 10 лет назад) не рекомендовалось подолгу задерживать руль в крайних положениях из-за опасности перегреть пластины.

попробуй менее вязкую жидкость налить, хотя у тебя далеко не крайний север.

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 20:52

Ты сам писал, что мотор постоянно работает и насос соответственно тоже. Так почему ничего не происходит, если не крутить рулем? Открываешь крышку, жидкость бурлит.

Strannik

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Откуда: Башкирия, Стерлитамак

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 22:12

Была такая же проблема в прошлую зиму, мучился добрую ее половину. Во первых сочилась жидкость причем в немалых количествах(после ночевки, в бачке ее не было видно приходилось доливать и прокачивать систему). Причем не понятно было откуда она выходит наружу. Было решено демонтировать ЭГУР все высушить и снова собрать. И даже после этого жидкость сочилась и не было видно откуда(офицалы тоже не могли понять). После третьего разбора и посадки всех приходящих патрубков в ЭГУР на герметик проблема исчезла(течь устранилась). но никак не устранялось вспенивание жидкости и выход ее через крышку(периодически). И где-то случайно набрел на каком то из форумов на такую инфу, что производитель рекомендует для стран с холодным климатом доливать жидкость выше нормы порядка 1 см. если не ошибаюсь. Попробовал и почти год полет нормальный. Тьфу тьфу тьфу!!!! :guru:

Bratan32

Любопытствующий

Имя: Слава

Сообщения: 29

Откуда: Брянск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 21, 2010 22:54

+1 :super: Аналогично, хоть и не пенилась жидкость, на зиму доливаю чуть выше отметки МАХ на 0.5 - 1 см и все нормально! Только на снегу из-за резины-липучки идет не большая вибрация, а в гараж загоняю, - на пол тишина!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 22, 2010 12:59

ILDAR:Ты сам писал, что мотор постоянно работает и насос соответственно тоже. Так почему ничего не происходит, если не крутить рулем? Открываешь крышку, жидкость бурлит.


жидкость-то гоняется, да, только если не крутить рулем, то никакой работы жидкость не совершает, а раз не совершает. то и не нагревается. нагревается в процессе работы (преобразование любой энергии в другую сопровождается выделением тепла), а к чему вообще этот разговор, у тебя руль тугой чтоли?

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 22, 2010 13:57

Да нет, вроде нормальный. Просто интересно, возможно добиться того, чтобы при прогреве минут в 10 не давило жидкость. На трассе постоянно крутишь руль, но блин все равно на ходу выдавливает при хорошем морозе

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 22, 2010 14:49

ILDAR:Да нет, вроде нормальный. Просто интересно, возможно добиться того, чтобы при прогреве минут в 10 не давило жидкость. На трассе постоянно крутишь руль, но блин все равно на ходу выдавливает при хорошем морозе


устроить колхоз в виде обматывания трубок нагревательным элементом (например из емели или теплых полов вырезать :).

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 22, 2010 16:12

Нет уж, не буду ничего придумывать. я за 4 года литр вылил, не критично. Напрягает то что постоянно эгур в жидкости и грязный. Буду надеяться, что поллитра, которые остались, хватит еще на годик. Потом продам машину.

Majestic

Пыжевод любознательный

Сообщения: 58

Откуда: Тюмень

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 14:25

Проездил с гулом у ГУРе неделю :?
Сегодня только купил Total fluid DA канистрочку 1 литр. Залил. И она у меня вся туда вошла :shock: И как раз достал уровень до щупа.
Получается я вообще чтоли без жидкости в ГУРе ездил?
Гул сразу же прошел, слава богу. :guru:
WWW.CAR72.RU
[img]http://n.car72.ru/rus/K072AP72.png[/img]

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 14:38

Если вошла канистра, то конечно не было там жидкости. Как бы последствий не было езды на сухую. Я раз в три дня проверяю в морозы уровень и если надо доливаю. Советую не реже смотреть....

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 17:08

Если включить логику то станет ясно ,что пенится жидкость в любом случае из-за попадания в систему воздуха. Если не будет воздуха из чего тогда образуется пена ? Ищем как он попадает в систему.
1) Через неплотные соединения.
2) Из-за низкого уровня, третьего не дано.
Чаще всего из-за низкого уровня я как то заметил ,что жидкость залитая на треть заливной горловины, при -20 падает ниже минимума. Поэтому чтобы в большинстве случаев подобная проблема не возникала нужно при снижении температуры воздуха регулярно проверять уровень.
Короче говоря зимой доливать а как потеплеет отбирать жидкость.
Последний раз редактировалось miron6262 Вт янв 11, 2011 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вс янв 09, 2011 17:30

miron6262:Если включить логику то станет ясно ,что пенится жидкость в любом случае из-за попадания в систему воздуха. Если не будет воздуха из чего тогда образуется пена ? Ищем как он попадает в систему или через неплотные соединения или из-за низкого уровня, третьего не дано.
Чаще всего из-за низкого уровня я как то заметил ,что жидкость залитая на треть заливной горловины, при -20 падает ниже минимума. Поэтому чтобы в большинстве случаев подобная проблема не возникала нужно при снижении температуры воздуха регулярно проверять уровень.
Короче говоря зимой доливать а как потеплеет отбирать жидкость.


+100.Вот уже 1,5 года езжу,после того как долил жидкость в ЭГУРе примерно на 3 см ниже пробки и прокачал систему, ни каких трубок не менял. Ни каких вибраций и вспенивания нет, хотя на самом ЭГУРе сверху есть легкое при потение масла. За все время ни разу жидкость не доливал. :super:
Сообщений: 73 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0