Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 10:58
Alex_E
Вроде выше уже решили, что от режима авто поломка не зависит. Конечно никому не хочется выбирать условия эксплуатации - машина для нас, а не мы для нее. Интересно как сейчас в замерзающей Европе - по идее, там должны быть очереди 407-х на ремонт заслонок.
Лично меня такой косяк не останавливает от покупки Пежо в дальнейшем, но все же неприятно ожидать поломки в любой момент. Кто-то серьезно подставил Пежо - то ли разработчики климата, то ли разработчики электрики. Скорее второе...

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 00:55
wapper
1561880:Я как бы тоже с вами, хочу ешё добавить для Alexа- они обязательно сломаются


Товарищ 1561880 как в воду глядел блин.
Ровно год назад чинил свои заслонки у официального дилера, путем усиления родных, так как ремкоплект, сказали, тоже долго не ходит.
Год без проблем при температурах от -30 до +30 и сегодня при -10 сажусь после работы, еду домой и на полпути обнаруживаю, как и в тот раз, что с водительской стороны дует могильным холодом.
Господин Арман Пежо узнал в этот момент много нового о себе и своей продукции.

Серьезно, в первый раз вроде как пожалел, что связался с 407. Послезавтра ехать 150км в другой город и обратно, обещают -15. Попа.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 02:00
miron6262
Цитата:Послезавтра ехать 150км в другой город и обратно, обещают -15. Попа.

За час можно все исправить самому У меня в начале января тоже сломалась заслонка я сделал так http://407club.ru/index.php?showtopic=1781 и езжу до сих пор, как потеплеет починю по полной программе а пока все устраивает.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 02:01
Stepan_B
wapper:
1561880:Я как бы тоже с вами, хочу ешё добавить для Alexа- они обязательно сломаются


Товарищ 1561880 как в воду глядел блин.
Ровно год назад чинил свои заслонки у официального дилера, путем усиления родных, так как ремкоплект, сказали, тоже долго не ходит.
Год без проблем при температурах от -30 до +30 и сегодня при -10 сажусь после работы, еду домой и на полпути обнаруживаю, как и в тот раз, что с водительской стороны дует могильным холодом.
Господин Арман Пежо узнал в этот момент много нового о себе и своей продукции.

Серьезно, в первый раз вроде как пожалел, что связался с 407. Послезавтра ехать 150км в другой город и обратно, обещают -15. Попа.



Очень печально, что попал на заслонки.

Расскажи как пользуешься климатом, а именно:
1) какие воздуховоды открыты на панели открыты и какие закрыты?
2) когда менялся салонный фильтр?
3) потеют задние стекла во время мороза?
4) как эксплуатируется авто (много коротких и частых поездок, или редко, но далеко; ездишь в основном только сам или часто с пассажирами; стоит ли авто в гараже или под деревьями во дворе)

Как уже здесь писали режим работы климата (авто или мануал) не влияет на поломку заслонок. У меня есть предположение, и чтобы его проверить хорошо было бы собрать на форуме своего рода статистику о том кто и как эксплуатирует авто и что в этой эксплуатации может влиять на долговечность заслонок, от чего заслонки могут примерзать в "парковочном" положении.

Про свой авто 407sw, 130т.к, 2л, заслонки ремонтировались апреле 2011 прежним владельцем.

1) все все воздуховоды на торпедо всегда открыты, климат всегда на автомате (зимой на +18 иногда +20)
2) салонный фильтр менялся весной 2011, я уже купил новы и поменяю на днях
3) задние стекла потеют в мороз когда в авто еще 3 пассажира, включаю кнопкой обдув лобового стекла и это очищает и задние стекла
4) ежедневно проезжаю около 20км , всегда с пассажирами (детишек в сад и сам на работу, раз в месяц "дальние" поездки на 200 км). Авто стоит на улице и во воздухозаборниках (там где моторы дворников) наверняка много листьев, никак не могу снять приводы дворников чтобы прочистить. По возможности стараюсь чаще проветривать авто.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 22:57
wapper
Езжу климат авто, кондиционер обычно выключен, воздуховоды открыты все, вентилятор дует 75% зимой. Фильтр меняют вовремя, точнее не знаю. Ничего нигде не потеет, ну разве в мороз. Машина стоит во дворе под открытым небом. Езжу 2х20км в день по шоссе, один. Дизель 2л.

Уже записался на ремонт, сказали что я первый с рецидивом и обещали 50% скидку :-/

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 01:16
el_koyot
wapper:.....
Серьезно, в первый раз вроде как пожалел, что связался с 407........ Попа.


Вот-вот!!! У меня с первым морозом -15 заслонка правая на "минус" (я пока предполагаю, ибо чуть теплый воздух дует) хотя только заменил в августе! Скорее всего буду ломать печку и клеить прямо внутри.
Машина комфортная, большая, красивая, безопасная, отличный угол разворота и в движении супер, НО! вот это климат - вызывает просто ненависть к авто, как и к самой фирме - впарившей массовый брак и наплевавшей на покупателей (пара куска пластика убогих заслонок 100$ - клевый бизнес! :evil: ) ! А может подать массовый судебный иск на Пежо и, как следстие, заставить их инициировать отзыв 407 для устранения брака!?
Не удивлюсь, что в новом 508 тоже через задницу будет кое-что (типа снимите двигатель и замените лампочку в фаре)

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 01:36
wapper
Вот вроде этого раньше по теме не проходило:
http://www.youtube.com/watch?v=G5MzmqbrkLQ
Взято из темы http://www.peugeotforums.com/forums/int ... air-16582/

Ничего нового там нет, но может видео и пояснения кому-нибудь пригодятся...

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 21:02
wapper
Дожидаясь второго ремонта заслонок, серьезно подумываю о нечто подобном:
http://www.youtube.com/watch?v=aQeRX2e3B0U

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 01:01
el_koyot
Да! Паскаль Прокоп -наш чувак явно :D Может печь не только тепло дает, но и двигает!? :mrgreen:
А Вы клеить будете и снова менять на "усиленные"?

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 14:25
wapper
Ура, заслонки заменили, сделав 50% скидку на запчасти и работу, все обошлось ровно 200евро. На новые заслонки гарантия три года. Жить можно.
О причинах сказали все то же - изменение механических свойств пластмассы из-за близости к горячей печке.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:29
el_koyot
200евро уже со скидкой 50% :???: :guru:
А Вы откуда?)
Дилеры и не дилеры в Москве в сентябре 2011г - заслонки 3000руб и работа по замене 6-7тыс руб., включая заправку кондея.

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 22:34
wapper
Таллинские мы :flash:

Да, 200 заплатил сам. Мне вообще кажется, что у дилера есть какое-то не очень гласное соглашение с PSA относительно частичного возмещения расходов по подобным ремонтам. В первый раз мне дали 33% скидки на ремонт, во второй 50%, оба раза по собственной инициативе.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 15:23
miron6262
Вчера закончил ремонт заслонок и исходя из полученного опыта ,хочу сделать дополнения к мануалу.
Малыш и Ка сделал прекрасный мануал и за это ему огромное спасибо. Я не стал ничего ломать при установке заслонок а решили снять климатическую установку.
В этом отчете я постарался отметить то, чего не было в предыдущих
Теперь по порядку.
Перед снятием рулевой колонки ,во избежание обрыва шлейфа в подрулевом переключателе, блокируем руль при помощи замка, потом идем к педальному узлу и снимаем стопорную пластину
[1]
Спойлер
Изображение

откручиваем гайку
[2]
Спойлер
Изображение

Отсоединяем рулевой вал, перед этим пометив положение сдвигаемой детали относительно вала рулевой рейки. На мой взгляд такой вариант несколько проще чем предложенный ранее.
[3]
Спойлер
Изображение

Перед снятием климата необходимо слить антифриз и отсоединить трубки кондиционера, о замене антифриза на форуме информации предостаточно поэтому подробно на этом останавливаться не буду.
Отсоединяем трубки кондиционера
[4]
Спойлер
Изображение

Откручиваем гайку под номером №3 на картинке 4 и скрытую гайку указанную стрелкой на снимке 5
[5]
Спойлер
Изображение

Снимаем климатическую установку
При ее разборке я долго не мог отсоединить ее верхнюю частью оказалось ,что под уплотнительным поролоном скрыты два шурупа
[6]
Спойлер
Изображение

и еще один скрытый шуруп под поролоном и вдобавок в глубокой шахте
[7]
Спойлер
Изображение

остальные шурупы климатической установки хорошо видны
При сборке нужно обратить внимание на один нюанс.
Выступ помеченный стрелкой входит в паз под цифрой 1 а выступ под номером 2 входит в паз на верхней заслонке
[8]
Спойлер
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 16:12
BeLeiZZZ
от себя настоятельно рекомендовал бы сделать вот так,даже на новых усиленных,все это дело не жалея замазать паксиполом:
Изображение[/url]


Сам чинил три заслонки таким макаром как на фото,плюс добавлял по два миллиметра "препятствия"на месте упора заслонки в крайних положениях,дабы ось не шла на скручивание,чот в теорию со льдом не охотно верится :???:

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 17:25
Alex_E
miron6262:...Отсоединяем рулевой вал...На мой взгляд такой вариант несколько проще чем предложенный ранее.

Однозначно проще - сможет справиться один человек. Мне же пришлось привлекать помощника для снятия по первой версии.

miron6262:...необходимо слить антифриз и отсоединить трубки кондиционера...
...Снимаем климатическую установку

Вот этого мне удалось избежать - я писал выше, что заслонки вынул без разборки климата, чуть подрезав уже надломленные стенки "ограничителя" (именно в кавычках, потому что он слишком слаб). А изначально планировал снимать все (даже закупил кондиционерные кольца - они одноразовые). Все делал на даче, очень не хотелось ездить без кондиционера пока не доберусь до заправщиков кондиционеров. Антифриз, конечно, тоже не сливал.

BeLeiZZZ, обрати внимание - на фотке видно, что у тебя ограничитель тоже начал трескаться (светлый надлом на черном пластике). После его разрушения, заслонка просто упирается в крайнем своем положении, это несколько мм дополнительного хода, считай, в том же самом месте.

Я это лишний раз повторяю для тех, кого останавливает необходимость заправки кондиционера и сливания антифриза (как и меня по началу).

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 21:21
BeLeiZZZ
неее,это заслонка не моя,в инете фото нарыл :mrgreen: первая заслонка после ремонта отходила два года уже,как говорится полет нормальный :flash:

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 12:22
Alex_E
BeLeiZZZ:...в инете фото нарыл...

То-то я смотрю - фотка знакомая :)

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 06:35
bataev86
Я тоже не сливал антифриз и не отсоединял кондей. Делал года три назад, точно не помню. Только усиливал я заслонки по другому. По всей оси проложин "впаян" металлический шрифт. В сверху как бондаж, наложен бинт пропитаный обыкновенным супер клеем. Такое усиление получилось, класс! Это как один из вариантов.

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 23:07
NTFS
Малыш и Ка Сасибо за фотоотчет тебе огромное!! Очень помог!! Тебе бы книги по ремонту писать!!
Здоровья тебе, твоим родным, твоим близким и друзьям!! Спсибо за проделанную тобой работу!! :guru:

ЗюЫю

Не нужно слева снимать декор панель серебристую и воздухозаборник.

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 09:34
ArtemGraff
доброго всем дня. в данный момент, благодаря автору этого мануала взялся я таки разбирать свой пыж) и уже довольно глубоко продвинулся. я отключил АКБ, рычаг в положение P , подскажите камрады, можно ли сейчас накинуть клемы , перевести в положение D и снова их снять ? разбор на стадии все кроме руля.. спасибо.. снимаю один и без пива, поэтому и страшно )) но руки делают..

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 14:05
ArtemGraff
разобрал, сломана была левая, с правой все в порядке. подскажите пожалуйста , климат не морозит , а дует как буд то с улицы, в чем может быть проблема ? что смотреть пока разобран ? спасибо

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 02:45
miron6262
ArtemGraff:разобрал, сломана была левая, с правой все в порядке. подскажите пожалуйста , климат не морозит , а дует как буд то с улицы, в чем может быть проблема ? что смотреть пока разобран ? спасибо

Я что то не понял , ты умудрился завести ее со снятой торпедой ? :repa:

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:01
ArtemGraff
нет, не заводил, но хотел .

сложности только с рулем (как вставить его на место) и с тем как заклеенные заслонки вставить обратно. резать не хотелось, заклеил по месту. руль вставлял в шлицы и тут , я так понял ,втулка эта имеет разные канавки и перепутать сложно (в плане меток) пластмассовый налет подрезал ножом и он зашел без особых усилий, плавным нажатием.

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 14:15
miron6262
ArtemGraff:нет, не заводил, но хотел .

сложности только с рулем (как вставить его на место) и с тем как заклеенные заслонки вставить обратно. резать не хотелось, заклеил по месту. руль вставлял в шлицы и тут , я так понял ,втулка эта имеет разные канавки и перепутать сложно (в плане меток) пластмассовый налет подрезал ножом и он зашел без особых усилий, плавным нажатием.

Как то все у тебя сумбурно, сначала спрашиваешь почему климат не морозит, потом как вставить заслонки и тут же на него отвечаешь.В чем суть то этого вопроса?
По рулевой колонке почитай мой пост чуть выше на этой странице.

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 14:54
ArtemGraff
не вижу вопроса, про заслонки, делюсь личным опытом. про "морозит - не морозит " есть что по теме ? и если не сложно, подскажи- куда идет второй конец проводов , от датчика в серебристой накладке со стороны пассажира ?

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 15:28
ArtemGraff
2012-06-17-131.jpg
подскажите плиз, куда идет разъем в кружке, от того , который указан стрелкой, спсб.
2012-06-17-130.jpg
куда крепится это? хелп,
2012-06-17-129.jpg
подскажите пожалуйста куда идет этот разъем.

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 15:31
ArtemGraff
извиняюсь, за большие фото, отправлял с мт, не знаю как редактировать

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 01:26
miron6262
На первом снимке разъем,указанный стрелкой идет к датчику влажности , который торчит в серебристой накладке. Второй разъем на этом снимке (в кружке) заводи под торпеду и ищи по форме разъема они там все разные ,не ошибешься.
Кривая трубка на втором снимке крепится внутри торпедо справа от климата.
Разъем на третьем снимке скорее всего к подрулевому переключателю, там просто больше некуда.
По поводу "морозит не морозит" спросишь когда соберешь все в кучу и заведешь машину.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 08:39
ArtemGraff
спасибо. провод от датчика влажности завел под торпедо, и там два одинаковых провода есть, оба болтаются и по цвету и по всему одинаковы, но один идет вроде к магнитоле, можно его не подключать вообще ?, подрулевые переключатели все подключены, может быть этот разъем под подушку для коленей ? (у меня ее нет(была))

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 13:32
miron6262
Сейчас по памяти я не смогу ответить куда точно идет каждый разъем.
Я собирал по парам они соответствуют только своей половинке ,перепутать невозможно. Только в в блоке БСИ есть два идентичных разъема.
По рулевой колонке позволь дать совет. По фото я понял ,что ты снимал колонку со шлицов, но собрать обратно без посторонней помощи ты ее не сможешь. Сними оставшуюся часть вала и соедини его со снятой частью , так установить его на место намного легче и можно сделать самому ,не используя дополнительные руки.