Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 19:29
ArtemGraff
благодарю за помощь, за совет особо, все собрал как было ,за исключением этих трех фоток проблемных, пока все попрятал под панель, буду ждать ответ форумчан, тех кто знает что это и куда )
фреон залил, наконец то в машине прохладно, ездил-сиял) ) но больше радует то , что делал сам ) спасибо форуму и автору фотографий и описания ремонта! делал по ним шаг за шагом. сложного ничего нет, шок присутствует от содеянного)) но как обратно сунул панель и вставили руль, настроение заметно улучшилось)

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 21:34
unlegal
Если еще актуально то зеленый разъем идет в контактную группу под левым бардачком где предохранители.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 21:38
unlegal
А коричневый их два одинаковых в середине панели один в одиночной оплетке другой в пучке из нескольких, одиночный идет выше вроде на магнитолу или дисплей а тот что в пучке он ниже вроде в блок климатом или управление компом, как то так :D

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 17:28
Alex_E
Пора опять поднять тему. Мне заслонок хватило на 2 года, при -12-ти во время запуска одна сломалась с громким звуком, а вторая еще работала, но была треснута. Поменял я обе в праздники и очередной раз задумался о способах защиты от поломок. Жалею, что не придал значения фразе BeLeiZZZ "от себя настоятельно рекомендовал бы сделать вот так,даже на новых усиленных,все это дело не жалея замазать паксиполом". Просто забыл и поменял быстро по известной схеме...

Теперь к делу. Я заснял на видео, как менять заслонки без снятия климата (поэтому без сливания ОЖ и хладагента). С первой возился дольше, так как уже забыл как это делается. Напомню, что предварительно были срезаны сектора у ограничителей, как я писал выше.

Правая сторона:


Левая сторона:


Далее я хотел решить вопрос с защитой по нагрузке, но все оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал :xm: Мотор в редукторе не содержит какого-либо контроллера, а значит, и питающего провода, на котором можно отследить нагрузку. Там две катушки с центральным выводом у каждой. Соответственно, к разъему подходят 6 проводов прямо из блока климата. Пришлось отказаться от этой идеи.

Пока вижу такой вариант: резать провод питания всего блока климата, ставить переключающее реле + реле задержки. Алгоритм такой:
Летом работает штатная цепь питания, все как обычно.
Зимой жму кнопку зимнего режима климата (у себя могу запараллелить с кнопкой подогрева зоны дворников, который я поставил еще перед зимой).
Зимний режим работает так - при отключении зажигания, сразу снимается питание с блока климата, что не позволяет заслонкам перейти в холодное (закрытое) положение. При включении зажигания, питание возобновляется не сразу, а, к примеру, через 5 минут работы двигателя, когда печка немного прогрелась и заслонки "отпустило". С этого момента "отогретый" климат начинает работать как обычно.
Я имитировал этот режим. Все работает примерно как я предполагал, но есть один мелкий побочный эффект - после возобновления питания, климат становится на стандартную температуру 21 градус и разделяет параллельную регулировку температуры (для двухзонного климата). Думаю, это мелочь.


Жду комментариев относительно алгоритма управления питанием климата, может будут еще идеи?

Add Пока буду пробовать другой алгоритм. Спаял термореле. Оно будет подавать питание на климат при повышении температуры ОЖ (или воздушного потока) выше нуля. Пока не ставил...

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 01:42
Ах Юрка
Варварский метод прям какой-то. Зачем корпус печки так было насиловать?

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 09:45
Alex_E
Ах Юрка:...Зачем корпус печки так было насиловать?

А в чем заключалось насилие печки? ))

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 13:45
Ах Юрка
Срез ограничителей как минимум. Вот к чему это приводит :)

Изображение

Живой пример подобной "замены" заслонок.

В итоге потом попадаем на корпус печки - 10000
Новые заслонки - 3300
Работа в сервисе - 11500

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 15:27
Alex_E
Ну, я писал выше - ограничитель был уже сломан когда я в первый раз менял заслонки. Я лишь выровнял отломанный край. Что он может удержать при таких тонких стенках и при таком "рычаге" - не понятно. Он слаб и его надломы мне встречались на чужих фото. Без ограничителя заслонка упирается в крайнее положение, пройдя лишь еще несколько миллиметров и это гораздо больший "рычаг". Но чтобы заслонка сломала корпус... На фото вижу сорванный крепеж редуктора, это видно по отверстиям на месте стоек. Если трубка ограничителя редуктора отсутствовала полностью, то ось могло вывернуть, когда заслонка уперлась. То, что у меня два года "пол ограничителя" отходило, конечно, не аргумент (у некоторых и заслонки не ломаются). Но его функционал явно сомнителен. А вот с поломкой заслонок больше не хочу мириться - я готов был просто кнопкой отключать климат зимой при прогреве. Постараюсь в выходные поставить термореле, до зимы есть время для испытаний...

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 18:39
koka57
Я не стал новые покупать, сделал вот так

DSC03052.JPG


DSC03053.JPG


DSC03055.JPG


DSC03041.JPG

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 19:43
koka57
Малыш и Ка:фото №10
Изображение

тоже когда снимал руль, рассоединил вал, как на этом фото
одеть нормально не получилось, там шлицевое соединение с пластиком, при попытке одеть, пластик начал заворачиваться, я понял, что это место не предназначено для разборки, шлицевая трубка, которая видна на фото, после сборки видимо обжимается, чтобы собрать все на место, пришлось немного почистить шлицы на краю трубки с помощью пилки для металла
лучше откручивать в самом низу, хомут с гайкой, снимается и одевается без усилий, и положение только одно, не ошибешься

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 19:48
koka57
Тут уже такое советовали, опоздал )

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 19:18
aliks407
можно снять мотор печки без снятия щита сильно шумит при больших оборотах

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 16:54
aliks407
отвечаю вентилятор печки можно снять не разбирая щита и руля сам все сегодня сделал
у кого шумит вентилятор нужно просто снять его почистить и удалить губку которая обычно бывает там и создает шум и все .

будут вопросы обращайтесь

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 21:00
wapper
Ну что ж, первые холода уже были, обновим тему.
В этот вторник было утром -5, завожу двигатель и через несколько секунд слышу резкий треск откуда-то спереди консоли. Аж подумал, лобовое лопнуло, но нет, целехонько.
Вторая мысль: опять заслонки. Мне их уже раз ремонтировали и другой раз меняли. Но видно и правда бог любит троицу, одним словом на работу приехал порядочно закоченевшим - с водительской стороны дует ледяной воздух.

На этот раз приговор Пежо сервиса - замена не то корпуса печки, не то всей печки. Сломалось крепление заслонок, и ремонту оно не поддается по их словам. Стоимость печки - за 1000 евро :???:
К счастью, после последнего ремонта дали три года гарантии, и вроде для меня ремонт будет бесплатным. Спасибо им за это.
Но боюсь это будет последний Пежо в моей жизни. Три раза одна и та же проблема - это ИМХО многовато.

Дайте практический совет, что делать чтобы заслонки не ломались? Совать по утрам в решетку фен и отогревать? Ставить кнопку или реле полного отключения клим.установки?
Машину продавать не хочу, нравится она мне, несмотря ни на что.

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 12:03
Alex_E
wapper:...Ставить кнопку или реле полного отключения клим.установки?...

Думаю, это самый подходящий вариант. Как отключать и включать - это уже второй вопрос... Я планировал поставить термореле, которое при минусе подает питание на климат с задержкой - пока не прогреется. Но термореле пока валяется, работает не так как надо, а заниматься некогда...

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 17:22
wapper
А будет ли работать такой подход?
Ведь пока климат отключен, не будет циркуляции воздуха, а значит не будет обогрева как области заслонок, так и всего салона.
Зимой в порядочный мороз может стать проблемой.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 18:24
Alex_E
План такой. При выключении зажигания заслонки обычно паркуются. При включении, выставляются в рабочее положение, что и приводит к их поломке в случае примерзания. Если вместе с зажиганием обесточивать климат, то парковка не состоится и циркуляция воздуха сохранится. Понятно, что без участия вентилятора, циркуляция будет небольшой. Но и нагрев печки тогда ускорится (без сильного отбора тепла). Когда прогрев состоится до, скажем, +5-ти, то можно подавать питание на климат и перемещать заслонки в текущее положение, минуя парковку. Если таким образом подать питание на климат, то он выставляет среднее значение 21 и режим "Авто".
Могу предположить, что побочным эффектом может оказаться повышенное обледенение заслонок, так как теплый салон будет сообщаться с холодной улицей, образуя конденсат. С другой стороны, вентиляция будет улучшена, может получится и наоборот - обледенение будет отсутствовать. Только эксперименты покажут как будет на самом деле :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 07:57
ILDAR
Не решился ремонтировать самостоятельно. Сделал все в гаражном сервисе.
3 поломки климата за семь лет, порядка 50 000 р только на ремонт., включая покупку б/у корпуса.
Чет не фартит.
В общем отремонтировал климат, поменял сцепление и продал машину с психу, купил мазду 6 нью.
ПыСы: кто в Екатеринбурге мучается с климатом, могу подсказать где качественно сделают за достаточно небольшие деньги.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 23:51
Малыш и Ка
Всем доброго времени суток!

рад, что многим оказалась полезной представленная информация :super:
К сожалению, пропали фотки №№5, 8, 9 :help:
Т.к. исходников у меня, к сожалению, не сохранилось, может у кого сохраненные остались, вставьте в тему, я сохраню у себя, попытаюсь отредактировать тему и перезалить их на место.

П.С.
год назад покинул ряды пыжеводов, но авто у хорошего знакомого. климат работает до сих пор, заслонки больше не подводили :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 17:10
Alex_E
У меня все есть, только в pdf (конвертировал страничку для смарта). Пересохраню в jpg и пришлю.
Add. Вот фото, которых недостает на 1-й страничке:
№5
Спойлер
рис.5.JPG

№8
Спойлер
Рис.8.JPG

№9
Спойлер
Рис.9.JPG

№11
Спойлер
Рис.11.JPG

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 01:11
Малыш и Ка
Алекс, спасибо, исходник поправил, все картинки снова на месте :super:

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 08:18
Grigorushka
jevrom:Приветствую всех!

Я ремонтировал заслонки уже 3 раза: 1 раз поставил хомуты на сломанные (хватило не надолго), потом с тестем залили эпокситкой, обмотали нитками, усиливали жестью - сломалось! Купил ремкомплект усиленный - полгода опять сломался!!! Проделали востановительные работы: жесть, нитки, эпокситка полгода опять сломались - обе!!! Ну что за фигня ну слов нет!!! Я уже с закрытыми глазами ее разбирал 1,5 часа и все готово(разобрана). Последний раз обильно смазывал смазкой и она не высохла полностью! Я просто в шоке от этого автомобиля в октябре порвался ремень ГРМ при пробеге в 118 000 км, эти постоянные пикания: давления в шинах, перегоревшие лампочки... Но климат конечно на первом месте!!! Сегодня разобрал, достал эти сломанные заслонки так и хочется послать их в ПСА ну неужели нельзя сделать вал из металла - это решение всех проблем!!!

2.3.2. Проверка опор кожуха

Рисунок : c5hu001d

"A" Кожух левой стороны.
"B" Кожух правой стороны.
Проверить опоры кожуха (В зонах "d" и "e").

Рисунок : c5hu002d

Если опоры кожуха имеют следы повреждения (в "f"), износа или деформации ( в "g") : Заменить весь узел отопителя ; Не проводить работы по ремонту.
Если опоры кожухов не имеют признаков неисправности : Проверить соответствия новых заслонок смесителя.
2.3.3. Проверка соответствия новых заслонок смесителя

Рисунок : c5hu00ld

ПРИМЕЧАНИЕ : Заслонки смесителя из комплекта усилены за счет увеличения толщины и добавления нервюр вблизи соединения с приводом

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 14:01
Alex_E
Grigorushka:...Рисунок : c5hu001d
...Рисунок : c5hu002d
...Рисунок : c5hu00ld

Еще неплохо бы выложить сами рисунки...

jevrom:эти постоянные пикания: давления в шинах, перегоревшие лампочки...

Одна из причин, по которой я не сильно стремлюсь к смене 407-го - отсутствие на 508-м датчиков давления даже в качестве опции (не считая GT). Ну и диагностика лампочек - полезная вещь. С датчиками у меня все четко и исправно, если пищат - значит по делу. С лампочками - да, массу на задних доделал, теперь тоже проблем нет.

Климат сам по себе неплохо задуман. Даже на более новых 308/408 на двухзонном нельзя раздельно менять направление воздуха (только лишь температуру), да и там он более шумный...
Что касается косяка с заслонками, повторюсь еще раз - это реальная "подстава" от производителя климата. Наверняка они являются поставщиками не только для Пежо, наверняка и у других марок есть какие-то проблемы... Но этот косяк реально отталкивает потребителей... И если я раньше всем утверждал, что Пежо справилось с проблемами надежности, то сейчас у меня нет аргументов лишь по этой одной причине :cry:

Пока решил проблему элементарно - на зиму скинул фишки с приводов (в положении тепла). Климат продолжает регулировать температуру в салоне, изменяя напор воздуха. Весной накину обратно.
Электронная схема, отключающая при минусе приводы, валяется недоделанная...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 20:45
Darkness
После замены заслонок на новые как поставить моторчики на место? :help:

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 21:15
Grigorushka
Не совсем понятен вопрос.Не вы их снимали?

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 21:41
Darkness
Я снимал но перед зимой ещё, заслонки были поломаны залез отверткой через отверстия и задвинул в положение чтоб дул горячий воздух ,а моторчики снял и положил, поменял заслонки на новые хотел поставить моторчики на место но они не подходят как их подогнать на место путём двиг
ания заслонок или моторчики можно выставить в какоето определенное положение?

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 20:16
Grigorushka
Разъемы то на моторы оденьте и выставляйте.

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 19:55
BasketLIS
Подскажите, где находится скрытая гайка, чтобы снять весь климат? Одна между трубками кондишки и печки под капотом, а вот где вторая, которая правее? Не могу найти.

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 03:54
BasketLIS
Всё понял, где эта гайка. Видно глюк был какой-то на форуме, не показывались фотки.