Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A ;-)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 54 • Страница 2 из 2

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн июл 18, 2011 09:14

elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 18, 2011 19:19

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

MF1 пишет вынуть при телезагрузке, а не при иннициализации заслонки и можно вроде не вытаскивать его

Gunia:
elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.

у меня на 2л отсечка на 6500 об/мин

elfin

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 18, 2011 21:07

Gunia:
elfin:обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались
Просто сработал ограничитель, на 2.0л он срабатывает на 6000 об/мин.

Как-то давненько на первой передаче с места надо было рвануть, отсечка была в районе 6 500.

filxomor

Новичок

Имя: FUI

Сообщения: 2

PEUGEOT - 607 Не выбран

Сообщение  Сб июл 28, 2012 13:24

privet vsem... ne podskazhete gde nahoditsa etot blok katushek????????????? i kak on voobshe viglyadit'????????? nuzhna ochen' spasibo

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 16:13

filxomor:privet vsem... ne podskazhete gde nahoditsa etot blok katushek????????????? i kak on voobshe viglyadit'????????? nuzhna ochen' spasibo


На рисунке деталь номер 2.
Вложения
загруженное.gif
Изображение

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Вс июл 29, 2012 01:08

слетевшая настройка заслонки лечится только через пыжо планет. никакие нажатия и поворачивания ключа не помогут.
жё не манж па сис жур:)

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 15:07

zeka333:слетевшая настройка заслонки лечится только через пыжо планет. никакие нажатия и поворачивания ключа не помогут.

неправда, можно и без сканера сделать, проверено, только на разных движках алгоритм разный.

Velman

Любопытствующий

Имя: Олег

Сообщения: 36

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 18, 2013 17:53

frits:

п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора


А через какое примерно время должны включится вентиляторы?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт июн 18, 2013 19:05

Довольно долго ждать надо.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Вт июн 18, 2013 19:44

Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июн 20, 2013 20:37

Ах Юрка:Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.

Вот вы и не правы-первое включение мотора будет при 108С.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Чт июн 20, 2013 21:04

Grigorushka:
Ах Юрка:Как мотор дойдет до 98, так и включится. Следующая скорость уже на 105.

Вот вы и не правы-первое включение мотора будет при 108С.


Все я прав и очень даже. Согласно документации Пежо:
Температура включения Уровень 1 - 98°C
Температура включения Уровень 2 - 105°C

Термостат у EW:
начало открытия - 89°C
полное открытие - 101°C

Отключение кондиционера воздуха : 115°C .
Температура включения сигнализатора : 118°C .
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт июн 21, 2013 09:27

ВЫ только одного не учли,что есть буква А в обозначении EW10A.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пт июн 21, 2013 11:13

Grigorushka:ВЫ только одного не учли,что есть буква А в обозначении EW10A.



Ну так вы тоже учтите что у PSA деление идет на:
EW
ES
DV6-DW10


A или J4 не играет роли. Система охлаждения имеет одни радиаторы и аналогичные термостаты.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт июн 21, 2013 13:30

Про термостат вы сами придумали или кто подсказал?A или J4 не играет роли-играет и большую роль.У А мотора электронно-управляемый термостат для сведения,да и моторы мало общего имеют окромя блока.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пт июн 21, 2013 17:09

Grigorushka:Про термостат вы сами придумали или кто подсказал?A или J4 не играет роли-играет и большую роль.У А мотора электронно-управляемый термостат для сведения,да и моторы мало общего имеют окромя блока.



Уахахаха.. Управляемый термостат :)) Ну да с резистором. Да только его никто давно не ставит :) Все давно ставят обычный термостат на 89 градусов. Читайте документацию и не спорьте с PSA. Им видней что у них стоит в моторах.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пт июн 21, 2013 17:14

Вот термостат с 2.2 - код 1338 A0
Фотка Изображение

А вот с EW10A - 1338 A0

В чем разница? Да ни в чем конечно. Сами инженеры PSA давно ставят обычные вместо управляемых из-за проблем. Вы походу не в курсе вообще что это чуть ли не с 2006 года началось. Спустя ровно 2 года после начала производства 407.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб июн 22, 2013 19:58

Очень интересно в чем отличие данных моторов?Просветите.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Сб июн 22, 2013 20:19

Этих это каких? Я же вам написал что у EW серии что на J4 что на A, термостаты одинаковые и вентиляторы одинаковые, как и система охлаждения в целом.

У какой-то серии стоят 160Вт вентиляторы, а у какой-то 150Вт.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб июн 22, 2013 20:30

Ах Юрка:Этих это каких? Я же вам написал что у EW серии что на J4 что на A, термостаты одинаковые и вентиляторы одинаковые, как и система охлаждения в целом.

У какой-то серии стоят 160Вт вентиляторы, а у какой-то 150Вт.


Вы этим себя убеждаете или меня?Здесь люди информацию принимают за истину!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн июн 24, 2013 16:32

Это я вам пытаюсь донести о порядке работы системы охлаждения. Могу еще и про 300Вт вентиляторы написать для DV17.

Вы же говорите что срабатывать будет ан 108, а я вам говорю что на 95 :) Документация под рукой у меня.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

vavila

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 10

"Peugeot" - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июн 26, 2015 18:44

Не знаю какой и как но у меня движок EW10J4 и термостат срабатывает почти у красной полосы,делал обучение дз но через день опять вылезла мясорубка и пишет антиполюшен фаулт

vavila

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 10

"Peugeot" - 307 Не выбран

Сообщение  Сб июн 27, 2015 19:05

Alex_E:Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...

Дак интересно почему на горячую и то после трех заводок ,выскакивае мясорубка ?

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Вт дек 01, 2015 13:40

vavila:
Alex_E:Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...

Дак интересно почему на горячую и то после трех заводок, выскакивает мясорубка ?


Докладывает АВТОР )))
Сейчас пробег чуть меньше 100тыщ
Так и езжу с тем самым б/у дросселем )))))) (на всякий случай, я его обучил по "длинному" варианту с прогревом. изменений не заметил, ага)
Больше проблем не было ))))



А тебе советую посмотреть в сторону датчика абсолютного давления (у меня бывали такие заморочки на 406) и через диаг посмотреть на данные с зондов...
Сообщений: 54 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0