Имя: Серж
Сообщения: 15
Модератор: М: Автомобили
Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...
frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку - велком в гости.
frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не "сервис" не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
всем удачи
ПыЖЖОТ:DN:обучить можно и на горячем... особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
frits:chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0