Собственно у меня куча новостей!
1 новость - только что вернулся с улицы, ковырял авто. Нашел более подробную схему, что и куда идет (прикрепил ниже). Не торопясь разобрал все, что бы ничего не мешало и все было как на ладони.
В общем нашел я куда трубки должны входить.... У меня вакуумный ресивер болтался где-то в проводах... Отключенный от всего! Это заслуга сервисмЭнов, которые мне обломыш свечи вынимали с головы, путем снятия последнего. Кстати авто стало ехать именно после посещения их сервиса. В общем прикрутил ресивер на место, подключил к нему трубки. Другие две трубки (на фтором фото выкладывал) соединил вместе, как показано на схеме. И о чудо, авто поехало!!! =)
2 новость - авто поехало как и было ДО посещения сервиса, т.е. как я писал выше, авто то едет, то нет. Но в процессе своих работ, я заметил, что нижняя левая заслонка на впуске (я так понимаю горячий поток напрямую с турбины) заедает, причем не плохо заедает. Она не возвращается в закрытое положение, как это делает вторая, "холодная" заслонка после интеркуллера. Может ли эта заслонка быть причиной этих дерганий?
3 новость - авто перестало дымить черным дымом, теперь оно дымит БЕЛЫМ!
И вонь стоит, я не знаю как пахнет выхлоп при прожиге ФАПа, но судя по инфе в инете, этот процесс очень вонюч. Может ли быть этот белый дым признаком прожига ФАПа? Авто дымит как в движении, так и на холостых, причем не плохо дымит!
4 новость - почти сразу после того как я поехал, загорелся чек. Что именно загорелось не могу сказать пока, ибо бортовик засветленный (болезнь первых 407 пежо).