Действительно замена BSM решила проблему, Rom80K и Alex_E - спасибо, респект и уважуха. После замены необходимо сделать инициализацию РР2000, иначе компьютеры систем не имеют связи. Напомню симптомы неисправности которые были у меня:
1. Глохнет при достижении рабочей температуры + 10-15 мин. (остывает, заводится, едет, но не далеко - больше остынет - дальше проедешь
)
Блок BSM ждал - 2 недели, передвигался так: до работы - 20 мин с момента запуска - успеваю, с работы - 20 мин, если пробка - значит попал
.
2. Скачки напряжения в бортовой сети (видно по свету фар, освещению в салоне). Из-за этого потрачено денег на танцы с генератором, по сумме сравнимо со стоимостью нового. "СПАСИБО" всем диагностам, начиная от ОД и заканчивая "дядей Васей" из гаража, - на компьютеры денег у них хватает, но мозги не купишь...
3. Когда глохнет вываливает различные ошибки ESP, PRND, масленка...
4. Отдельно по PRND - на протяжении недели ошибка вываливалась утром и вечером в движении в одном и том же месте маршрута (примерно через 2 км после отправной точки), подозреваю отсутствие связи между коробкой и мозгами.
5. Когда отваливается реле в BSM - не работает бензонасос (не слышно), и скорее всего нет питания на ЭБУ, т.к. при подключенном компьютере пропадала связь с мозгами.