ЭГУР проблема

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

man-stas

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 39

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт дек 30, 2011 02:08

Господа, после небольшого ДТП в левое крыло, прошло, примерно, полугода. Стал замечать, что руль туго крутиться. Странно, думаю, вроде бы всегда БК показывал датчик, мол, не хватает жидкости в усилителе.
Но обида в том, что видел я эту пиктограмку последний раз до аварии.
Вчера же, открыл крышку усилителя, смотрю - почти на нуле масло.
Что скажите? Датчик умер или ваши предположения? А может бравые ремонтники где-то что-то не подсоединили? :repa:
Кстати, масло долил - и все пошло как по маслу)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт дек 30, 2011 10:26

на 407 не бывает датчика уровня жидкости в бачке ЭГУР.

=Мижя=

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 189

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 12:22

у ЭГУРа собственно и бачка то нет :D

man-stas

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 39

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт дек 30, 2011 12:39

:D Так ведь есть же значек руля с знаком восклицания) Тогда, когда выскакивала ошибка, доливал масла - и она пропадала)

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 13:18

man-stas::D Так ведь есть же значек руля с знаком восклицания) Тогда, когда выскакивала ошибка, доливал масла - и она пропадала)

этот значек означает что не работает ЭГУР,т.е. електрика.допустим если скинуть фишки с разьемов.

man-stas

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 39

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт дек 30, 2011 15:15

:guru: Так воот оно как, значит, это были совпадения с глюками!)
Благодарю, весьма, за все ответы! :super:
Тогда, получается в нашем пыжике нужно самому следить за уровнем масла в усилителе..странно, учитывая, что каждая мелочь компом проверяется, а такая важная штука без надзора :x
Кстати, чтоб не открывать новую тему:
После того же ДТП, не работает датчик уровня омывающей жидкости и кстати на фары тоже не дует. Когда-то читал, что на фары идет отдельное деление в бачке,где-то сверху, а в этом делении, как раз датчик-то и находится. Возможно, когда цепляли бампер, не засунули патрубок куда надо? Да, и если много жидкости зальеш (то-есть почти до края) то некоторое количество начинает вытекать. :repa:

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 21:16

разочарую есче,нету в 407 датчика омывайки))..

man-stas

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 39

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 03, 2012 05:36

BeLeiZZZ:разочарую есче,нету в 407 датчика омывайки))..

Что вы, что вы! :o Кстати, с Новым Годом и всех Вам благ!))
А как же "Сигнализатор падения уровня
омывающей жидкости в бачке
омывателей стекол и фар"http://www.psrservice.ru/doc/Peugeot407/407-2005_Page_20.html?)
Исправно, кстати, работавший до инцидента :guru:

=Мижя=

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 189

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 03, 2012 05:46

нужно снять передний правый локер и посмотреть все ли 3 разъема на месте (2 насоса и датчик уровня)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб янв 07, 2012 13:15

BeLeiZZZ:разочарую есче,нету в 407 датчика омывайки))..


есть, но не на всех.

man-stas

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Стас

Сообщения: 39

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс янв 08, 2012 03:44

Спасибо большое! Воспользуюсь вашими рекомендациями! :guru:
Всех с Рождеством :flash:

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн янв 16, 2012 05:41

На 2.2 со штатным ксеноном, там где обязательно омывалки, датчик уровня есть.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

IPSE

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эрик

Сообщения: 307

Откуда: Astana ( KZ )

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 18, 2014 12:06

Доброго времени суток!
у меня возникла проблема - стала выдавливаться жидкость из системы ЭГУР. это происходит в месте, где резиновый шланг надевается на металлическую трубку на шланге высокого давления.
хочу поменять. номер запчасти 4014X2, но в наличии нет. запросил через интернет у одного продавца - он сказал, что в настоящее время 4014Х2 не производится. вместе нее идет 4014HS. и к ней дополнительно надо взять деталь 401392.
действительно ли эти з/ч подойдут вместо 4014Х2?
у меня 407 3-литровый 2006 г.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 18, 2014 18:23

IPSE:Доброго времени суток!
у меня возникла проблема - стала выдавливаться жидкость из системы ЭГУР. это происходит в месте, где резиновый шланг надевается на металлическую трубку на шланге высокого давления.
хочу поменять. номер запчасти 4014X2, но в наличии нет. запросил через интернет у одного продавца - он сказал, что в настоящее время 4014Х2 не производится. вместе нее идет 4014HS. и к ней дополнительно надо взять деталь 401392.
действительно ли эти з/ч подойдут вместо 4014Х2?
у меня 407 3-литровый 2006 г.

Без VINа вопрос не принимается.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

IPSE

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эрик

Сообщения: 307

Откуда: Astana ( KZ )

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 18, 2014 20:54

VIN VF36DXFVJ21532460

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 18, 2014 21:19

IPSE:VIN VF36DXFVJ21532460

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Просачивание рабочей жидкости в месте завальцовки трубопровода контура усилителя рулевого управления (Высокое давление / Низкое давление ) (Довольно быстрое постепенное уменьшение уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления ).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена :
Радиатор охлаждения масла рулевого гидроусилителя
Трубопровод контура усилителя рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ : При установке нового трубопровода контура усилителя рулевого управления необходимо заменить радиатор усилителя из-за быстроразъемного соединительного элемента : Установить на место узла в сборе
2.1. Необходимые детали
1 Трубопровод контура усилителя рулевого управления ( с левым расположением рулевого колеса - Реферанс P.R 4014 HS).
1 Трубопровод контура усилителя рулевого управления ( с правым расположением рулевого колеса - Реферанс P.R 4014 HT).
1 Радиатор охлаждения масла рулевого гидроусилителя (Реферанс P.R 4013 92).
1 Хомут усилителя рулевого управления (Реферанс P.R 4018 CK).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для нового трубопровода используются те же болты , гайки и соединительные скобы , которые были установлены на старом трубопроводе

Все правильно,но и старый реферанс можно заказать.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0