Не работает вентилятор отопителя.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

bas1209

Любопытствующий

Сообщения: 15

Мужской

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:02

День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :

В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :

Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую - не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все ....тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все...потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .


Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой - снятием, в итоге :

Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место - работает , обороты меняются, все как должно быть.

Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину - все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.

Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку - двигатель печки ни в какую не заводится... в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным - молчит вообще :(

Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал - все на месте. Завожу машину, включаю печку - двигатель молчит ! :(

Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.

Разбираю все, ставлю опять свою "временную конструкцию из мотора от Волги", ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки "пежо" к фишке "на весу", итог - двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть !!!
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине :(
Последний раз редактировалось bas1209 Вт июл 09, 2013 08:10, всего редактировалось 1 раз.

bas1209

Любопытствующий

Сообщения: 15

Мужской

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:06

Третий этап

После зимы менял масло фильтра ну и все как пологается заодно под шумок решил все таки попробовать поставить еще раз родной вентилятор печки на место , в итоге после установки он вполне себе отлично заработал и я даже на время забыл про проблему, НО !.....

...снова те же проблемы.... Итак :

С момента установки двигателя печки на законное место (примерно полтора месяца он проработал без проблем) проблема сама собой исчезла, он работал во всех режимах отлично. Но в один определенный момент - машина стояла некоторое время не заведенная. Затем пришел, завел машину включил климат на минимум и обороты на полную чтоб в машине маленько проветрить ( на улице +30) , включил значит, все работает, поехал... Через некоторое время отключил климат вообще и открыл окна , так ехал минут 10-15, затем опять закрыл окна попытался включить климат, а не тут то было. вентилятор молчит и нивкакую не хочет заводиться.... :(

итог вчера полвечера пытался и сегодня полдня голову ломаю, не работает вообще никак :( При диагностике через ПП2000 в климате пишет :

Ошибка приема сигнала диагностики электродвигателя вентилятора салона. не типично. местный

Что делать и где что искать - ума не приложу....Есть у когго нибудь хоть какие то мысли !???? :(
Последний раз редактировалось bas1209 Вт июл 09, 2013 08:14, всего редактировалось 1 раз.

bas1209

Любопытствующий

Сообщения: 15

Мужской

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:09

итак продолжение :

съездил померить давление в контуре кондиционера, итог (на основании показаний приборов которыми меряли давление):

первый раз при заведеной машине компрессор включается, потом спустя секунд 15-20 отключается (вентилятор салона в это время, как впрочем и в остальное вообще не работает), потом через пару секунд снова включается и так раза 4-5, после этих манипуляций он выключается и не пытается включиться, до момента пока машину не заглушишь и заново не заведешь. Получается не хочет до конца запускаться компрессор, и не совсем понятно причина это или следствие, мне кажется следствие, потому как в самом начале комперссор запускается, а потом, такое ощущение, что он проводит диагностику не получает ответ от двигателя в салоне, выключается включается еще раз ,повторно опрашивает, опять тишина и так несколько раз ,а затем и вовсе отказывается включаться. Или я не прав и причина в чем то другом ? Еще вариант, советуют рассмотреть вариант замены блока предохранителей, якобы там контакт хреновый поэтому и компресор так нестабильно работает....... Может здесь кто нибудь подскажет где и что еще можно проверить!?

....Все фишки проверял , предохранители проверял, компрессию мерял, двигатель заменен на рабочий 100%.....В чем проблема вообще не понятно :(

bas1209

Любопытствующий

Сообщения: 15

Мужской

Сообщение  Вт июл 16, 2013 06:37

Вчера наконец-то решил проблему :D

подключил вентилятор через предохранитель и релюшку на 40А. Обрезал красный провод идущий на вентилятор в салоне, и к нему прокинул провод из под капота (сечение надо не менее 2,5 по совету авто-электрика).
Плюс на питание реле взял с предохранителя подкапотного, в книжке он значится что-то типо + замка зажигания на 30А или 40А, не помню точно. (для питания реле уж точно более чем достаточно и питание на предохранителе появляется после включения зажигания, как и требовалось).

В итоге: включаем зажигание, на реле подается питание, замыкаются контакты и начинает поступать напряжение на двигатель печки. Все работает как и должно быть в штатном режиме, как печка так и кондиционер)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср июл 17, 2013 14:10

bas1209:...в самом начале комперссор запускается, а потом, такое ощущение, что он проводит диагностику не получает ответ от двигателя в салоне, выключается включается еще раз ,повторно...(

Только сейчас вчитался внимательней. Если вентилятор печки не работает, то естественно, компрессор будет постоянно отключаться. Ведь отбора холода нет, он и отключается по датчику температуры...
В любом случае, хорошо что проблема решилась...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

toporkoff09

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Вячеслав

Сообщения: 5

Peugeot - 407SW Не выбран

Сообщение  Ср фев 18, 2015 17:33

Были такие же симптомы, нашел причину, все дело в разъеме который находится рядом с крышкой салонного фильтра, оказалось что подгорели контакты. Вот тот самый разъем.
Спойлер
Изображение

Решил проблему заменой на что то подобное.
Спойлер
Изображение

Фото с тем как это выглядит на машине сделать забыл. :oops:
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0