Страница 1 из 1

Не заводится, ощущение что нет компрессии

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 22:36
volvo92
Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.
Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме.

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 16:59
РSA
Как вариант, перескочил ремень и погнуло клапана. Сам проходил, стартер крутит очень легко. Но это засада где-то на 50 рублей. Надеюсь , что мое предположение неверно.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 00:26
volvo92
Сорвало шпонку на шкиве распредвалов, отделался заменой шпонки, и заодно чисткой блока, заменой гидриков, заменой натяжителя цепи, клапана не погнуло (на поршнях есть выточки под клапана)

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 09:58
flashii
Нужна помощь опытного моториста... Мотор EW10A, проблема такая, вечером поставил машину, с утра не завел. Стартер крутит так, как-будто все свечи выкручены, стало понятно что компрессии просто нет, вечером затянули в гараж. Что известно на сегодня: ГРМ на месте (перепроверили 100 раз), подняли клапанные крышки (было предположение что провернуло шкив на распредвале), все отлично никаких претензий к ГРМ, но компрессия (от ремня если смотреть) 2-3-5-7. В PP2000 ошибок 0. Есть предположение что подклинил редукционный клапан на насосе и давлением подперло гидрокомпенсаторы. К сожалению не знаю конструкцию гидриков, могут ли они так долго держать давление или должны были стравить масло??? Это единственная версия на сегодня. Выручайте, что с мотором??? :guru:

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 10:42
Марк
Сними клапанную крышку, выкрути свечи, покрути мотор, лучше если не стартёром,
а через колесо, если КПП - механика, чтоб не быстро, иначе маслом забрызгается.
Посмотри как отрабатывают клапаны.
Гидрокомпенсаторы давление не держат, они просто выбирают зазор, давлением масла двигается поршень.
нет давления - поршень на место возвращается.
Их неисправность - как раз наоборот, потеря подвижности поршня, подклинивание и, как результат, большой
зазор и стук, соответственно.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 10:47
Grigorushka
flashii:Нужна помощь опытного моториста... Мотор EW10A, проблема такая, вечером поставил машину, с утра не завел. Стартер крутит так, как-будто все свечи выкручены, стало понятно что компрессии просто нет, вечером затянули в гараж. Что известно на сегодня: ГРМ на месте (перепроверили 100 раз), подняли клапанные крышки (было предположение что провернуло шкив на распредвале), все отлично никаких претензий к ГРМ, но компрессия (от ремня если смотреть) 2-3-5-7. В PP2000 ошибок 0. Есть предположение что подклинил редукционный клапан на насосе и давлением подперло гидрокомпенсаторы. К сожалению не знаю конструкцию гидриков, могут ли они так долго держать давление или должны были стравить масло??? Это единственная версия на сегодня. Выручайте, что с мотором??? :guru:

Заводить с выжатой педалью газа не пробовали?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 10:56
flashii
Марк:Сними клапанную крышку, выкрути свечи, покрути мотор, лучше если не стартёром,
а через колесо, если КПП - механика, чтоб не быстро, иначе маслом забрызгается.
Посмотри как отрабатывают клапаны.
Гидрокомпенсаторы давление не держат, они просто выбирают зазор, давлением масла двигается поршень.
нет давления - поршень на место возвращается.
Их неисправность - как раз наоборот, потеря подвижности поршня, подклинивание и, как результат, большой
зазор и стук, соответственно.

Так и делали, через колесо крутили, криминала не видно. Куда компрессия пропала вопрос. С подклиниванием гидрика вариант, но почему во всех цилиндрах?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 10:56
flashii
Grigorushka:Заводить с выжатой педалью газа не пробовали?
Компрессии нету, какое заводить...

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:12
Марк
flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...

Померь компрессию (снова) на холодном моторе. Налей в каждый цилиндр по шприцу масла.
Снова померь компрессию. Изменилась?
Если компрессия не изменилась - дело в клапанах, ГРМ, т.е. вверху.

Если увеличилась, то "отсутствие" колец, прогоревшие поршни и пр., т.е. внизу.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:14
flashii
Марк:
flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...

Померь компрессию (снова) на холодном моторе. Налей в каждый цилиндр по шприцу масла.
Снова померь компрессию. Изменилась?
Если компрессия не изменилась - дело в клапанах, ГРМ, т.е. вверху.

Если увеличилась, то "отсутствие" колец, прогоревшие поршни и пр., т.е. внизу.

Уже пробовали, ничего не меняется. Голову поднимать полюбому?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 15:34
Grigorushka
flashii:
Марк:
flashii:... Куда компрессия пропала вопрос...

Померь компрессию (снова) на холодном моторе. Налей в каждый цилиндр по шприцу масла.
Снова померь компрессию. Изменилась?
Если компрессия не изменилась - дело в клапанах, ГРМ, т.е. вверху.

Если увеличилась, то "отсутствие" колец, прогоревшие поршни и пр., т.е. внизу.

Уже пробовали, ничего не меняется. Голову поднимать полюбому?

Вы там рядом и вам виднее куда она делась!!!А про идею с гидриками в первый раз слышу такую.......................
А вы думаете как заводят двигатель после того как его залили под горло после стоянки при -40 С?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 15:38
Холодильщик
flashii:Есть предположение что подклинил редукционный клапан на насосе и давлением подперло гидрокомпенсаторы. К сожалению не знаю конструкцию гидриков, могут ли они так долго держать давление или должны были стравить масло??? Это единственная версия на сегодня. Выручайте, что с мотором??? :guru:
Тут не с мотором , тут со знаниями , познаниями проблема , точнее с их отсутствием. Полнейший бред пишете , батенька. Вам к мотористу надо , а не к друзьям , которые тоже не понимают.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 15:49
flashii
Далеко не бред, если редукционный клапан закрыт, то давление под 20бар в системе. Из-за муфты фаз могла встреча быть, при условии что ГРМ по меткам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:00
Марк
flashii:...то давление под 20бар в системе...

Масляный насос такое давление не даёт. Обычное давление на холостых около 2 атм,
на высоких оборотах около 6. Любые клапана, особенно в названии которых есть
слово "редукционный", давление только снижают.

Кстати, если мотор холодный и остановленный, то руками, качая рокеры, можно ощутить зазор.
При работе он выбирается, в классической схеме нагревом деталей, или автоматически
гидрокомпенсаторами.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:02
flashii
Марк:
flashii:...то давление под 20бар в системе...

Масляный насос такое давление не даёт. Обычное давление на холостых около 2 атм,
на высоких оборотах около 6. Любые клапана, особенно в названии которых есть
слово "редукционный", давление только снижают.

Нету у меня рокеров. Ну это уже точно бред... Редукционный клапан на насосе сбрасывает излишнее давление (обычно выше 6бар сброс), если его заклинило, то масло давит будь здоров, выдавливает сальники и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:10
Холодильщик
flashii:Далеко не бред, если редукционный клапан закрыт, то давление под 20бар в системе. Из-за муфты фаз могла встреча быть, при условии что ГРМ по меткам?

Полный ! Учите не только название , но и назначение.

ЗЫ Дальнейший разговор считаю нецелесообразным , так как спорщик скорее себе лоб расшибёт , чем поймёт о чём речь .
Да , я ещё замечу , что работа стартера давление в масляной системе не создаёт вообще от слова никак.

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:31
flashii
Холодильщик:Полный ! Учите не только название , но и назначение.

ЗЫ Дальнейший разговор считаю нецелесообразным , так как спорщик скорее себе лоб расшибёт , чем поймёт о чём речь .
Да , я ещё замечу , что работа стартера давление в масляной системе не создаёт вообще от слова никак.

https://auto.today/bok/3042-redukcionny ... takoe.html

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:54
Холодильщик
[quote="flashii"][/quote]

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 17:36
Марк
да, да, рокеров нет, но можно пощупать толкатели, и зазоры на них.

Вот, примерно так, на скорую руку нашёл как работают гидрокомпенсаторы.

Редукционный клапан, да, элементарно простой, шарик с пружинкой.
Да, скидывает давление, когда оно есть.

Как было сказано выше, на холостом ходу давление масла чуть менее 2 атм. редукционный клапан закрыт.
А при работе стартера шестерёнки насоса крутятся настолько медленно, что давления практически нет совсем
(Холодильщик уже сказал), об этом даже лампочка на приборной доске горит.
Поэтому работает редукционный клапан, или не работает, или его совсем не существует,
при оборотах измерения компрессии нет такой силы, чтобы распирала гидрокомпенсаторы так,
чтобы они клапана открывали.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 09:20
flashii
Всем спасибо, кто пытался помочь. Отпишусь, может ещё кому пригодится... Проблема была в дроссельной заслонке, её подклинило и она зыкрыта была наглухо, отсюда и пропажа компрессии.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 09:45
Холодильщик
flashii:Проблема была в дроссельной заслонке, её подклинило и она зыкрыта была наглухо, отсюда и пропажа компрессии.
Бред ! Господи , ну какой бред , просто слов нету.

Когда нет компрессии , нужно накачать левое переднее колесо , очень помогает.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 09:59
flashii
Уважаемый "Холодильник", вы физику в школе учили вообще??? Дроссель наглухо закрыт, воздух не всасывается через впуск, соответственно наоборот вакуум создаётся в цилиндре. Открыли дроссель, появилась компрессия. И я Вас не убеждаю, это факт!

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:06
Холодильщик
Уважаемый , оставьте всё , что тут написали без редактирования и удаления , пусть другие пользователи посмеются . Поколение Пепси и машина - несовместимы !

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:29
Grigorushka
flashii:Уважаемый "Холодильник", вы физику в школе учили вообще??? Дроссель наглухо закрыт, воздух не всасывается через впуск, соответственно наоборот вакуум создаётся в цилиндре. Открыли дроссель, появилась компрессия. И я Вас не убеждаю, это факт!

Ну он никогда не закрывается наглухо!
Таким образом, в случае прекращения питания электропривода дроссельной заслонки, благодаря тому,
что заслонка находится в нерабочем положении «LIMP HOME» и корпус блока электроприводной дрос-
сельной заслонки имеет специальную форму, обеспечивается достаточный расход воздуха, позволяющий
водителю не останавливаться на дороге и доехать до сервисной станции.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:31
flashii
"Холодильник", в общем я понял что вы тролль и к поколению пепси я не отношусь, а если вы не знаете элементарных законов физики, то лучше не пишите вообще.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:35
flashii
Grigorushka:Ну он никогда не закрывается наглухо!
Таким образом, в случае прекращения питания электропривода дроссельной заслонки, благодаря тому,
что заслонка находится в нерабочем положении «LIMP HOME» и корпус блока электроприводной дрос-
сельной заслонки имеет специальную форму, обеспечивается достаточный расход воздуха, позволяющий
водителю не останавливаться на дороге и доехать до сервисной станции.

Ну говорю как есть. Эту идею подсказал спец., после разговора с ним, всё стало на свои места. Он конкретно сказал, что нужно откинуть дроссель для 100% проверки компрессии. Так и получилось. Возможно из-за нагара через дроссель очень мало воздуха заходило (при условии что он был приоткрыт).

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 15:46
Холодильщик
flashii:"Холодильник", в общем я понял что вы тролль и к поколению пепси я не отношусь, а если вы не знаете элементарных законов физики, то лучше не пишите вообще.


Ну , тогда вы типичный ****** , вот и всё. Вам три человека , грамотных человека , пишут про белое , а вы продолжаете утверждать , что оно чёрное.
Цитата: Эту идею подсказал спец., после разговора с ним, всё стало на свои места. Он конкретно сказал, что нужно откинуть дроссель для 100% проверки компрессии.
Открытие дроссельной заслонки никак не влияет на проверку компрессии , тем более за колесо и с выключенным зажиганием. Если что , то заслонка , как и педаль , электронные , а не механические.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 17:10
Марк
так...
Юрий и Руслан,
чужие слова, выражения, мнения в этой теме больше не комментируем.

Если есть факты и мысли - пишем.

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 19:03
Холодильщик
Вывод один , компрессия никуда не исчезала , ибо ниоткуда появиться она не могла. Заевшая дроссельная заслонка (со слов автора) на компрессию никак влиять не может.

Цитата:Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому,замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.