Замена сайлентблоков задней подвески
Добавлено: Чт сен 08, 2016 13:34
Итак, напишу о своём опыте замены СБ задней подвески. Поскольку процесс перепрессовки СБ принципиально не отличается, опишу только нюансы. Вам потребуется специнструмент: пресс, Torx 60 (Ключ ГБЦ для Газели), набор оправок разных размеров.
Очищаем все от песка и грязи, желательно вообще промыть и просушить. Откручиваем параллельно 2 болта гнутого рычага, вынимаем рычаг.
Снятый рычаг. Обратите внимание на направляющую втулку маленького СБ. Втулка имеет длину 25 мм и запрессована в СБ на 15 мм
Обратите внимание на установку большого СБ. там есть стрелка, которая ориентирована на прилив рычага.
Подбираем оправку с внешним диаметром 53+-1мм для выдавливания и большую с внутренним диаметром 65 мм для приёма СБ.
Очищаем окислы алюминия мелким круглым напильником или наждаком
Очищаем все от песка и грязи, желательно вообще промыть и просушить. Откручиваем параллельно 2 болта гнутого рычага, вынимаем рычаг.
Снятый рычаг. Обратите внимание на направляющую втулку маленького СБ. Втулка имеет длину 25 мм и запрессована в СБ на 15 мм
Обратите внимание на установку большого СБ. там есть стрелка, которая ориентирована на прилив рычага.
Подбираем оправку с внешним диаметром 53+-1мм для выдавливания и большую с внутренним диаметром 65 мм для приёма СБ.
Очищаем окислы алюминия мелким круглым напильником или наждаком