вообще-то данный фильтр у меня стоит уже давно, но вот вчера настал момент очистки (пробежал 5,000 км с ним)
и вот после двух очисток и промывок + смазки я его опять установил )))
как только весь пух и грязь сошли с фильтра - машинка опять задышала моментально!
собственно, поэтому тему и создал - напомнить в очередной раз, что промывка "нулевика" крайне важная операция.
ну, и ещё возник вопрос - как правильно смазывать фильтр? и зачем эта операция нужна?
почему-то брызгалка не работает и приходилось долго мучаться, пока смазывал "чёрную" часть фильтра ((((
Добавлено: Пн июн 21, 2010 16:30
DN
а он паралоновый? а то помнится в молодости на 9ке стоял гринн хлопковый, так он на просвет был как решето после нескольких моек..
Я бы смазал-пока не потечет)) в твоём случае кисточкой например. И откуда вопрос зачем смазывать? Или тебе полное физическое обоснование интересно?)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 16:38
MasteR
Брызгалка только для распыления смывки, для масла не работает.
Масло наносится кисточкой (обычной широкой (около 3-5 см) малярной кистью), ни в коем случае не нужно мазать пока не потечет. Этим ты только забьешь поры фильтра и увеличишь сопротивление.
Масло наносится только на внешнюю поверхность фильтра.
Налил чуть-чуть масла на дно крышки обычной банки от соленых огурцов (так чтобы дно закрыть), "обмакнул" кончик кисти и "красишь" фильтр. Масло еще и останется
С непривычки может казаться что на фильтре ничего не остается, но это как раз самое главное - чтобы фильтр был слегка смазан, а не пропитан.
Достаточно провести рукой по смазанной поверхности чтобы понять что масло есть
Добавлено: Пн июн 21, 2010 17:39
softic
да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал
Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:23
KorzH
а у меня вот такой вопрос - у меня стоял Apexi PI и он был сухой. фильтровал вроде не плохо, НО! Однажды я проверил и там где стык во впуске, где с ЕГР картерные газы возвращаются, масляная пленка была как бы с ОООООООООЧЕНЬ мелкими пылинками, ну просто писец какими мелкими. Так вот - насколько хорошо фильтрует грин или тот же пайпер? Не очень мне охото попасть на клин. А со стоковым фильтром машину реально душит!
Добавлено: Вт июн 22, 2010 11:37
MasteR
KorzH:а у меня вот такой вопрос - у меня стоял Apexi PI и он был сухой. фильтровал вроде не плохо, НО! Однажды я проверил и там где стык во впуске, где с ЕГР картерные газы возвращаются, масляная пленка была как бы с ОООООООООЧЕНЬ мелкими пылинками, ну просто писец какими мелкими. Так вот - насколько хорошо фильтрует грин или тот же пайпер? Не очень мне охото попасть на клин. А со стоковым фильтром машину реально душит!
softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать. это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал
Правильно, для удержания мелких частиц пыли
На флаконе же написано - dirt-retention additive.
Сними и проведи рукой по внешней поверхности, если ладонь станет обильно жирной - все нормально.
При нанесении важно не сильно макать кисть, обмакнул кончик, провел по фильтру, остались в ячейках мееелкие капли (не нужно забивать все поры видимыми каплями), обмакнул еще и провел дальше. По окончанию обработки можешь той же кистью, больше не макая ее, провести по всей поверхности обработки, распределив масло.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 13:57
softic
блин, я развиздяй (((
придётся покупать кисточку и ещё раз намазывать (((
Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:03
KorzH
А почему тогда рекомендуют на 406 ставить гриновские фильтры панельные? И кстати, у пайперкроса нету на 406 ничего для EW10
Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:15
Tomagafk
Не знаю на сколько обильно, но в КN предварительно смазанных в пакетике даже в жидком виде есть масло
Добавлено: Вт июн 22, 2010 15:27
Isobutane
MasteR:
softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать. это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал
Правильно, для удержания мелких частиц пыли На флаконе же написано - dirt-retention additive.
Сними и проведи рукой по внешней поверхности, если ладонь станет обильно жирной - все нормально.
При нанесении важно не сильно макать кисть, обмакнул кончик, провел по фильтру, остались в ячейках мееелкие капли (не нужно забивать все поры видимыми каплями), обмакнул еще и провел дальше. По окончанию обработки можешь той же кистью, больше не макая ее, провести по всей поверхности обработки, распределив масло.
СПАСИБО, СЕНЬОР!..у мну такой на входе стоит...тоже сдуру сначала пшикалкой масло распределял...хорошо ума и знаний хватило перевести, что написано на бутылочках)))
теперь буду знать...СПАСИБО!!
Добавлено: Вт июн 22, 2010 16:39
MasteR
Tomagafk:Не знаю на сколько обильно, но в КN предварительно смазанных в пакетике даже в жидком виде есть масло
KN и Green - это ткань, мы здесь о поролоне.
Когда у меня был Green - к нему вообще аэрозоль шел с маслом (зеленым ) и масло было совсем другое, очень жидкое.
Для хлопка и поролона используются разные масла - заменять одно другим не следует.
PS. Меня еще много лет назад спортсмены предупреждали не перебарщивать с маслом.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:34
Tomagafk
Ага +1 Кстати я опасался что маслом датчик МАФ засрется, но ничо. Вообще имхо только две фирмы делают нормальные фильтра KN и пайперкросс, остальные я бы не рискнул.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 18:19
KorzH
стоит ли брать панельник пайперкросс? Слышал на счет панельника грин - что он для 406 рекомендован. И еще - у гринов есть forced aiк induction kit для 406 1.8. Вопрос такой - он ан 2.0 как встанет, и есть ли вообще смысл?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:57
KniS
люди подскажите пожалуйста, а если на 308 не турбовый поставить такой фильтр, польза от него какая нибудь будет или это бесполезно?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 13:36
softic
польза на любом будет
Добавлено: Ср июн 23, 2010 13:58
KniS
softic:польза на любом будет
а где можно присмотреть такой фильтрик на 308 пыжик не подскажете?
и какой лучше посоветуйте пожалуйста
Добавлено: Ср июн 23, 2010 14:51
softic
не могу подсказать - тут каждый сам решает, можете поставить себе такой же Pipercross,
так как панельный фильтр там по-моему одинаковый, что в EP6, что в ET6DT(S) (но лучше проверить)
Добавлено: Ср июн 23, 2010 15:56
KorzH
однако тоже прикуплю! Всего-то рубль стоит!
Добавлено: Чт июн 24, 2010 17:10
Tomagafk
Где прикупить то можно? Я бы панельник тоже взял.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 17:38
Tomagafk
Ау народ подскажите насчет фильтра, что то в наличии нигде нет только под заказ.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:02
MasteR
Под заказ, а что ты хотел ... я вот раньше привозил, спрос нестабильный, то есть, то нет совсем ... соответственно смысла держать наличие - никакого.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 20:12
KorzH
я без ответа как всегда
Добавлено: Ср июн 30, 2010 08:54
Tomagafk
Ну вот уже двое желающих )
Добавлено: Ср июн 30, 2010 13:42
MasteR
KorzH:я без ответа как всегда
Какого ответа? Стоит-не стоит?
Любые эксперименты за свои деньги ... кому-то стоит, кому-то не стоит ...
И почему опять вопросы про грин - неужели ссылки и видео недостаточно?
Добавлено: Ср июн 30, 2010 14:51
KorzH
Короче - только пайперкросс - так? И есче - он идет как ФНС или обычная пропускная способность у него, как у обычного хлопкового фильтра?
Просто тут поднимался вопрос о том, что с универсальным конусом теряется почему-то мощность (тема про мозги Январь - помнишь)
И есчо - как обстоят дела с веномами? Стоит ли брать их? Или уж krxit накопить на вайпер?
Добавлено: Чт июл 01, 2010 13:33
MasteR
softic:Валя, а на нашу тачанку ты какой рекомендуешь? Тоже Pipercross? а то я всё-таки задумался поставить полноценный индукционный кит, как у тебя был...
Я уже месяц жду посылку из англии ... venom 7000 + гофра ... суммирую гофры и впуск будет от бампера