Страница 1 из 2

панельный нулевик Pipercross в 207й

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:22
softic
вообще-то данный фильтр у меня стоит уже давно, но вот вчера настал момент очистки (пробежал 5,000 км с ним)
и вот после двух очисток и промывок + смазки я его опять установил )))

как только весь пух и грязь сошли с фильтра - машинка опять задышала моментально!
собственно, поэтому тему и создал - напомнить в очередной раз, что промывка "нулевика" крайне важная операция.

ну, и ещё возник вопрос - как правильно смазывать фильтр? и зачем эта операция нужна?
почему-то брызгалка не работает и приходилось долго мучаться, пока смазывал "чёрную" часть фильтра ((((

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:30
DN
а он паралоновый? а то помнится в молодости :rotfl: на 9ке стоял гринн хлопковый, так он на просвет был как решето после нескольких моек..

Я бы смазал-пока не потечет)) в твоём случае кисточкой например. И откуда вопрос зачем смазывать? Или тебе полное физическое обоснование интересно?)

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:38
MasteR
Брызгалка только для распыления смывки, для масла не работает.
Масло наносится кисточкой (обычной широкой (около 3-5 см) малярной кистью), ни в коем случае не нужно мазать пока не потечет. :!: :!: :!: Этим ты только забьешь поры фильтра и увеличишь сопротивление.

Масло наносится только на внешнюю поверхность фильтра.
Налил чуть-чуть масла на дно крышки обычной банки от соленых огурцов (так чтобы дно закрыть), "обмакнул" кончик кисти и "красишь" фильтр. Масло еще и останется :-)
С непривычки может казаться что на фильтре ничего не остается, но это как раз самое главное - чтобы фильтр был слегка смазан, а не пропитан.

Достаточно провести рукой по смазанной поверхности чтобы понять что масло есть ;-)

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 17:39
softic
да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:23
KorzH
а у меня вот такой вопрос - у меня стоял Apexi PI и он был сухой. фильтровал вроде не плохо, НО! Однажды я проверил и там где стык во впуске, где с ЕГР картерные газы возвращаются, масляная пленка была как бы с ОООООООООЧЕНЬ мелкими пылинками, ну просто писец какими мелкими. Так вот - насколько хорошо фильтрует грин или тот же пайпер? Не очень мне охото попасть на клин. А со стоковым фильтром машину реально душит!

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:37
MasteR
KorzH:а у меня вот такой вопрос - у меня стоял Apexi PI и он был сухой. фильтровал вроде не плохо, НО! Однажды я проверил и там где стык во впуске, где с ЕГР картерные газы возвращаются, масляная пленка была как бы с ОООООООООЧЕНЬ мелкими пылинками, ну просто писец какими мелкими. Так вот - насколько хорошо фильтрует грин или тот же пайпер? Не очень мне охото попасть на клин. А со стоковым фильтром машину реально душит!

Не надо все в кучу - грин и пайперкросс (хлопок и поролон) две большие разницы.
Вот, почитай статейку
http://www.altaperformance.com/pages/show/143
и посмотри видео


СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:54
MasteR
softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал :oops: :oops: :oops:

Правильно, для удержания мелких частиц пыли
На флаконе же написано - dirt-retention additive.

Сними и проведи рукой по внешней поверхности, если ладонь станет обильно жирной - все нормально.

При нанесении важно не сильно макать кисть, обмакнул кончик, провел по фильтру, остались в ячейках мееелкие капли (не нужно забивать все поры видимыми каплями), обмакнул еще и провел дальше. По окончанию обработки можешь той же кистью, больше не макая ее, провести по всей поверхности обработки, распределив масло.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 13:57
softic
блин, я развиздяй (((
придётся покупать кисточку и ещё раз намазывать ((( :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 14:03
KorzH
А почему тогда рекомендуют на 406 ставить гриновские фильтры панельные? И кстати, у пайперкроса нету на 406 ничего для EW10

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 14:15
Tomagafk
Не знаю на сколько обильно, но в КN предварительно смазанных в пакетике даже в жидком виде есть масло

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 15:27
Isobutane
MasteR:
softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал :oops: :oops: :oops:

Правильно, для удержания мелких частиц пыли
На флаконе же написано - dirt-retention additive.

Сними и проведи рукой по внешней поверхности, если ладонь станет обильно жирной - все нормально.

При нанесении важно не сильно макать кисть, обмакнул кончик, провел по фильтру, остались в ячейках мееелкие капли (не нужно забивать все поры видимыми каплями), обмакнул еще и провел дальше. По окончанию обработки можешь той же кистью, больше не макая ее, провести по всей поверхности обработки, распределив масло.


:guru: :guru: :guru: СПАСИБО, СЕНЬОР!..у мну такой на входе стоит...тоже сдуру сначала пшикалкой масло распределял...хорошо ума и знаний хватило перевести, что написано на бутылочках)))

теперь буду знать...СПАСИБО!!

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 16:39
MasteR
Tomagafk:Не знаю на сколько обильно, но в КN предварительно смазанных в пакетике даже в жидком виде есть масло

KN и Green - это ткань, мы здесь о поролоне.
Когда у меня был Green - к нему вообще аэрозоль шел с маслом (зеленым ;-)) и масло было совсем другое, очень жидкое.
Для хлопка и поролона используются разные масла - заменять одно другим не следует.

PS. Меня еще много лет назад спортсмены предупреждали не перебарщивать с маслом.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 17:34
Tomagafk
Ага +1 Кстати я опасался что маслом датчик МАФ засрется, но ничо. Вообще имхо только две фирмы делают нормальные фильтра KN и пайперкросс, остальные я бы не рискнул.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 18:19
KorzH
стоит ли брать панельник пайперкросс? Слышал на счет панельника грин - что он для 406 рекомендован. И еще - у гринов есть forced aiк induction kit для 406 1.8. Вопрос такой - он ан 2.0 как встанет, и есть ли вообще смысл?

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:57
KniS
люди подскажите пожалуйста, а если на 308 не турбовый поставить такой фильтр, польза от него какая нибудь будет или это бесполезно?

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 13:36
softic
польза на любом будет :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 13:58
KniS
softic:польза на любом будет :)


а где можно присмотреть такой фильтрик на 308 пыжик не подскажете?
и какой лучше посоветуйте пожалуйста :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 14:51
softic
не могу подсказать - тут каждый сам решает, можете поставить себе такой же Pipercross,
так как панельный фильтр там по-моему одинаковый, что в EP6, что в ET6DT(S) (но лучше проверить)

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 15:56
KorzH
однако тоже прикуплю! Всего-то рубль стоит!

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:10
Tomagafk
Где прикупить то можно? Я бы панельник тоже взял.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 17:38
Tomagafk
Ау народ подскажите насчет фильтра, что то в наличии нигде нет только под заказ.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 19:02
MasteR
Под заказ, а что ты хотел ... я вот раньше привозил, спрос нестабильный, то есть, то нет совсем ... соответственно смысла держать наличие - никакого.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 20:12
KorzH
я без ответа как всегда

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 08:54
Tomagafk
Ну вот уже двое желающих )

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 13:42
MasteR
KorzH:я без ответа как всегда

Какого ответа? Стоит-не стоит?
Любые эксперименты за свои деньги ... кому-то стоит, кому-то не стоит ...
И почему опять вопросы про грин - неужели ссылки и видео недостаточно?

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 14:51
KorzH
Короче - только пайперкросс - так? И есче - он идет как ФНС или обычная пропускная способность у него, как у обычного хлопкового фильтра?

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:43
MasteR
Слушай, ну так нельзя - зайди на сайт и почитай.
http://www.pipercross.net/panelfilters/
http://www.pipercross.net/panelfilters/products.asp

Если не панельник - поставить можно универсальный
http://www.pipercross.net/fastroad/prod ... versal.asp

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 12:47
softic
Валя, а на нашу тачанку ты какой рекомендуешь? Тоже Pipercross?
а то я всё-таки задумался поставить полноценный индукционный кит, как у тебя был...

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 12:54
KorzH
MasteR:Слушай, ну так нельзя - зайди на сайт и почитай.
http://www.pipercross.net/panelfilters/
http://www.pipercross.net/panelfilters/products.asp

Если не панельник - поставить можно универсальный
http://www.pipercross.net/fastroad/prod ... versal.asp


Просто тут поднимался вопрос о том, что с универсальным конусом теряется почему-то мощность (тема про мозги Январь - помнишь)
И есчо - как обстоят дела с веномами? Стоит ли брать их? Или уж krxit накопить на вайпер?

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 13:33
MasteR
softic:Валя, а на нашу тачанку ты какой рекомендуешь? Тоже Pipercross?
а то я всё-таки задумался поставить полноценный индукционный кит, как у тебя был...

Я уже месяц жду посылку из англии ... venom 7000 + гофра ... суммирую гофры и впуск будет от бампера