Благодаря одноклубнику, я стал занедорого обладателем дицков мажористой фирмы OZ, за что ему во первых спасибо
Крепеж тоже в комплекте, приобретался отдельно, даже переходник под штатный ключ есть:
Однако знание преумножает страдания. К каждому дицку идет куча докуметов, книжка, упаковочный лист и прочая. Нормальный человек их выкинет не читая, я же зачем-то решил изучить. Вот что я увидел в упаковочном листе:
То есть выяснилось, что италианские буржуины, в погоне за лишней трудовой копейкой, сверлят не просто больше центральное отверстие в диске, чтобы диск садился на разные машины, НО И СВЕРЛОВКУ ПОД КРЕПЕЖ ДЕЛАЮТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ
5 х 108 и 5х110 для них ВСЕ РАВНО :35: :35: :35:
НЕ ТО ЧТО ТАМ КУЧА ДЫРОК ПОД РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ, ДЫРОК ВСЕГО 5!!
В своем гнусном пафлете эти кровопийцы отмазались, типа все задумано и предусмотрено, юзайте оригинальный крепеж и колесо может не отвалится :16:
Вот так это выглядит по их задумке:
Естественно, секретки пользовать нелья (пофиг, все равно не пользую), крепеж покупать только ихний. Мне оригинальный крепеж выдали, потому что первый хозяин не жмот и в свое время не пожалел 1200 рубликов.
Все это говорит о том, что интуитивное неприятие калхоза, демонстрируемая лучшими умами, имеет под собой веские техническое основание. :22: Надо осторожно относиться к покупке неоригинальных дисков и болтов.
Ну тем кто купил неоригинал, имеет смысл покупать крепеж тех фирм. что делают дицки, и секретки ТОЖЕ только ихние!