Про подвеску?

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Алексей

Новичок

Сообщение  Вт авг 10, 2004 17:41

Здраствуйте!
Хотелось бы побольше узнать о предложение по ходовой части вразделе вашего сайта посвященного тюнингу, а именно подвески или это только планы и ничего конкретного?
С уважением Алексей.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 13, 2004 11:58

Для начал было бы неплохо озвучить модель автомобиля ...

Алексей

Новичок

Сообщение  Пт авг 13, 2004 16:38

MasteR:Для начал было бы неплохо озвучить модель автомобиля ...

Вопрос был общим и скорее косался направлений выбранных вами для настройки данного устройства автомобиля...
...для конкретизации владею, 307 2.0 бензин с МКПП и 206 с 1.6 (16 кл.) бензин МКПП, ваши предложения по изменению характеристик ходовой желательно без изменения клиренса, хотя можно рассмотреть и данный вариант...

С уважением Алексей.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 17, 2004 13:15

Предложения ограничатся суммой, которую можно потратить на тюнинг:
По 206 - можно поставить кулаки с увеличенным развалом (без АБС ), рычаги на шарнирах
По 307 - можно изготовить рычаги.

К чему это приведет - несомненно к лучшей управляемости, но большей передаче нагрузок и вибраций, меньшей ходимости подвески... "сверчки" заведутся в салоне ;-)

По аммо/пружинам можно заказать/поставить koni, пежо-спорт и т.д. до неразумных пределов в 3500 Евро за профессиональную подвеску JRZ

Что же касается "без изменения клиренса" - нужно смотреть текущий клиренс ... если он "российский" в ~16см - нужно уменьшать.

Новенький

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3320

Откуда: г. Москва

Citroen - C4 VTR Не выбран

Сообщение  Вт авг 17, 2004 13:30

MasteR: нужно смотреть текущий клиренс ... если он "российский" в ~16см - нужно уменьшать.


а сколько, примерно клиренс европейский и по какому месту его мерять? По бамперу? По защите картера?
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить :)
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0