Привет Валентин... такой вопрос назрел по поводу моей 406й

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Чт сен 16, 2004 11:53

..по выпуску..

если ставить паук то придется нафиг выкидывать катализатор?
какие траблы может вызвать его удаление из системы?...
там типа два лямбда идет один до другой после...

хочу полный новый выпуск

паук+трубы диаметром поболе и банку....
скока енто будет с работами?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2004 12:50

Для начала прочти тут - цены думаю будут не сильно отличаться

Есть опыт удаления катализатора на 406 1.8 - после запуска машинку трясет минут 5, потом мозги подстраиваются и вроде все ОК, дальнейшего негатива не замечено.

Труб диаметром поболее не нужно ... впрочем дойдет до дела - решим как будет лучше.

Inci

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: из сети

Не выбран

Сообщение  Чт сен 16, 2004 22:24

пасиб....

т.е. в 1000зеленых полный настроенный выпуск (с пауком в смысле) от двигла и до бампера как говориться...

... а старый выпуск с катализатором можно будет сбагрить на какую-нибудь пыжеразборку.... :P донором будет
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0