Пежо не Лотус ;-)

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 21, 2004 22:18

В субботу выдалось наконец-то время прокатиться на этом шедевре британского гоночного автопрома, походу была устроена коротенькая погоня за лотусом по городу ;-)

Участники теста ;-) - lotus elise 111S 1.8 160 л.с. и peugeot 206 xs 1.6 110 л.с.

Старт от салона на Народного ополчения ... на съезде с моста в сторону крыла меня обещали подождать ;-), на что я шутливо ответил "кто кого еще бут ждать" ;-) Походу фраза была принята всерьез ;-)
Пока я настраивал зеркала на пыже, лотус уже метрах в 300 уходил со светофора ... следующий светофор на пересечении с жукова его притормозил, я протиснулся по правому ряду и ушел первым, сбросил газ и решил поехать в кильватере ... не вышло ;-)
Неплотное субботнее городское движение все же сыграло свою роль и держаться за лотусом было проще даж с учетом того что, памятуя свои вылеты, повороты проходились очень спокойно, а вот на прямиках приходилось открывать газ по полной что помогало увидеть корму лотуса, прежде чем тот, действительно как блоха, перескочит в соседний ряд, протиснувшись в маленькую щелочку между "конусами" из участников движения ;-) В итоге, после того как лотус перед мостом вырвался на простор, я отстал примерно на 300-400 метров ;-)
На пустой прямой к картодрому в крыле даже пытаться что-то противопроставить лотусу было глупо, так что несмотря на мое подпаленное сцепление, лотус неспешно оторвался абсолютно в спокойном режиме езды ;-)

После этого "заезда" нервная система отказалась воспринимать агрессивную езду на лотусе, так что тест-драйв прошел оч спокойно... на порядок спокойней чем я на 206-й обычно перемещаюсь по городу ;-)
Достаточно длинные хода рычага кпп (по сравнению с моими) ничуть не напрягали, четкость включения достойная. Роверовский мотор отлично тянет практически во всем диапазоне оборотов, так что с одной и той же скоростью можно ехать скажем как на 2-й, так и на 3-й, имея в запасе почти одинаковое ускорение ...
Чуть напрягли тормоза - достаточно большой "свободный" ход педали до начала более-менее ощутимого замедления... чтобы остановиться нужно с заметным усилием дожимать педаль до конца => однозначно нужен навык, привычка и сильные ноги ;-) , иначе, как ни смешно, есть возможность влететь кому-нть в зад ;-)
Рулевое управление - на скорости выше 20-30 км/ч справится даже девушка, не поднимавшая в жизни ничего тяжелее дамской сумочки ;-)
Подвеска - мелкие неровности отрабатывает на 5 баллов, неглубокие ямы можно еще проскочить, получив достаточно жесткий удар по подвеске, но перед лежачими нужно оттормаживаться по полной - до ~10 км/ч, а "неправильных" лежачих полицейских (даже казалось бы достаточно невысоких, но широких - ~ 40-50 см ) - объезжать другой дорогой ;-)
Крены практически отсутствуют, что может создать ощущение вседозволенности ...

Пыж после лотуса больше похож на джип ;-) Так как лотус он все равно не поедет, так что сравнивать ощущения будет некорректно...

Нужен ли тюнинг, если можно купить лотус ;-) - вопрос риторический ;-), а если нельзя, то мое имхо - хотите более агрессивно ездить на пыжах - делайте ... подвеску (где-то я уже об этом писал ;-) ) , выпуск, валы ... нет предела совершенству ;-)
Ну а самый лучший тюнинх (особенно для владельцев а/м с АКПП) - замена мотора на больший объем ;-)

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2004 02:14

мужчина, ну product placement это, в конце концов, неприлично! :wink:
JUNGLE IS MASSIVE!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 22, 2004 04:06

:lol: :lol: :lol:

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2004 08:29

MasteR::lol: :lol: :lol:

А 111R с Тойотовским двиглом куда делси...?? Мы на нем катались...! И где фотки..?? :wink: :lol:
Кстати судя по статье авторевюшной Lotus Exige по подвеске выглядит получше...! Жаль что сравнить с ним не было возможности...правда и на том что катались (фотки) управляемость классная..! :wink:
Вот такая ботва, прикинь, - бывает не до смеха. (c)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 22, 2004 15:16

Эрка по-моему еще в кузовном.

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2004 19:23

MasteR:Эрка по-моему еще в кузовном.

А что с ней случилось....? :wink:
Очередной Тест-драйвщик не справился с управлением..?? :lol:
А фоты хоть делал..?? :wink:
Вот такая ботва, прикинь, - бывает не до смеха. (c)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 22, 2004 21:03

Въехали эрке чуть в зад ;-)
Чел уворачивался от шахи и приехал в лотус ;-) ... лучше б в шаху :lol: :lol: :lol:
Фоты не делал ... как-то все быстро и спонтанно вышло ...
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0