Страница 1 из 2

Бортовые компьютеры НПП Орион

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 12:54
НПП Орион
Если у Вас возникли вопросы по установке или эксплуатации бортовых компьютеров НПП Орион ( БК-51, ЗП-51 и др. ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 13:08
chainik
Вы над нами издеваетесь? на хрена нам какой-то Орион в ПЕЖО?!

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 13:32
Маринер
=)Про Орион не знаю, но что-то типа мультитроникса нового, под котроллеры авто с кан шинами, я бы поставил :|

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:48
НПП Орион
НПП Орион является одним из производителй автомобильной электроники в т.ч. и бортовых компьютеров. На вопрос о надобности наверное каждый отвечает сам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА:

1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ
1.1Календарь
1.2 Текущее время (час)
1.3 Время в пути (час)

2. ТОПЛИВО И РАСХОД
2.1 Средний расход топлива (л/100 км)
2.2 Общий расход топлива (л)
2.3 Мгновенный расход (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход (л/час)
2.5 Количество топлива в баке (л)

3. СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ
3.1 Пробег за поездку (км)
3.2 Пробег на остатке топлива (км)
3.3 Средняя скорость (км/час)
3.4 Мгновенная скорость (км/час)

4. ТЕМПЕРАТУРА
4.1 Температура воздуха наружная ( °С)
4.2 Минимальная темп. за сутки (°С)
4.3 Температура двигателя (°С)

5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Бортовое напряжение (В)
5.2 Обороты двигателя (об./мин.)
5.3 Температура двигателя (°С)
5.4 Положение дроссельной заслонки (%)

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей автомобиля
Пробег до очередного ТО (км)
Замена ремня генератора (км)
Замена ремня ГРМ (км)
Замена масла двигателя (км)
Замена масла в коробке передач (км)
Замену воздушного фильтра (км)
Замена топливного фильтра (км)
Замена свечей зажигания (км)

7. УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ
7.1 Корректировка хода часов
7.2 Корректировка АЦП
7.3 Корректировка пробега и датчика скорости
7.4 Корректировка расхода топлива
7.5 Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака
7.6 Выбор ЭБУ

8.НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА
8.1 Установка времени и даты
8.2 Техническая консультация
8.3 Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета)
8.4 Регулировка контрастности
8.5 Настройка предупреждений

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:54
Wilder
А причем здесь Пежо? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:57
НПП Орион
Информируем владельцев Пежо разных годов выпуска, что для этих автомобилей тоже есть БК.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:57
Саньчес
У меня БК нет. Из выше перечисленного не заю только мгновенного расхода... :roll: Всё остальное на приборах и в калькуляторе! 8)

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:58
Маринер
Alan:А причем здесь Пежо? :mrgreen:

Ну наверно, автор имеет ввиду, что данный БК имеет возможность снимать показания какие-то с контроллера пежо и проводить их оброботку для получения отчетов разных.
В принципе, я бы с большим удовольствием поставил бы что-то типа такого, т.к. функционала штатного мне категорически не хватает, особенно по возможности маршрутизации разной.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 13:02
НПП Орион
Именно так.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 13:16
Slonik
Очень смахивает на маршрутный комьютер "а ля" ВАЗ-2110, с тарировкой уровня топлива, показаниями +-20% от истинного, с дисплеем, в который уже при -5, пока салон не прогреется, ничего не видно, сильно ЖК видимо, ну и в заключение - с посредственным дизайном. Подскажите где в Пежо ставить его, место установки. Если это так и есть - коробочка, размером с сигаретную пачку, и ставить нужно её на двусторонний скотч на торпээдо...думаю тема закроется. Хотя это моё ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 13:22
Маринер
Slonik:Очень смахивает на маршрутный комьютер "а ля" ВАЗ-2110, с тарировкой уровня топлива, показаниями +-20% от истинного, с дисплеем, в который уже при -5, пока салон не прогреется, ничего не видно, сильно ЖК видимо, ну и в заключение - с посредственным дизайном.

Видимо, вы не видели современных БК для вазов, поверьте, они и точны и функциональны. Я за 6 мес. обладания этим пыжем, так и не смог привыкнуть к штатному куцему функционалу Бк.
Лично мне категорически не хватает серьезного "анализа движения за день". Типа время движения/простоев, расход, пробег и т.д.
Про этот Орион вообще ничего не слышал, автор хоть бы ссылочку привел :|
А вот что-то типа такого хочу и место, думаю, что найду
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 13:31
Slonik
.. ну я на ссылочку и провоцирую! Ждёмс! :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 14:51
omironov
Slonik:.. ну я на ссылочку и провоцирую! Ждёмс! :D


check-engine.ru - там все это есть. И отчет сохраняет в формате RTF.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:35
ATG
Я тут изучил окончательно подключение штатного компа в рестайлах.

У меня надо вести провод от ЭБУ к BSI, потом от BSI к кнопке еще один. Ни в ЭБУ ни в BSI соотв контактов в разъемах нет, плюс к тому сложно будет вставить провод в шлейф, который идет вокруг двигатиля в салон к BSI (55 контактов разъем). У кого этот провод уже есть (у чела 2000г уже был, у меня 1999г), там только кнопку вывести + активизоровать комп.
Получаем текущий расход и т.д. на штатном дисплее.

Что до Орион - им тоже надо будет подключаться и к ЭБУ, и к BSI (вместо BSI - может к датчику скорости), так что я не думаю, что там все будет легко и просто с подключением (ну соотв на сколько качественно проведут это вопрос), плюс еще один дублирующий 99% информации дисплей, который мне не нужен...

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:37
omironov
ATG:Я тут изучил окончательно подключение штатного компа в рестайлах.

У меня надо вести провод от ЭБУ к BSI, потом от BSI к кнопке еще один. Ни в ЭБУ ни в BSI соотв контактов в разъемах нет, плюс к тому сложно будет вставить провод в шлейф, который идет вокруг двигатиля в салон к BSI (55 контактов разъем). У кого этот провод уже есть (у чела 2000г уже был, у меня 1999г), там только кнопку вывести + активизоровать комп.
Получаем текущий расход и т.д. на штатном дисплее.

Что до Орион - им тоже надо будет подключаться и к ЭБУ, и к BSI (вместо BSI - может к датчику скорости), так что я не думаю, что там все будет легко и просто с подключением (ну соотв на сколько качественно проведут это вопрос), плюс еще один дублирующий 99% информации дисплей, который мне не нужен...


Он просто подключается по K-line в диагностическом разъеме.

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:55
НПП Орион
Маринер:Видимо, вы не видели современных БК для вазов, поверьте, они и точны и функциональны. Я за 6 мес. обладания этим пыжем, так и не смог привыкнуть к штатному куцему функционалу Бк.
Лично мне категорически не хватает серьезного "анализа движения за день". Типа время движения/простоев, расход, пробег и т.д.
Про этот Орион вообще ничего не слышал, автор хоть бы ссылочку привел :|

Бортовой компьютер имеет 3 способа крепления: на присосках к лобовому стеклу, на торпеду, на потолок
БК-55 подключается к OBD протокол ISO 9141, ISO 14230
БК-51, ЗП-51 подключается к форсунке
Посмотреть можно http://www.orionspb.ru

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:14
Degust
А я вот что хочу попробовать сделать!

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22405

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:37
IT-manager
Ребят этож фирама которая выпускает и рекламирует ультразвуковой отпугиватель крыс. По телеку видел передачу где эзали этот девайс, в итоге сказали, что от него толку нет и я им верю :mrgreen:
Не смешно БК ставить в иномарку, они предназначены для Вазов, мне так кажется.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:06
Маринер
IT-manager:..Не смешно БК ставить в иномарку, они предназначены для Вазов, мне так кажется.

В любом современном авто есть контроллер с короторого можно снять и интерпретировать множество данных.
Я юзал много всяких бк на вазах и вижу в них только пользу, т.к. штатный бк 307-го ущербный от рождения.
Если Вы не сведущи в технически вопросах, не стоит так сильно об этом кричать.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:10
chainik
как говорится каждому свое, я скажу за себя. я активировал бортовой компьютер и переделал заглушку правого рычага блока подрулевых переключателей. я изредка смотрю только оставшийся пробег до заправки. и еще реже для интереса смотрю расход и среднюю скорость. по большому счету особого смысла в бортовом компьютере нет.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:14
IT-manager
Цитата:Если Вы не сведущи в технически вопросах, не стоит так сильно об этом кричать.

Ну уж куда мне до технарей-то, даже телевизор с трудом включаю.
Это уж тогда надо диагностический сканер тыщ за 300 покупать и юзать его на полную катушку, хош цилиндр один отключил, хош обороты прибавил.....
Дурь всё это

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 21:37
НПП Орион
IT-manager:Ну уж куда мне до технарей-то, даже телевизор с трудом включаю.
Это уж тогда надо диагностический сканер тыщ за 300 покупать и юзать его на полную катушку, хош цилиндр один отключил, хош обороты прибавил.....
Дурь всё это


Бортовой компьютер стоит около 1500-2500 рублей, а не 300тысяч. Если бы данный девайс был совсем не интересен, то наверное бортовые компьютеры не были бы представленны на рынке в таком ассортименте.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 09:03
Killa
Ну наконец-то! Думал не дождусь!

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 09:18
KorzH
Понять не могу - зачем он нужен?
Вы таксисты чтоль все???
Кстати, на счет замены масла в коробке передач - интересно - что напишет он 406-му.)) Там вообще все науглхо заделано ведь, и масло не подлежит замене, а значит и датчиков нету)))))

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 09:38
Killa
Напишет, как есть, все что было, будет, не обманет. Главное денежку вовремя кидать в него.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:50
KorzH
ужас какой)))

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:55
TepeeVod
Trancer:Ну наконец-то! Думал не дождусь!


м-ля, оперативность...как в старые добрые советские времена...
у буржуев уже по паре протоколов сменилось, а он тут все со своим орионом на угле пыхтящим, похоже совсем в питере холодно... :rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 00:09
НПП Орион
TepeeVod:му буржуев уже по паре протоколов сменилось, ....... похоже совсем в питере холодно... :rotfl:


Отвечать можно на конкретные вопросы, а холодно было на самом деле - все силы были брошены на производство зарядных и пуско-зарядных устройств и стартовых проводов.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 17:30
varer
1. Добрый день Орион! Если на Пежо решили, что народ будет колхозить Вашу приблуду, сделали бы на сайте в разделе для автм с инжекторными двигателями- Peugeot и по моделям, с картинкой где разъем. Посмотрите на колег из check engine. А то раздел по Французкому Автовазу - Рено у Вас есть, и по тазам всяким тоже.
2. Если бы Ваш прибор имел рамку, схожую по размером и всавал на место под магнитолой, например в 307 было бы гараздо лучше.
3. Что он может чего не могут простые тестеры OBD ? Более или менее точно бенз показывать с расходом без снятия с форсунок сигналов наврятли получим, наверное.
4. Какой аргумент выбора Вашего девайса для нашего Авто. :shock:

ОФФ . Просто хочется понять для чего нам это надо? Какие могут Вопрос, если нет жлающих, заинтересуйте Например скидка Форумчанам ! :super:

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 00:07
smurff
:evil: :evil:
Закройте плиз нах. эту тему..
Вечно лезут сюда все кому не поподя с ВАЗовским дерьмом!!!!!!!
какой к черту тюнинг :!: :!: :evil: