Кит от dp-engineering

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

skrydj

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Откуда: Дубна/Москва

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 16, 2009 18:07

Серьезно подумываю об установке http://www.dp-engineering.nl/EN/products/exhaust_manifolds/dp/psa/ew16v_welders_nightmare_ew_stainless.php. Кто-нибудь ставил себе подобную штуку? :) Может есть какие-нибудь предостережения или напутствия... :)

Да, и кто-нибудь знает того, кто может привезти из Голландии?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 16, 2009 20:33

Это всего лишь турбоколлектор ... тогда как нужен турбокит на EW
http://www.dp-engineering.nl/EN/product ... _compo.php
+ интеркулер + мозги + много чего еще -
посмотри в их проектах
К примеру, 206 GTi с таким же мотором - фаза 1
http://www.dp-engineering.nl/EN/project ... _turbo.php
Project specs Car: Peugeot 206 GTi
Engine: 1997 cc 16v (EW10J4)
Turbo: Garrett GT25/40
Management: VEMS 3.3
Exhaust Manifold:
DP-Engineering stainless 'Welders Nightmare EW'
Injectors: Delphi 788 cc
Clutch: Sachs sintered multi puck
Misc.: DP-Engineering 9.2 : 1 decompression package

+ фаза 2 и 3
http://www.dp-engineering.nl/EN/project ... turbo2.php
http://www.dp-engineering.nl/EN/project ... turbo3.php

или 206 RC
http://www.dp-engineering.nl/EN/project ... _black.php
Project specs Car: Peugeot 206 RC
Engine: 1997 cc 16v (EW10J4S)
Turbo: Garrett GT28RS
Management: VEMS 3.3
Exhaust Manifold:
DP-Engineering stainless 'Welders Nightmare EW'
Injectors:
Delphi 683 cc
Fuel pump:
Bosch in-tank upgrade pump
Clutch: Sachs sintered multi puck
Misc.: DP-Engineering 9.3 : 1 decompression package, DP-Engineering Peugeot 206 front mount intercooler, TiAL 50mm dumpvalve, black anodized

weargasman

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 11

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 17, 2009 04:47

Тоже подумывал заказать,но только коллектор выпускной,все остальное сам сделаю!если что-то узнаешь свистни в личку,плз.
Пыжег 4ever!

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пт апр 17, 2009 10:53

Разговаривал с нашим гуру турбирования. Он сказал, что там не так то много надо из того, что представлено на сайте у них. А оставка у них в россию есть - я разговаривал с ними
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

weargasman

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 11

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 17, 2009 16:39

Это не может не радовать!Сколько денег по твоим расчетам ???
Пыжег 4ever!

skrydj

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Откуда: Дубна/Москва

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн апр 20, 2009 04:24

MasteR:Это всего лишь турбоколлектор ... тогда как нужен турбокит на EW
http://www.dp-engineering.nl/EN/product ... _compo.php

Сорри, ссылку перепутал.

KorzH:Разговаривал с нашим гуру турбирования. Он сказал, что там не так то много надо из того, что представлено на сайте у них. А оставка у них в россию есть - я разговаривал с ними

У меня тоже есть такие сомнения) В принципе, с доставкой я уже решил вопрос, наверное.

Или, может, лучше механический нагнетатель поставить?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 20, 2009 11:59

С точки зрения комфорта - лучше, с точки зрения наработанных решений, мощности и динамики - хуже ...

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 14:25

если покупать всё у них под ключ - на мотор ew10j4s получится порядка 8к евро без доставки, таможни и работ.
PS и без мозга. вемс они не продадут. надо будет ставить какой-то другой, халтек или что-то наподобие.

exec

Пыжевод любознательный

Сообщения: 165

Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 17:44

Тоже общался с этими ребятами. На 1.8 пообещали комплект полный(без мозгов, но с готовой программой) за 4.7евро без учета доставки... Даже незнаю, заказать чтоль на пробу...

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 01:22

а что же тогда у них входит в "Price: from € 2499.00"?
или к них прошивка стоит минимум 2к евро?

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 14:48

Part # DP P/N Part  Price 
1 1 201005 EW 16v Turbo Package  €           2.199,00
2 1 201115 EW 16v Package stainless manifold upgrade  €              185,00
3 1 201117 Turbo upgrade to Garrett GT2871RS (GT2871RS) BB turbocharger, 56, T2 turbine a/r .86, internal WG, incl. actuator  €              284,32
4 1 120302 Downpipe option; flange connections (including extra weld flange , gasket and fasteners)  €                38,53
5 1 600103 Heat Wrap 50mm x 15 metres  €                45,82
6 1 600402 Thermo Sleeving  1 metre x 20mm ID       €                15,80
7 1 600403 Thermo Sleeving  1 metre x 30mm ID  €                18,76
8 1 600404 Thermo Sleeving  1 metre x 50mm ID     €                20,69
9 1 801062 TiAL Blow Off Valve 50mm, Al or Steel Weld Flange included  €              187,09
10 1 114103 Injector set (4)  Siemens 663cc injector, high impedance  €              305,06
11 1 110204 Bosch Fuel Pump Extern 270L/ 7 bar type 044  €              211,33
12 1 110205 Bosch Fuel Pump Intern 320 hp type 076  €              140,97
13 1 110313 Bosch Fuel Pressure Regulator, Internal, 4.0 bar  €                64,71
14 1 160009 Wiseco forged piston set (4) EW10 16v 9.0 : 1 85,0 mm bore  €              650,00
15 1 160104 Carrillo billet rods I-beam set (4) EW10 4340  billet chromoly steel  €           1.454,40
16 1 500105 Intercooler Peugeot 206, 60 pipe, core 550x250x50 1 row, size 690x250x60 mm  €              576,45
17 1 280002 Spal high output slim fan for use with Peugeot 206 intercooler  €                82,00
18 1 0 Afhalen            Weight 56,65 kg  €                  0,00
TOTAL  €           6.479,92

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 17:14

Fund
Я почему-то подумал, что "под ключ" это не значит кит + фаза 3, а просто кит. И кстати, почему они не продадут vems?

Если даже и метить на 350л.с. (на переднем приводе):
Так же осталась мне непонятной покупка двух бензонасосов.. (11 + 12)
Считаю, что с этого списка можно сократить расходы путем замены блоуоффа за 187 на попроще (но тут на любителя, к тому же я не слышал его, может у него сногсшибательный звук :D ). Покупки этих же самых форсунок в другом месте (дешевле), так же как и бензоотсос.
Давно не интересовался ценами на изготовление поршней и шатунов, но что-то мне подсказывает, что в свете мирового кризиса достаточное кол-во организаций, занимающиеся данной отраслью, с радостью сделают немного дешевле!
вопрос кулера уже поднимался, ничего про него не скажу. А что касается вентилятора, то на 206 кулер я бы разместил за сеткой тюних бампера, тоесть ниже и значительно далеко перед основным радиатором, что ни коим образом не сказалось бы на вентиляторе. Ко всему прочему, spal продавались за меньшие деньги в спортгараже.. может подорожало, хз
Мне например не видится смысл доплачивать за нержавейку на коллектор.

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 18:50

программа под вемс это типа их разработка,я так понял,что они расковыряли кан-протоколы. если посмотреть на их 206рс, то видно,что там дроссельная заслонка стоковая электронная, и управляет всем этим вемс.
они так и пишут,что вемс это их ноу-хау, и они могут его поставить и откалибровать только у себя.
можно конечно подбирать форсунки самому, но я выбирал максимум и под ключ.
кстати тут еще не хватает сцепления, в районе 300евро за керамический диск
зы а спортгараж уже давно отвалился увы... я у них кв винты покупал...

мне не совсем понятен вариант с расжимом мотора, зачем лепить плиту,когда можно заказать поршень под другую сж...

fashionPunk

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Вт июн 30, 2009 13:33

подскажите какой тип двигателя выбирать если 1.6 v16 МКПП 2006 г.в.?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 30, 2009 13:38

Если двигатель 110л.с. - TU5JP4

fashionPunk

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Вт июн 30, 2009 13:39

Вообще кто то купил установил?

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Ср июл 01, 2009 16:34

конечно нет! :rotfl:

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Сб июл 25, 2009 20:59

вы смеетесь - за такие деньги нах надо?
Мне в Тюмени предлагают за 100 рублей поднять до 250-300 лс
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Сб июл 25, 2009 23:58

Лучше продать пыж и вложить деньги в что-то другое, уже с турбиной. Ауди с 1.8 или 2.0 TFSi например :)
Тем более стоковый пыж с 200-250лс под капотом начнет сыпаться как осенние листья с деревьев.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс июл 26, 2009 17:23

KorzH:вы смеетесь - за такие деньги нах надо?
Мне в Тюмени предлагают за 100 рублей поднять до 250-300 лс

Вот это действительно смешно. Бери не глядя, только деньги не отдавай пока не увидишь эти цифры на мощностном стенде, пока не потестируешь мотор и пока график по лямбде не будет правильный ;-)

PS. Правда еще есть вариант что твой авто будут делать полгода, а когда все перелопатят и обратной дороги не будет - скажут нужно еще 100, а потом еще 100 ;-)

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Вс июл 26, 2009 18:14

+1
Тут тем про турбирование уже штук сто наверное.Не знаю,на мой взгляд,скажите,вот зачем заниматсья этим с пежо,секса чтоль вам не хватает ))))Хотите гонять,покупайте стоковую машину с большой мощностью и соответствующими характеристиками,подвеска,тормоза и т.д.Либо продайте свою машину,если уж хотите мощное пежо и купите 206RC,а из стоковой машины делать турбо,смысла не вижу,слишком уж большое вложение денег,оно того не стоит.Вот говорите 100 000 мотор,плюс к этому 30 000 подвеска,еще 20 тормоза,это только запчастиплюс за все это нужно еще отдать денег за установку,потому что я думаю сами вы все это делать не будите.В итоге получится сумма под 200 000,оно того стоит?Приплюсуйте к этим 200 000 цену самой машины,зайдите на авто.ру и посмотрите что можно купить себе за эти деньги!Я тоже заморачивался этой темой,потом все взвесил и понял,что лучше я себе куплю субару,чем буду тонны денег вкладывать в пежо,который плюс ко всему после этих всех дороботок будет сыпаться постоянно.А так,куплю импрезу будет машиной для души или как говорят выходного дня,а пежо на каждый день,разъездная машина.Так что все это бред ИМХО.можно дорабатывать машину,которая уже мощная,на хорошей подвеске,с хорошими тормозами,которая расчитанна на это,Ниссан,Субару,Митсубиси,покупайте и доробатывайте,а пежо долго не проживет в таких условиях.Не расчитана она на такие параметры,помнится была у меня восьмерка,заряжал,заряжал ее,тоже бабла вложил прилично и что в итоге,начало рвать кузов,стаканы,морду рвать начало,подушки двигателя отрывало,привода ломало,коробка рассыпалась постоянно.Ну и что,вам хочется все это пережить?Если да,тода удачи :super:
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пн июл 27, 2009 20:35

MasteR:Вот это действительно смешно. Бери не глядя, только деньги не отдавай пока не увидишь эти цифры на мощностном стенде, пока не потестируешь мотор и пока график по лямбде не будет правильный ;-)

PS. Правда еще есть вариант что твой авто будут делать полгода, а когда все перелопатят и обратной дороги не будет - скажут нужно еще 100, а потом еще 100 ;-)


Ну вообще - это предварительные подсчеты.
Исходя из изначальных данных. Расчитывали исходя из давления 0,8 на турбине Garrett GT25.
Сам комплект будем собирать из:
Коллектора от DP-E, мозг(вы будете смеяться, но это январь). Форсунки пока не подберали. Поршня - Viseco. голова доработок не требует. Коробка - не требует доработок. Кто верит в то, что от 200-250 лошадей гнет валы - не правда. Сцепление только МОЖЕТ БЫТЬ надо будет поменять, хотя скорее всего нет. Тормаза менять буду на EBC, и то в самый последний момент. Все датчики, мап сенсоры- все это есть. С чего вы взяли, что пыж бужет сыпатся? Приведите нормальный довод! Почему-то у нас шнива турбовая никак не сыпится. Раф 4 тоже в порядке уже 2 года.
Я не голословно все это говорю. У нас реально все это делают. На дрэговых соревнованиях Тюмень стабильно держится в лидерах! Опыт турбирования есть и не малый. Если интересно, человека зовут Дима Integrator. Он у нас и есть монстр тюнинга. :super:
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Пн июл 27, 2009 21:57

Да я не спорю,все это круто,но зачем?Ну вообщем тут так,если бабло девать некуда,то можно,у меня и у самого впринципе есть такой проект,но только тогда он воплотится в жизнь,когда будет другой автомобиль,ну а если куплю субару,то пыжа тюнинговать смысл отпадет сразу,единственное что можно сделать,колеса,тормоза и хорошую подвеску.По поводу коробки передач,я бы не был так уверен на вашем месте,что ее не придется доробатывать,КПП у пежо впринципе хорошие,я про механику говорю,но мы с другом умудрились на 406 на моторе 1.6 сломать вторичный вал,короче раскрошило всю коробку,в сервисе такого еще не видели,хотя мы приезжали собирать ее в Лион-Авто,а не к васе в гараж.А когда услышали что мотор 1.6,то тут их эмоциям небыло приедела,поэтому на счет коробки небыл бы так уверен,да и тормоза надо менять не потом,а сразу,потому что будет обидно,когда выйдешь и попробуешь новый движок,воткнуться куда-то из-за того что нехватило тормозов.Вообщем тюнинг,раз уж вы,как оказалось не обыватель,а разбирающийся,тут тянется одно за другое,как цепочка,увеличиваешь мощность,меняй тормоза,подвеску,ну и пойдет пойдет!Это я говорю основываясь не на своих догадках,а на том,что постоянно нахожусь в кругу людей,занимающихся этим,ну и сам занимаюсь этим тоже.Поэтому рекомендую еще раз все осмыслить и взвесить.Просто если делать,то все сразу,если нет,тогда лучше не лезть.Это мое личное мнение,на,а если сделаешь,фото или видео в студию,с удовольствием посмотрю :wink:
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 09:50

На счет коробки - думаю, что это скорее из разряда "редко но метко"))
Это так же как у субарейй движки стукают.))
Ясен пень это все вместе ДОФИГА бабла, НО! Почему нет то?))
Я буду потихоньку-помаленьку закупать необходимые запчасти. Соберу полный комплект и будем ставить. А то что ресурс упадет. Дк а капремонт двигаля мне делать всеравно придется))) 190 тыщ пробега - это вам не хухры мухры)) Как раз думаю за год насобираю деталей необходимых, да к лету и сделаю. Лишь бы щас с работой поросло!))) :rotfl: А то сраный кризис все планы поперепутал!((
Во всяком случае - буду отписывать с фотками по ходу получения запчастей. Думаю уже в течение пары месяцев закупить поршня, или коллектора.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 11:50

KorzH:Ну вообще - это предварительные подсчеты.
Исходя из изначальных данных. Расчитывали исходя из давления 0,8 на турбине Garrett GT25.
Сам комплект будем собирать из:
Коллектора от DP-E, мозг(вы будете смеяться, но это январь). Форсунки пока не подберали. Поршня - Viseco. голова доработок не требует. Коробка - не требует доработок. Кто верит в то, что от 200-250 лошадей гнет валы - не правда. Сцепление только МОЖЕТ БЫТЬ надо будет поменять, хотя скорее всего нет. Тормаза менять буду на EBC, и то в самый последний момент. Все датчики, мап сенсоры- все это есть. С чего вы взяли, что пыж бужет сыпатся? Приведите нормальный довод! Почему-то у нас шнива турбовая никак не сыпится. Раф 4 тоже в порядке уже 2 года.
Я не голословно все это говорю. У нас реально все это делают. На дрэговых соревнованиях Тюмень стабильно держится в лидерах! Опыт турбирования есть и не малый. Если интересно, человека зовут Дима Integrator. Он у нас и есть монстр тюнинга. :super:


Коллектор - 1200 евро с доставкой и таможней, бог с ним, пусть 50 тыс. руб.
Выпуск от турбины (не колхоз, прямоточный, тихий) - от 40 тыс. руб.
Турбина - ну пусть 20 тыс. руб.
Ой ... 100 тысяч кончились ... а как же блоу-офф, впуск, патрубки, интеркулер, мозги, форсунки, топливный насос, подвеска, тормоза, усиленные опоры двигателя и сцепление ...

Так что даже при условии бесплатных работ - 100 тысяч не получится.

PS. И с GT25 вряд ли можно вести речь о 300 л.с.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 13:52

Ну даже 200 если выйдет - тоже вполне адекватно. Вы думаете на японцев это все дешевле чтоль?)))
А 100 - это при условии что мне все варить тут в Тюмени будут. Я ж писал! Это я просто примеряюсь щас на пафосные детальки))
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 14:00

200 - собственно цена авто, который подвергнется переделке ... имхо деньги на ветер, учитывая что сыпаться все же будет и продать его потом будет проблематично.
Говорю как бывший владелец 405 Mi16 1991 года ;-)
При цене авто в 4000$ (лет 5-6 назад) за полгода было влито еще около 2500-3000$ ... постоянно что-то сыпалось ... при этом авто был не особо заряжен от стока - всего + 20-23силы ;-) просто возраст.
А здесь и возраст и двойной рост мощности ...

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 14:24

да я всеравно продавать ее не собираюсь, ибо в Тюмени я ее просто не продам!))
Если я ее купил год назад за 230!))
Мне че ее за 100 продавать потом. Нах - лучше сам и с удовольствием.))
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 15:59

На Импрезе можно собрать мотор со стишной начникой,плюс труба VF22,обошлось все,с запчастями вместе,а еще выпуск полный 3 дюйма,короче 100 000!На твою машину будет дороже,потому что на японцем миллион вариантов турбин и всего остального,по б.у. тоже просто миллион предложений,а вот на пежо,нет нифига такого,поэтому все будет дороже.Ну ладно,что уж,собрался дерзай,удачи тебе в этом деле,ну и фото в студию!
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 20:59

Спасибо за поддержку! Хоть кто-то поддерживает, и это радует!))

Кстати, сегодня узнавал на счет поршней Wiseco у DP-E. Поршня для степени сжатия 9:1 обходятся всего в 613 евро. Или 26500. И это будут американские кованые поршни, а не МАМИ...)))
Кстати - цена вместе с доставкой до Тюмени!
Также предлагают Н-образные кованые шатуны за 590 евро. Но думаю смысла их брать нету.

Коллектора все-таки будем варить на заводе в Тюмени. вроде как выпускной коллектор можно за 10-15 сварить из нержавейки. Конструкцию их коллекторов разобрал - вроде все понято, осталось углы уточнить. Кстати, map для 406 уже подготовили они на VEMS. А вообще - у меня скорее всего будет управляться все от простого января.))) Ибо вместе с настройкой оно мне обойдется в 22000 за все. А разницы - НИКАКОЙ! Это все один хрен SAP. А может и дешевле. А дальше будем разбираться. А то что на японцев море вариантов, да ну и хрен с ними))) Во всяком случае руки не из жопы растут у мастеров - коллектора то сварим. Кстати, для 250 лошадей стоковый будет в самый раз.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953
Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0