Имя: Сергей
Сообщения: 46
Откуда: Дубна/Москва
Модератор: М: Тюнинг
MasteR:Это всего лишь турбоколлектор ... тогда как нужен турбокит на EW
http://www.dp-engineering.nl/EN/product ... _compo.php
KorzH:Разговаривал с нашим гуру турбирования. Он сказал, что там не так то много надо из того, что представлено на сайте у них. А оставка у них в россию есть - я разговаривал с ними
KorzH:вы смеетесь - за такие деньги нах надо?
Мне в Тюмени предлагают за 100 рублей поднять до 250-300 лс
MasteR:Вот это действительно смешно. Бери не глядя, только деньги не отдавай пока не увидишь эти цифры на мощностном стенде, пока не потестируешь мотор и пока график по лямбде не будет правильный
PS. Правда еще есть вариант что твой авто будут делать полгода, а когда все перелопатят и обратной дороги не будет - скажут нужно еще 100, а потом еще 100
KorzH:Ну вообще - это предварительные подсчеты.
Исходя из изначальных данных. Расчитывали исходя из давления 0,8 на турбине Garrett GT25.
Сам комплект будем собирать из:
Коллектора от DP-E, мозг(вы будете смеяться, но это январь). Форсунки пока не подберали. Поршня - Viseco. голова доработок не требует. Коробка - не требует доработок. Кто верит в то, что от 200-250 лошадей гнет валы - не правда. Сцепление только МОЖЕТ БЫТЬ надо будет поменять, хотя скорее всего нет. Тормаза менять буду на EBC, и то в самый последний момент. Все датчики, мап сенсоры- все это есть. С чего вы взяли, что пыж бужет сыпатся? Приведите нормальный довод! Почему-то у нас шнива турбовая никак не сыпится. Раф 4 тоже в порядке уже 2 года.
Я не голословно все это говорю. У нас реально все это делают. На дрэговых соревнованиях Тюмень стабильно держится в лидерах! Опыт турбирования есть и не малый. Если интересно, человека зовут Дима Integrator. Он у нас и есть монстр тюнинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0