начал проверять, как влияют различные настройки подвески на время круга на симуляторе кольцевой трассы.
симулятор один из авторитетных (LFS) и, судя по реакциям машины на малых скоростях - очень реалистичный.
так вот, раньше я думал, что короткоходная и жесткая подвеска - идеал для прохождения кольца.
однако, срезая траекторию по поребрикам - есть риск перевернуть машину.
были мысли сделать пожёстче сзади и поднять там давление - чтобы было больше oversteer при сбросе газа
получилось, действительно более "надёжно", по-раллийному проходятся повороты - но время круга лучше не стало,
а на очень большой скорости нужно идеально быстро делать разбалансировку машины и ловить ее - в общем, тоже счастья не получилось.
также менял передних развал колёс, чтобы были больше "домиком" - но тут тоже палка о двух концах
ведь кроме устойчивости в повороте должно быть хорошее сцепление на прямиках... а при постановке "домиком"... в общем, не всегда хорошо.
к чему я всё это пишу? наверное к тому, что каждую _хорошую_ машину не одну сотню километров обкатывали, прежде чем выдать потребителю.
и найти баланс характеристик (я настраивал аналог Golf GTI) - очень сложно... чертовски сложно.
если кто-то хочет добавить или помочь в данном вопросе - пишите, мне было бы очень интересно узнать ваше мнение.
а пока что я вижу, что бОльшая часть потерянных секунд на круге лично для - это умение водителя, а вовсе не настройки.