некоторые сложности настройки современных подвесок

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июл 16, 2009 18:54

начал проверять, как влияют различные настройки подвески на время круга на симуляторе кольцевой трассы.
симулятор один из авторитетных (LFS) и, судя по реакциям машины на малых скоростях - очень реалистичный.

так вот, раньше я думал, что короткоходная и жесткая подвеска - идеал для прохождения кольца.
однако, срезая траекторию по поребрикам - есть риск перевернуть машину.

были мысли сделать пожёстче сзади и поднять там давление - чтобы было больше oversteer при сбросе газа
получилось, действительно более "надёжно", по-раллийному проходятся повороты - но время круга лучше не стало,
а на очень большой скорости нужно идеально быстро делать разбалансировку машины и ловить ее - в общем, тоже счастья не получилось.

также менял передних развал колёс, чтобы были больше "домиком" - но тут тоже палка о двух концах
ведь кроме устойчивости в повороте должно быть хорошее сцепление на прямиках... а при постановке "домиком"... в общем, не всегда хорошо.

к чему я всё это пишу? наверное к тому, что каждую _хорошую_ машину не одну сотню километров обкатывали, прежде чем выдать потребителю.
и найти баланс характеристик (я настраивал аналог Golf GTI) - очень сложно... чертовски сложно.

если кто-то хочет добавить или помочь в данном вопросе - пишите, мне было бы очень интересно узнать ваше мнение.
а пока что я вижу, что бОльшая часть потерянных секунд на круге лично для - это умение водителя, а вовсе не настройки.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 17, 2009 09:55

:D

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 17, 2009 12:39

ну, может и смешно написал... но мне всё это только сейчас стало понятно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

anderlex

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 24

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 23:24

Вот кстати тоже задался вопросом.
Пересел недавно с 406 на 407. Плююсь на подвеску и управляемость. Был без ума просто от 406 и надо же было так запоганить! Пробивает на каждой кочке, качает по неровностям.
Вопрос - как сделать подвеску 407 как у 406. Что менять надо?

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Сб июл 17, 2010 00:30

anderlex, боюсь, не ошибусь, ответив: "машину".

anderlex

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 24

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 17, 2010 01:01

:mrgreen: Да. Совет хороший, придраться тяжело. ))))))
Я уже подумывал, но в остальном то машина неплохая. Да и на что менять? Неужели замена пружин или амортизаторов не поможет?

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 17, 2010 17:49

я постигал настройки подвески по игре Grand Prix 4. Симулятор формулы один, один из лучших, если не лучший. пришел к выводу, что подвеску настраивать действительно тяжко и надо полностью отдавать себе отчет в том, где машина будет ехать. Производители, кончечно, настраивают подвеску для "среднестатистического города/трассы". В GP4, к примеру, помимо подвески, приходилось выставлять давление в шинах под конфигурацию трассы, настраивать углы атаки спойлеров и антикрыльев и т.д. Вообще мне кажется, что подвеску надо еще и под мотор настраивать. Смотреть и считать, где лучше терять время - на прямиках или в поворотах:) Везде быстро никак не выйдет, ИМХО. Можно заточить подвеску на быстрое прохождение поворотов и поколдовать с аэродинамикой, чтобы на прямых машина тоже держалась за покрытие. Только на серийных машинах это практически нереально:) Все ИМХО

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 02:51

ну, тут недавно выяснилось, что даже передаточные числа КПП настраиваются под трассу - в зависимости от поворотов.
что уж говорить про подвеску...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 04:18

вот и я о том же:) любой серийный авто - компромисс между управляемостью, комфортом, динамикой и экономичностью.

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 04:23

на то и тюнинг, чтобы настроить авто под личные потребности:) или хотя бы приблизить характеристики к ЛИЧНОМУ идеалу:)
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0