Страница 1 из 2
Как прибавить мощности на V6?
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 00:02
Сандалет
Народ имея желание слегонца зарядить аффто и имея окола 100 руб на все про все чтобы вы порекомендовали замутить? Условие одно-двигатель не вскрываем. Приветствуются ссылки и проверенные контакты!
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 08:18
triker
На мой взгляд, без вскрытия движка это "слегонца" будет настолько, что и заметить сложно. Для турбы условие невскрытия не катит, да и бюджет маловат, А все остальное будет на уровне разницы между 92 и 95 бензином - т.е. заметно первую неделю.. да и то, только водителю.
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 09:54
Killa
Валы, фильтр, выпуск, программа.
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 10:57
Сандалет
Выпуск, нулевик, программа. Мне кажется этого вполне достаточно. Народ продолжаем подсказывать. Мне нужно-то всего 10-15 % от первоначальной мощности.
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 12:05
Killa
Ну больше уже вряд ли получится что-то подсказать.
Ещё вариант купить ВЭ РЭ ИКС ЭС ТЭ И и ниче с ней не делать
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 13:16
gravitysuuucks
Killa:Ещё вариант купить ВЭ РЭ ИКС ЭС ТЭ И и ниче с ней не делать
посмеялся насчет ничего не делать
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 14:29
zIBiT
gravitysuuucks:посмеялся насчет ничего не делать
+1
Там народ в месяц по нескольку раз движки снимает и ставит назад
Фанаты, чего уж говорить...
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 14:41
MasteR
Сандалет:Выпуск, нулевик, программа. Мне кажется этого вполне достаточно. Народ продолжаем подсказывать. Мне нужно-то всего 10-15 % от первоначальной мощности.
Что уж дальше-то придумывать - сам же все написал.
Грамотный кастом выпуск (2 настроенных коллектора с катами и остальной тракт) потянет как раз тысяч на 60-70 + холодный впуск 10-15 и, в принципе, 25 лошадей уже считай получил.
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 16:07
Сандалет
MasteR:Что уж дальше-то придумывать - сам же все написал.
Грамотный кастом выпуск (2 настроенных коллектора с катами и остальной тракт) потянет как раз тысяч на 60-70 + холодный впуск 10-15 и, в принципе, 25 лошадей уже считай получил.
А не знаешь кто этим занамается именно с пыжевским уклоном? Прогу-то я почти нашел
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 16:10
MasteR
"Именно" не нужно - главное чтобы люди были грамотные.
В Москве это U-Power однозначно.
Впуск (какой-нть Pipercross Viper или Venom или Viper EVO) можешь заказать по инету или купить в Silversport
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 16:26
Сандалет
А спецов по вдоху-выдоху надо как-то стыковать с программистами которые буду прошивать мозги?
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 17:01
MasteR
нет.
подойдет обычная прошивка, читай чиповка.
я сильно сомневаюсь что кто-то в россии вообще сможет зачиповать пежо под "железо" (дай бог что просто чипануть смогли), так что не стоит на эту тему морочиться.
Добавлено:
Ср дек 02, 2009 19:27
Killa
gravitysuuucks:посмеялся насчет ничего не делать
Вопрос был поднять мощи на 10-15% а в врх я так думаю и так с запасом будет по отношению к пыжу поэтому и написал, что ниче не делать, а так то да, конечно, там ваще без ограничений можно мутить тюнинги, лей да лей бабло.
Добавлено:
Чт дек 03, 2009 18:42
Сандалет
А я честно говоря и не хочу никому нос утирать. Ни Субарам ни Приорам. U-Power сайт посмотрел чой-то там тока на ТАЗы трубы предлагаются
Добавлено:
Чт дек 03, 2009 19:09
zIBiT
Когда я там был последний раз, там варили выпуск на Toyota Celica GT-Four. Боевая машинка из СПб приехала спецом к ним...
Так что, они своё дело знают, я думаю
Добавлено:
Чт дек 03, 2009 19:18
MasteR
Сандалет:А я честно говоря и не хочу никому нос утирать. Ни Субарам ни Приорам. U-Power сайт посмотрел чой-то там тока на ТАЗы трубы предлагаются
Плохо смотрел. У-Повер как раз специализируется на кастом выпусках.
Добавлено:
Пт дек 11, 2009 18:40
filux
Добавлено:
Пт дек 11, 2009 19:05
Button
при расходе топлива 600 кг/сек на каждое сопло
Добавлено:
Вс дек 13, 2009 21:41
triker
мне сегодня показали один интересный сайтик..
Чип-тюнинг
Так вот 406 V6 там есть.. Обещают прибавку в 15 сил где-то.. Человек, который мне показывал, говорит, что уже имел дело с конторой. По его словам прибавка чувствуется, расход остался без изменений...
Что скажете, уважаемые?
Добавлено:
Ср дек 23, 2009 12:19
triker
Что-то тишина воцарилась.. Все в шоке от прибавки в мощности?
Или просто никто не связывался?..
Добавлено:
Ср дек 23, 2009 12:59
softic
хрень какая-то... я бы смотрел на подвеску и тормоза, а не на лошадиные силы...
хотя, для езды по прямой - кому оно нафиг надо ((((
Добавлено:
Ср дек 23, 2009 20:57
triker
softic:хрень какая-то... я бы смотрел на подвеску и тормоза, а не на лошадиные силы...
хотя, для езды по прямой - кому оно нафиг надо ((((
Ну на форуме не одна тема, верно? Наверняка в других обсуждают и подвеску.. и тормоза.. Мне и БРЕМБО, в общем-то, хватает..
Ну а тут обсуждают двигатель
Добавлено:
Вс дек 27, 2009 02:00
Сандалет
Человек который имел дело с конторой какой мотор чиповал? Наш с тобой?
Добавлено:
Вс дек 27, 2009 11:33
triker
нет
не наш. он делал на старом фокусе.. поэтому как поведет у нас не знаю.. ну на V6 обещали поднять с 207 до 225... оптимистичные цифры для чиповки. да и оценить можно только на ручке..
Добавлено:
Вс дек 27, 2009 17:14
Burcly
2л EW10J4 136л.с. поднимает до 190 ??? это рельно?
Добавлено:
Вс дек 27, 2009 21:58
triker
машина было/стало
Peugeot 406 2.0 16V 135 135/148л.с.
Вы наверное на момент посмотрели))
Добавлено:
Пн дек 28, 2009 11:34
Burcly
за 11килорублей с 136 до 148, на 12кобыл? малавата!
Добавлено:
Пн дек 28, 2009 11:53
solop
Burcly:за 11килорублей с 136 до 148, на 12кобыл? малавата!
10% прирост на атмосфернике мало???? да это много!!!
Добавлено:
Пн дек 28, 2009 12:08
Burcly
за 11 тыр мала
Добавлено:
Пн дек 28, 2009 16:36
solop
Burcly:за 11 тыр мала
ну чудес не бывает....