206 1.4 75 МКП технический тюнинг

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 20:22

50
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

grisha s16

Пыжевод любознательный

Имя: grisha s16

Сообщения: 115

Откуда: красногорск

Skoda - Octavia rs Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 22:52

На самом деле все реально...
Допустим можно в перешлифовать распредвал под широкие фазы, установить другую главную пару в коробку, сделать чип, найти фирму( или человека) который сварит коллектор и нормальный выпуск. И тогда вы получите 100 сил максимум при 7500 об/мин( образно говоря), отдав уйму денег за все это. И ко всему прочему у вас останется штатная подвеска, задние барабанные тормоза и т.п... Оно вам надо? Не проще продать машину и купить помощнее?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 22:57

я бы не стал морочиться с тюнингом такого двигателя.
лучше заняться подвеской и тормозами, а мощности там никогда не будет достаточно...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 10:47

Сейчас такие движки на газонокосилки ставят , смысла нет его наворачивать .

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 11:16

Ценник выше в 50 тыс. рублей вполне реален.
До кучи можно поискать на просторах инета валы на этот мотор, только ценник вырастет с 50 тысяч до 70-80 + можно озадачится поиском чип-тюнинга (еще +15 тысяч)
Чувствоваться будет, лошадок в итоге будет под 110, но есс-но не сравнится с мотором 1.6 120 л.с.

ИМХО. Такие моторы серьезно тюнить = деньги на ветер ...

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 12:08

единственный разумный способ сделать эту модель пошустрее, это не лето порставить на штатные 14-е диски резину с низким профилем. Скажем вместо 175/65, поставить размерность 185/50. Такая замена ощутимо повысит разгон и приемистость, будто под капотом не 75, а все 90 л.с. Из минусов - будет врать спидометр и одометр, ну и каждую ямку объезжать придется.

sasasasa

Новичок

Имя: sasa

Сообщения: 3

Откуда: Moscow

peugeot - 206 hatch Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 13:06

Я задавал вопрос про апгрейд TU3 (75 л.с.) в ET3 (90 л.с.) на 206.
Это вопрос как раз такого плана - не про тюнинг, а про "повышение производительности".

Ну разве не приятно было б иметь автомобиль с 75 л.с. по ПТС но с 90 л.с. под капотом. И все это штатными деталями, а значит и малыми средствами, без риска.
На ВАЗах так делают.

Вообще у меня соображения такие:
1. Долго ездил на служебной АВЕО с 8-ми клапанным 1.2. Вроде бы смешной объем, но как там достигается повышение производительности - надо быстрее - кручу его дальше. Да так он ровно набирает обороты, что частенько неожиданно упирался в ораничитель... все, дальше точно некуда.
Совсем по-другому дела обстоят на 206. Ограничитель на 2-й срабатывает только за 90 км/ч. Длнююющие передачи...
Именно поэтому резину на лето пониже считаю вполне оправданным решением.

2. Была у меня 2112 с 16-клапанным. Если на 206 я получаю максимум момента на 3200-3500, а дальше унылый набор оборотов, то 16-клапанный только просыпается в этот момент и взрывается около 4000 об. И машина делает именно то, что от нее ждешь топча педаль в пол при обгоне фуры.

В принципе в городских условиях меня 206 полностью устраивает и я бы даже не стал думать об этом. Тяговитый 8-ми клапанник в городе даже лучше и экономичнее, да и длинные передачи требуют более редких переключений. Но частенько езжу и на дальняк.

Я понимаю, что еще и экология тут "зажимает". Когда-то на Москвиче2140 с теми же 75 л.с. движок резвее крутился до звона... или мне так казалось.
Но рев пустого глушителя и чип-тюнинг с наплевательским отношением к выхлопу это тоже не верный путь.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 15, 2010 14:18

Это не тазик, так что забудьте вы про малые средства - любой тюнинг это серьезные деньги, если у вас не турбомотор.
А доводка мотора оригинальными запчастями вообще вылетит в копеечку, при этом скорее всего еще и мозги потребуется менять ...

Если печетесь об экологии - делайте полный правильный прямоточный выпуск с коллектором в U-Power - будет тише штатного и с катализатором, только цена около 30-40 тыс. руб.

sasasasa

Новичок

Имя: sasa

Сообщения: 3

Откуда: Moscow

peugeot - 206 hatch Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 12:51

не претендую на профессионализм мнения, но что-то мне подсказывает, что эффективность тюнинга выхлопа тем актуальнее, чем больше объем двигателя.
(причем в нелинейной зависимости)
К тому же выхлоп считаю расходным материалом.
Пожалуй, эффективнее немного поднять производительность 206-го поменяв его на 207-й :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 13:36

Эффективнее - поменять на 206 1.6 110 сил, т.к. 207 будет заметно дороже и тяжелее
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0