Амортизаторы KONI и пружины LESJOFORS (KILEN)

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 195 • Страница 4 из 7

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 01:12

nesh407:Делаем закупку: сделаем спец-предложения для клуба!

подобрать амортизаторы KONI и пружины LESJOFORS (KILEN) на свой автомобиль можно по онлайн-каталогу:
http://www.koni-store.ru
http://www.koni-store.ru/special-offers/lesjofors/ - здесь можно почитать о пружинах LESJOFORS

Изображение

Амортизаторы KONI FSD (комфорт + хорошая управляемость)

Амортизаторы KONI SPORT (с регулировкой жесткости)

SPORT KIT (Комплект амортизаторов с пружинами H&R)

Амортизаторы KONI STR.T (без регулировки жесткости, комфортные) - доступные по цене и отличная замена оригиналу


Просьба ко всем:
по наличию данных амортизаторов или по ценам на другие модели пишите, всегда отпишусь (многое в наличии)!

В наличии есть наборы на многие другие автомобили!

Звоните: 8-499-649-22-99
Последний раз редактировалось nesh407 Чт ноя 12, 2015 15:24, всего редактировалось 52 раз(а).
.   .   .

anderlex

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 24

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 28, 2011 14:14

Алексей здравствуйте. Интересует комплект амортизаторов на Peugeot 407. Без занижения. Или даже с поднятием.
Вообще хотелось бы характеристики подвески как у 406 Пыжа. То есть нужна подвеска пожесче, но не дубовая. Чтобы не пробивало на кочках/ямках, не качало на склонах. Что посоветуете Sport или FSD?
Сколько ждать и сколько будет стоить?

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 28, 2011 21:00

anderlex:Алексей здравствуйте. Интересует комплект амортизаторов на Peugeot 407. Без занижения. Или даже с поднятием.
Вообще хотелось бы характеристики подвески как у 406 Пыжа. То есть нужна подвеска пожесче, но не дубовая. Чтобы не пробивало на кочках/ямках, не качало на склонах. Что посоветуете Sport или FSD?
Сколько ждать и сколько будет стоить?


по вашим параметрам лучше FSD, будет все то - что перечислили !
Ждать нужно 3 месяца примерно.
Цена 22 тыс.

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Ср мар 30, 2011 18:01

Здравствуйте! Пежо 307 рестайл 2 литра 2006 года. Хотел Special или Sport, но по каталогу выдает только для доресталинговых машин. Логичный вопрос, подойдут ли?

Сергей607

Пыжевод любознательный

Имя: Lewka

Сообщения: 181

Peugeot - 406 , 607 , 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 11:55

Здравствуйте. Посоветуйте что нибудь на 406 с пружинами ( занижение 3 или 4 см)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 13:50

Алексей, на 207 RC сколько сейчас ждать FSD ?

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 09:16

SukhoiRU:Здравствуйте! Пежо 307 рестайл 2 литра 2006 года. Хотел Special или Sport, но по каталогу выдает только для доресталинговых машин. Логичный вопрос, подойдут ли?


Где такое выдает? :D Я по каталогу такого не вижу :D
Подойдет и на рестайл. Бампер на подвеску не влияет! :D

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 09:20

Сергей607:Здравствуйте. Посоветуйте что нибудь на 406 с пружинами ( занижение 3 или 4 см)

Эйбах + Кони Спорт или STR.T (зависит от бюджета)
Не стремитесь занизить подвеску до нерабочего максимума :D Подвеска должна работать (отрабатывать), а не Вы работать на неё, чтобы её постоянно менять :D
Лучше всего по качеству и характеристикам, если нет пружин КОНИ, подходят Эйбах.

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 09:41

MasteR:Алексей, на 207 RC сколько сейчас ждать FSD ?

В связи с землетрясением в Японии, завод КОНИ приостановил свою работу на неопределенное время... :D
Сколько придется ждать не знает никто, на заводе от комментариев воздержались... :mrgreen:

Всех с Первым Апреля :mrgreen:

Пришла Весна :D Пора менять подвеску?! :wink:

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 10:43

nesh407:
SukhoiRU:Здравствуйте! Пежо 307 рестайл 2 литра 2006 года. Хотел Special или Sport, но по каталогу выдает только для доресталинговых машин. Логичный вопрос, подойдут ли?


Где такое выдает? :D Я по каталогу такого не вижу :D
Подойдет и на рестайл. Бампер на подвеску не влияет! :D


Отлично! Внушает оптимизм ;-)

Я тут под капот глянул - в очередной раз ужаснулся местоположению чашек передних амортизаторов... Как и замена свечей зажигания, выполняется из-под лобового стекла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Французы жгут!
Теперь по делу.
1. Регулировать жесткость в таких условиях реально? Там же не подлезть...
2. Кроме комплекта амортизаторов что еще нужно привозить с собой в сервис?
3. Я что-то не нашел сходу сервиса, в котором можно было бы и купить, и сразу же поставить. Думаю, вы понимаете, о чем я. Когда что-то не так, сервис валит все на магазин, магазин - на сервис. Мне проще было бы пригнать машину, дать денег и уехать оттуда на Конях :D

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 11:58

SukhoiRU:Отлично! Внушает оптимизм ;-)

Оптимизм двигатель прогресса :D

SukhoiRU:Теперь по делу.
1. Регулировать жесткость в таких условиях реально? Там же не подлезть...

Регулировать жесткость на передних спорт внешне (специальный барашек))), задних только со снятием.
У Special исключительно со снятием регулируется жесткость.
У STR.T никак не регулируется, а у FSD автоматически вторым клапаном. :wink:

SukhoiRU:2. Кроме комплекта амортизаторов что еще нужно привозить с собой в сервис?

Хорошее настроение, чтобы не грубить сервиснику, а то открутит болт в подвеске и приедите не туда куда метелись :D
А если серьезно все зависит от состояния Вашей подвески и пробега на ней.
Может просто поменяете амортизаторы (и возможно пружины). А может и придется поменять отбойники, возможно пыльники. + лучше проверить и/или поменять опорники (например SKF). Я рекомендую Вам заехать на осмотр или взять те детали которые идут у стойки в сборе, чтобы потом ее еще раз не снимать и не разбирать в течении длительного времени, т.к. это повторные затраты на сервис!

SukhoiRU:3. Я что-то не нашел сходу сервиса, в котором можно было бы и купить, и сразу же поставить. Думаю, вы понимаете, о чем я. Когда что-то не так, сервис валит все на магазин, магазин - на сервис. Мне проще было бы пригнать машину, дать денег и уехать оттуда на Конях :D

Не вижу проблемы. Вы часто покупаете детали где их ставите? :wink:
Это Вам не официалы :D которые и то порой не держат всех запчастей в наличии, это почти не реально. Держат, то что меняется чаще.
Кони нужно заказывать, по поводу сервиса, если нужно смогу посоветовать в личку. Подойдет любой адекватный сервис + сервисник с прямыми руками :D Это может быть и официал.

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 12:01

Внимательно читаем шапку и обсуждение в теме, чтобы не повторяться.
Последний раз редактировалось nesh407 Чт апр 07, 2011 16:04, всего редактировалось 1 раз.

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 16:02

Есть пополнения, смотрим в шапку !

Сытник

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 12

Пеугеот - 307 Не выбран

Сообщение  Чт апр 07, 2011 20:53

доброго времени суток!!
интересует наличие спорт кита на 307 1.6.
есть отзывы по работе коней+пружин H&R с занижением более 40мм ??

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 08, 2011 00:28

Сытник:интересует наличие спорт кита на 307 1.6.
есть отзывы по работе коней+пружин H&R с занижением более 40мм ??


Спорт кит в наличии, можете покупать.

Мое личное мнение сильно подвеску занижать не стоит.

Во первых -30 мм пружин КОНИ оптимально для сохранения работоспособности подвески на сжатие, с достаточной зоной комфорта (особенно при наших дорогах).
Во вторых пружины СПОРТ входящие в КИТ рассчитаны на работу с амортизаторами СПОРТ.
Близкие по характеристикам к КОНИ пружины Эйбах - чуть мягче.
Я считаю -35-40мм максимальное занижение.
Ниже должны быть другие амортизаторы, чтобы они работали корректно на сжатие и более короткие отбойники.
Для этих целей у КОНИ есть другой продукт с регулировкой высоты занижения COIL-OVER, для 307 он к сожалению не выпускается. Да и бюджет у этой подвески не из дешевых.

На мой взгляд лучше сочетание характеристик подвески получите от СПОРТ КИТ.
Последний раз редактировалось nesh407 Пт апр 08, 2011 00:31, всего редактировалось 1 раз.

taxi4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 18:38

Алексей, а сколько стоят пружины -30 на 206?
206-club.ru
406-club.ru

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 00:57

taxi4:Алексей, а сколько стоят пружины -30 на 206?

Пружины -35мм. Стоят 4 т.р., если цена на заводе не поменялась, будешь заказывать уточню.

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 17:58

Поставил Koni Sport на Пыжа 307, причем просил установить минимальную жесткость. Краткие наблюдения за несколько дней вождения:

1. Резко выросла продольная устойчивость. Вроде бы это хорошо. На разгонах-торможениях изменения тангажа уменьшились в разы! При резком торможении на малой скорости машина качается только вперед-назад без намека на вверх/вниз.

2. Управляемость на скорости здорово улучшилась. Приятно, комфортно, упруго. Раньше у меня заметно пустел руль, и выше 110 ехать было некомфортно. Машина рыскала, чувствовался буквально каждый км/ч! Сейчас все стало здорово. Пробовал разгонять до 150 – разницы нет. Но это может быть влияние не амортизаторов, а новых чашек и опорных подшипников. Разделить-то сложно!

3. Про крены ничего сказать не могу, потому как с большими боковыми перегрузками не езжу. Я крена и со старыми не замечал.

4. Стало жестче. Заметно жестче! Но на ровной дороге вопросов никаких – упруго, приятно. Одиночные неровности проходятся вполне комфортно, лежачие полицейские не напрягают. Передок на минимальной жесткости вообще их глотает, а зад проходит существенно жестче.

5. Как только покрытие с неровностями и волнами – ужас просто! Одиночные кочки/ямки – ерунда, а «длинный» профиль полностью повторяется кузовом. Раньше такого не было. Ни угловой, ни вертикальной раскачки нет. Но кузов ВСЕГДА параллелен дороге! Резко. Вот и сижу как китайский болванчик, головой вперед-назад мотаю, повторяя волны покрытия... Кстати, пробовал поднять жесткость передних амортизаторов – поведение машины стало более гармоничным! Перед и зад близки по жесткости, по ровной трассе ехать просто красота. Только вся дорожная мелочь полностью передается на кузов. Но ехать на работу... Звенигородка в районе Народного Ополчения – это жесть! Так и морскую болезнь заработать можно...

Обратил внимание, что на положение кузова больше влияет задняя ось. Перед ямку/кочку глотнул, а зад повернул всю машину. Явно передемпфированная задняя ось! Пробовал нажимать рукой на багажник. Отпускаю – он плавно-плавно поднимается обратно. Не чересчур ли?
И не стоит ли скинуть давление в шинах со штатных 2.5, скажем, до 2.0 атм? А то, грешным делом, подумываю махнуть на новые стоковые...

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 11:00

На давлении 2.5 сзади будет естественно черезчур жестко, тем более когда ты один в машине ездишь !
я езжу сзади на 2.0, впереди 2.2
при установке задние амортизаторы не регулировали на жесткость ?

taxi4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 17:59

nesh407:На давлении 2.5 сзади будет естественно черезчур жестко, тем более когда ты один в машине ездишь !
я езжу сзади на 2.0, впереди 2.2
при установке задние амортизаторы не регулировали на жесткость ?

Я езжу на давлении 2,5 спереди и сзади))) От управляемости балдею! На комфорт пофигу)))
206-club.ru
406-club.ru

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 22, 2011 22:46

SukhoiRU:Поставил Koni Sport на Пыжа 307, причем просил установить минимальную жесткость.

Они же и так стоят в минимальной жесткости. Может что перепутали?

SukhoiRU:
2. Управляемость на скорости здорово улучшилась. Приятно, комфортно, упруго. Раньше у меня заметно пустел руль, и выше 110 ехать было некомфортно. Машина рыскала, чувствовался буквально каждый км/ч! Сейчас все стало здорово. Пробовал разгонять до 150 – разницы нет. Но это может быть влияние не амортизаторов, а новых чашек и опорных подшипников. Разделить-то сложно!

На самом деле чашка и опорный подшипник не влияет на управляемость. Как раз таки дроссельный режим амортизаторов обеспечивает управляемость в околонулевой зоне руля, и быструю реакцию. + уменьшает крены в повороте.
А рыскает штатная подвеска потому что так настроена.

SukhoiRU:
4. Стало жестче. Заметно жестче! Но на ровной дороге вопросов никаких – упруго, приятно. Одиночные неровности проходятся вполне комфортно, лежачие полицейские не напрягают. Передок на минимальной жесткости вообще их глотает, а зад проходит существенно жестче.

На сколько я ездил на 307 и 307SW зад был и в штате жестким. Такая настройка задней подвески способствует лучшей курсовой устойчивости, + рассчитывается, что машина ездит не пустая. Особенно это заметно на машине с задней балкой, как на 307. На 407 такого не ощущается, там независимая подвеска. Посадить 2 человека и уже будет отлично.

SukhoiRU:
5. Как только покрытие с неровностями и волнами – ужас просто! Одиночные кочки/ямки – ерунда, а «длинный» профиль полностью повторяется кузовом. Раньше такого не было. Ни угловой, ни вертикальной раскачки нет. Но кузов ВСЕГДА параллелен дороге! Резко. Вот и сижу как китайский болванчик, головой вперед-назад мотаю, повторяя волны покрытия... Кстати, пробовал поднять жесткость передних амортизаторов – поведение машины стало более гармоничным! Перед и зад близки по жесткости, по ровной трассе ехать просто красота. Только вся дорожная мелочь полностью передается на кузов. Но ехать на работу... Звенигородка в районе Народного Ополчения – это жесть! Так и морскую болезнь заработать можно...

Чтобы дорожная мелочь не досаждала нужна резина не жесткая (дубовая) как бириджстоун, гудиер или пирелли, а с мягким кордом и приятным демпфированием мелочей как Континенталь или Мишлен.
Все таки есть ощущение, что заднюю подвеску Вам отрегулировали.

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Пн апр 25, 2011 18:17

В общем, все классно! В субботу на сервисе отрегулировали оба задних. Оказалось, что левый был почти на целый оборот от упора минимальной жесткости, а правый – около половины оборота. Блин, надо всегда самостоятельно контролировать!!! И написал я сюда явно не зря – «другим наука». Да и в целом возможность регулировки, судя по всему, нужна лишь для компенсации износа, а не «под трассу». Затянуть только перед, не трогая зад – как минимум неграмотно. Я пробовал отрегулировать задние самостоятельно. Без проблем отвернул от кузова верхнюю опору, а саму опору от штока открутить не смог. Там головка глубокая нужна и шток держать чем-то надо. Обжатие амортизатора с пыльником и неснятой опорой недостаточно для зацепления регулировочной шайбы. Приходиться платить деньги...

Результат настройки – по комфорту машина стала точно такая же, как и на штатных амортизаторах! Никаких проблем на плохой дороге. Ездил по Носовихинскому в Железнодорожный. Думаю, представляете, что там творится ;-)
Задняя ось стала гораздо мягче. На устойчивости-управляемости это заметно не отразилось. По крайней мере, я этого не увидел. Машина плотно стоит на дороге, здорово отзывается на руль и при этом не трясет – что еще нужно!
Еще заметил такую особенность. Например, МКАД в районе Ярославки. Мост. Стыки и волны. Вижу, как подпрыгивает на этих «холмиках» впереди идущая машина, ожидаю того же самого, а в итоге Пыж подскакивает в разы меньше. Это здорово! Увеличенное усилие отбоя видно на глаз ;-)
Наклоны кузова при разгоне-торможении теперь стало можно увидеть. Так-то их вообще не было, а с мягкими задними стойками придирчивый взгляд позволяет заметить легкие перемещения. Ну очень уж легкие!
Пожалуй, главное достоинство этих стоек – сейчас я могу гонять по МКАДу в левом ряду. Раньше было очень некомфортно и неприятно. Когда ряд разгонялся до 120, мне приходилось уходить вправо. А теперь только по спидометру видно! Ночью 130, 140 – без разницы. Колея? Пересек туда-обратно – да ну и что! Очень хорошая подвеска получилась!!! И без потери комфорта. Я в Беларусь мотаюсь регулярно, поэтому мне это важно. Рекомендую! Стойки стоят того.

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 22:45

Отмахал сегодня на Конях 725 верст от Москвы до Бобруйска. Отлично!!! 8.5 часов чистой езды, никаких проблем с комфортом. Пер всю дорогу 130...140 "на расслабоне". Прекрасно трассу машина держит! Кстати, сегодня впервые поймал отсечку ;-) На обгоне коробку в спорт-режим, педаль в пол с прожатием кик-дауна - она обороты аж в красную зону загнала и звук такой, как на Формуле-1! Круть несусветная :-) Разошелся со встречкой в секунде... Двухлитровый двигатель валит - только в путь!
Как ни странно, в Беларуси тоже есть разбитые дороги. Хоть бы хны!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2011 22:47

мда... вот так люди от радости и ловят встречку (((
грустно читать.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Вс май 01, 2011 19:02

Извини, что расстроил неосторожной фразой. Надо было или сразу подробнее писать или молчать вовсе.

Езжу я всегда аккуратно и с большими запасами, потому как знаю и умею еще очень и очень мало. Да и потом, кстати, буду ездить точно также ;-) А в пятницу произошло сочетание моей тактической ошибки и непривычной работы коробки, оставившей меня на секунду без тяги. А уходил я плавно, не дергаясь и не подрезая. И вариант отхода, естесственно, был. Когда коробка переключилась, он уже не понадобился. Все было четко и прогнозируемо, просто уже без привычного запаса.

Ситуация проанализирована, выводы сделаны, получена новая "точка стереотипного поведения", так что поводов для грусти нет!

anderlex

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 24

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 17:30

Поделюсьвпечанлениями от KONI Sport. Автомобиль Пежо 407, 2.0 МКП.
Брал у Алексея. Жесткость не регулирвал, т.е на минимуме.
Чудо произошло. Машина стала другой. Комфорта поменьше, но поведение на дороге лучше. Подвеска стала энергоемкой, чего раньше не замечалось. Испытал весной в паводок. Прошел 3000 км М7 до Уфы, обратно М5. Дороги после зимы разбитые. Особенно М5 в районе Самары. Более менее дороги поближе к москве км за 400.
Плохо ехать по гребенке - тряска. Плавности хода не хватает. Хотя и раньше было не идеально, но стало хуже. И на низкой скорости (до 80км/ч) по средней дороге. Чувствуются неровности и машина подпрыгивает на них. Быстрее - заметно лучше. Все проглатываеться.
Во всем остальном только плюсы. Чувствительность руля заметно лучше стала. Управляемость лучше. Стойки не пробил не разу, хотя влетал в ямища серьёзные. По убитой дороге и яминам в общем неплохо. Уверенности добавляет. Подвеска не пробивалась. На скорости ямы проскакивает, чего раньше не было. Средняя скорость передвижения по трассе выросла. Расход топлива кстати заметил стал меньше. До этого был где-то 9,5л. Сейчас 8 литров на сотню в среднем. Вообще мысли возникли уже после, что стойки все таки немного поджать следовало. Если уж идти в сторону управляемости, то идти.
Ну а в целом доволен. Машина стала намного лучше, ушла раскачка и вольяжность. Не клюет носом действительно, энергоемкость подвески появилась. В общем ставить рекомендую.

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 11:03

Все верно написал.
Но поджать лучше попозже, когда они обкатаются, через год примерно.
Т.е. тем самым компенсировать износ - в этом и плюс серии sport !
Иначе по такой дороге, что ты ехал, ты просто будешь их убивать, если зажать их с новья !
В городе конечно можно сильнее зажать, но износ в любом случае сильнее на сильных дырах, у нас не германия.
Хотя koni самые живучие !

SukhoiRU

Пыжевод любознательный

Сообщения: 85

Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2011 10:35

Еще добавлю, что крутить только передние не имеет никакого смысла! Только целиком!!! К сожалению, задние приходится снимать...

Суть в том, что при затягивании передних действительно растет недостаточная поворачиваемость. Проверял на площадке. Зад в ноль, перед 50%. На змейке пищит и сползает наружу даже при загрузке под сброс газа. Левой ногой не догружал ;-) Вернул передние в ноль - стал вписываться! И даже скорость возросла. Так что экспериментировать не стоит. Просто через годик компенсировать износ, подкрутив все четыре. Амортизаторы - класс!

anderlex

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 24

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2011 20:45

Хорошо. Через годик поссмотрим :)

nightman

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 385

Откуда: москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб июн 11, 2011 01:52

А на 308???? Очень надо....

nesh407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alexey

Сообщения: 144

Откуда: Москва-Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 13, 2011 17:26

nightman:А на 308???? Очень надо....


А на 308 к сожалению до сих пор в разработке...
Сообщений: 195 • Страница 4 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0