а если гофру заменить на полированную внутри трубу? если я правильно понимаю, гофра создает завихрения и "производительность фильтра" снижается. или я чего то недопонимаю?
я как то этой темой загнался и долго искал чела, который загнет мне трубу из неравейки нужной конфигурации. сам для себя решил, что гофра это зло и избавился от нее полностью..
экономия на спичках - тогда уж делать надо из алюминия, все продается, только порезать и соединить.
из нержавейки = утяжелить автомобиль на лишние 5 кг с перспективой ваять крепеж для тяжелой конструкции.
гофрой проще - пробросил, закрепил хомутами и все
при диаметре 75мм там минимальное сопротивление.
к тому же не надо путать компоновки моторного отсека - у 207 места практически нет для экспериментов ...
Делал из нержавейки потому, что напугали. сказали алюминий окисляется, начинает тоненькими чешуйками отслаиваться видел в продаже впускной тракт из карбона для C2. Хотел заказать, но решил надувать мотор, поэтому так и не заказал.