Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 00:46
slonenok1980
еще раз подниму тему
..пишем по существу.
конкр вопрос конк ртвет
или фото блока или ориг прошива..
по пред постам ..почитал..если кого обидел или поддел сорри...время прошло каюсь.. :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 16:20
Mocovod
Добрый день! я тут прочитал, но немного не понял, что от меня потребуется, чтобы поднять мощность и побороть фап.

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 20:22
slonenok1980
от вас требуется ориг прошива с вашего авто..считать можно спец средствами либо искать человека кто это сделает ..и прошивку прислать нам

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 23:01
Mocovod
а в краснодаре есть такой спец?

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 23:02
slonenok1980
к сожалению я не знаю
удаление егр
удаления второй лямды
удаление заслонок вихревого потока на ваг мерс и т.д

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 16:03
wowana
автомобиль 807 2.0 HDI 16 КЛАПАНОВ(RHT),110 лошадей с FAP филтром
хочу заменить двигатели на 2.0 HDI 8 КЛАПАНОВ(RHS). 110 лошадей ,без FAP с 607
интересует такой вопрос :
нужно ли адаптировать/перепрошивать конп если да то могли бы енто сделать ?

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 16:07
slonenok1980
конечно
дадите 2 компа и все сделаем

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 15:22
Jashiksv
Подскажите сколько обойдётся удалить FAP, со всеми вытекающими?
Fiat Ulysse 2.0 HDI 2004г.в.