Компрессор

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 99 • Страница 2 из 4

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 09:59

Раз уж заговорили про голову, впуск и выпуск. Просветите, а от многодроселльного впуска какая польза? Ну кроме того, что воздуха изначально больше возьмет..
Изображение 406coupe CLUB :flash:

Эндрю

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 702

Откуда: Москва

Пежо/Субару/Toyota - 406/Impreza STI/TLC200 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 18:07

triker:Раз уж заговорили про голову, впуск и выпуск. Просветите, а от многодроселльного впуска какая польза? Ну кроме того, что воздуха изначально больше возьмет..

Идеальное наполнение цилиндров смесью,широкие возможности регулировки.
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)

Эндрю

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 702

Откуда: Москва

Пежо/Субару/Toyota - 406/Impreza STI/TLC200 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 18:10

Вот такой компрессор нам и понадобится!
Вложения
sm_users_img-71129.jpg
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)

Эндрю

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 702

Откуда: Москва

Пежо/Субару/Toyota - 406/Impreza STI/TLC200 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 18:24

или все-таки турбо??? :roll: http://www.peugeot-club.org/tuning/handmade/68.html
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)

Эндрю

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 702

Откуда: Москва

Пежо/Субару/Toyota - 406/Impreza STI/TLC200 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 18:38

вот еще до кучи http://www.fk-automotive.de/websale7/
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 20:54

Мне знакомый раллист (С2 ВТС N1600) не рекомендовал дуть больше 0.4-0.5 в стандартный двиг. Советовал сначала степень сжатия снизить до 9, чтобы вдувать 0.7-0.8. Если вдувать 1 и выше, степень сжатия рекомендовал снижать до 8.8, менять поршни и шатуны на ковку, ставить медные кольца, чтобы кованый поршень не задирал стенки блока цилиндров. Но это он про TU5JP4 говорил. Мозг советовал ABIT, но дорого. Можно Январь или Корвет(???) ставить.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Сб сен 11, 2010 08:07

январь - сам то!
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пн сен 13, 2010 05:48

С турбобазара прислали фотки М90. Мне его ставить не вариант. Только если окно в капоте вырезать... :roll:
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пн сен 13, 2010 10:00

Че за турбобазар?
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Пн сен 13, 2010 17:48

KorzH:Че за турбобазар?

www.turbobazar.ru
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 24, 2010 21:04

Компрессор "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)....а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн сен 27, 2010 17:36

На ХХ и турбина крутится и компрессор. Просто выход на номинальное давление у компрессора происходит раньше. Компрессор отнюдь не тупиковая ветвь. Турбина и компрессор вещи очень разные, и спорить о том, что лучше бесполезно.

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 00:24

Максище:На ХХ и турбина крутится и компрессор. Просто выход на номинальное давление у компрессора происходит раньше. Компрессор отнюдь не тупиковая ветвь. Турбина и компрессор вещи очень разные, и спорить о том, что лучше бесполезно.


полностью согласен!!!
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 16:12

а если тупо возить баллон накаченый в багажнике и дуть когда надо и сколько надо?
Пежо! Прикоснись к роскоши королей!

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 18:12

Это уже называется закись ))))И ты прикинь,сколько нужно воздуха,чтобы продуть весь впуск,к информации:обороты крыльчатки компрессора в среднем составляют 20 000 оборотов в минуту!Есть компрессоры у которых 40 000 оборотов в минуту,ты прикинь сколько воздуха они пропускают через себя за минуту ))
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

Semi

Пыжевод активный ;-)

Имя: sahsa

Сообщения: 464

Откуда: Москва

peugeot - 406-407 Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 03:18

товарищи,когда уже поставите,а то 407 так и просится впихнуть компрессор,благо что эГур стоит,место не занимает ремешок к нему
406-96г-к8**ун199
407-08г-к0**ун199

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 11:25

имхо овощные пыжи тюнинговать можно только закисью, остальное дорогой и долгий гимаройный геморой :flash:
Пежо! Прикоснись к роскоши королей!

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 20:35

Поставили какой то колхозный компрессор товарищи на 206сс на АКПП. Меняли только мозги, если я все правильно понял. В железо двигателя не лазили. Два месяца катались - полный рулез! Потом разлетелся колхозный компрессор (есть подозрение, что изваяли его из отопительной системы автобуса), какой то кусочек этого компрессора теперь где то в двигателе. Машина уже 2 или 3 месяца в сервисе:( Разберут-соберут - что то стучит, разберут, вроде ничего в движке лишнего нет. Соберут - стучит:( Но динамика - на порядок лучше, чем у любого 2л атмо мотора (Хонда тупер не считается:))

kotofei

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 9

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт окт 12, 2010 23:00

PrO~MaN:Звдумал я себе поставить компрессор,как устанавливать и настраивать я знаю,....волнует то,что я не знаю,проще говоря не разбираюсь в видах компрессоров,...


фигасе фига! извините канечна но сильно удивлен фразой! знаю как чо но не знаю из чего =)

kotofei

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 9

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт окт 12, 2010 23:02

Сандалет:А кто это пишет проги под наддув для пыжа? И сколько бар можно подать на стоковое железо ДВС?


на стоковое железо дуется не больше 0.5

kotofei

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 9

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт окт 12, 2010 23:03

PrO~MaN:Мне ее добрый товарищ с работы подарил )Когда я ему рассказал про компрессор,он мне сказал не е..и мозг,а возьми бошку Ми16 и поставь ее себе,прошей мозг и наслаждайся )Сказал,что когда она у него стояла+прошивка,то достаточно легко уезжай от 2-х литрового EW,И с этими словами всучил ее мне )))Правда она без впуска и выпуска,но это не беда я думаю,самое главное бошка ))Я за ней гонялся года 2 наверно,нигде найти не мог,а тут свалилась на голову,еще и бесплатно )Он говорит выкинуть рука не поднимается и не нужна никому,кроме тебя как оказалось )

на ew-шный мотор M16 башка не встанет!

kotofei

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 9

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт окт 12, 2010 23:07

Tomagafk:Компрессор "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)....а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...

садись 2! люди компрессором дули 2.2!!!! и ничо! живые, компрессор и турбину сравнивать вообще нельзя! разные вещи для разных целей! а порваться может и ремень ГРМ и чо теперь все моторы на ремне не надежны?

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 12:06

кому что надо? кому надо на высоких жечь - вперед за турбой, кому со старта - айда за компрессором.

соосность дело не хитрое, потери не столь велики, что б о них думать, к тому же на выхлопе от турбы тоже потери имеются, но это никого никогда не останавливало)

я себе в 407 еще в мае поставил в планы до конца года компрессор впихнуть, уже все составляющие имеются, осталось только собрать, выставить, и залить 98 бензин, т.к. степень понижать не планирую на 0,5 бар.
Пришел, увидел, нафлудил!

PrO~MaN

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 2662

Откуда: Москва САО

Subaru - Impreza GDA JDM Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 18:47

kotofei:
PrO~MaN:Мне ее добрый товарищ с работы подарил )Когда я ему рассказал про компрессор,он мне сказал не е..и мозг,а возьми бошку Ми16 и поставь ее себе,прошей мозг и наслаждайся )Сказал,что когда она у него стояла+прошивка,то достаточно легко уезжай от 2-х литрового EW,И с этими словами всучил ее мне )))Правда она без впуска и выпуска,но это не беда я думаю,самое главное бошка ))Я за ней гонялся года 2 наверно,нигде найти не мог,а тут свалилась на голову,еще и бесплатно )Он говорит выкинуть рука не поднимается и не нужна никому,кроме тебя как оказалось )

на ew-шный мотор M16 башка не встанет!


Я знаю что не встанет,встанет на любой XU,кроме 3-х литров.Если кому нужна бошка эта,обращайтесь!
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 19, 2010 20:16

Если кому интересно, могу полюбопытствовать, от чего все таки сдох TU5JP4 с компрессором. Последний раз слышал, что все же с шатуном что то. Человек ничего не делал с мотором. Могу узнать, сколько он вдувал, при какой СЖ, на каких мозгах и т.д.

Garus

Любопытствующий

Имя: Анатолий

Сообщения: 44

Откуда: Ижевск

ПЕЖО - 308 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 09:57

Конечно же интересно! рассказывай!

ВИНИ

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 2359

Откуда: г.Конаково

PEUGEOT - 406 Break Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 00:23

и на ВАЗы ставят компрессоры))у нас в Твери
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Сб окт 30, 2010 09:28

:shock: Вот это размерчик! как второй мотор)))
Изображение 406coupe CLUB :flash:

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пт дек 17, 2010 03:03

эт какраз с мерина.. просто у таза мотор размером с рутс)))

SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Peugeot - 307 sw Мужской

Сообщение  Пт дек 17, 2010 03:04

ЗЫ топикстартер поставил себе компрессор? особенно поулыбался почитав про бэмэвэ
Сообщений: 99 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0